Диалог на улице:
- Девушка!!!?
- А вы уверены?
- Женщина!!!?
- А вы проверили?
- Минуточку...
- А вы успеете?
- Ну как нибудь...!!
- Как нибудь я и дома с мужем могу.
Уверены, что распред жужжит? Может на диагностику, в сервис...?
Жужжать могут ролики грм, помпа, подшипники гены.
Распред изношенный стучит. Постели изношенные так же дают дизельный звук.
Так же шумы могут появиться при перетяжке ремня грм, когда некоторые его тянут будто струну.
снимите клапанную крышку и ничего не разбирая посмотрите состояние распреда, а именно кулачки в каком состоянии? для удобства просмотра всех кулачков прокрутите полный оборот распреда, перед тем как производить прокрутку сделайте две метки (лучше маркером) первая на самой шестеренке с торца и вторую
на головке блока.
а так опишите полностью, что делалось до появления шума?
Правда в том, что р/вал не гудит как электромотор, он может постукивать переодично, и все, больше ни каких звуков от него не бывает. Звук эл. мотора, это звук подшипников, или свист щеток. Ищи плохой
подшипник, в ролике, или генераторе, скинь ремень генератора, заведи без него, если звук не исчезнет, копай ролик, или помпу. Если ремень грм перетянут , гудит подшипник помпы, если перетянут ремень генератора, гудит подшипник генератора.
Бывает но редко , свистит сухой сальник р/вала.
Сухой сальник распреда - это нонсенс! Вы не услышите его никогда, по двум причинам. 1- он никогда не бывает сухим, это просто невозможно при условии что мотор в бодром виде, и масло шлещет там везде. 2- клапана, да и вообще весь мотор со всеми приблудами к нему издает шум столько dецебел, что
жалкие стоны задубевшего силиконового сальника об стальное тело распреда в отполированном месте контакта будут подобны крику камара в компрессорном цехе завода в разгар рабочего дня))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)