Хорошо и надолго - дорого, дешево же - хреново.
Сосед по гаражу на пробеге под 200 и жоре масла литр на тыщу, после мытарств и попыток реанимировать родной мотор, в итоге купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется.
В этой теме есть список запчастей с ценами, необходимый для капитального ремонта двигателя и стоимость работы. На Калину, на ваш авто работа и запчасти дешевле. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826810...
Если лень ходить по ссылке то скажу цифрами: капремонт с запчастями без ремонта ГБЦ будет стоить примерно 28000
рублей, ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000. Итого полный ремонт примерно 35000 рублей.
Ещё раз повторю: цены примерные и во всех автосервисах по городу разные.
Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.
Мое имхо:
Пробег далеко за сотню, однако машина устраивает, сами делать ничего не умеем или не можем, деньги есть - делать "капиталку" на
стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого. Заводской двигатель с навесным (дроссель, впуск, рампа, форсунки, мз, провода, генератор, помпа, ремни) - полтос с хвостом. Пять лет отходит точно. Родное снять и неспешно продавать, отобьется рублей двенадцать-пятнадцать. Итого: за
сорокет имеем новый двигатель с навесным.
Если сделать на год или чтобы продать, денег нет или жалко: в любом колхозе меняем кольца/вкладыши. На полгода-год хватит.
Для себя любимого делаем сами, педантично, аккуратно, без спешки. Наслаждаемся результатом долгие годы.
Я делал по последнему варианту, сам и для себя. Было и время, и место, и желание. Результат был хороший. Но глядя на то, кто и как делают подобную работу в "сервисах" - никому не советую, деньги на ветер.
после мытарств и попыток реанимировать родной мотор
мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то ?
с каких пор вазовский старый 8 клоп стал к себе требовать столько же внимания , как блок из легкосплавных материалов от
импорта, в который нет практически ремонтных запчастей ?
Цитата: От пользователя: smallbob
Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.
а где вы новый мотор за полтос нашли??? да еще и с навесным??? Пару лет назад глядел двигатель голый приоровский, даже без катушек зажигания помоему, дык ценник был под сотку.
деньги есть - делать "капиталку" на стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого.
Уважаемый Владимир! Я такого не говорил))). Я считаю что после капремонта мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного),
потому что правильные зазоры и собрано аккуратно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
после капремонта мотор даже лучше заводского нового
при условии качественных з/ч и выполнении всех данных рекомендаций по дефектовке.
А то вон на сортяге замена направляйки, зенковка и притирка 450 руб за 1 место, + фрезер
1000, итого - 8000 с лишним за БУ башку с непонятными посадочными под РВ. Постель развертеть еще думаю полторашечку возьмут. Тоже получится чирик за башку с БУ клапанами и поеденную тосолом.
Ну как бы не Москва конечно, Елизавет - пампасы, но подешевле. Что ваш, что наш - все с навесным ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я считаю что после капремонта
мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного)
Я тоже так считаю. Но ведь все это только при условии что делать его будет Мастер, а не "сервис" ...
Цитата: От пользователя: SLC
мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то
?
Цитата: От пользователя: SLC
эм .. апомочь соседу собрать мотор никак ?
Сосед своеобразный. Не хочу его обидеть, но:
- пробег за 200ткм, хона нет - "колечки поменяю и еще соточку-полторы проеду"
- забивал (в прямом смысле -
молотком стучал по поршню) поршня с новыми кольцами в блок (оправка дорого, я уж как-нибудь так) - сломал кольца новые. Купил кольца, собрал, завел - застучал мотор. Кусок поршня отвалился, как раз того, по которому стучал.
- втулок в шатунах нет, совсем - овал с люфтом в несколько десяток. И
так сойдет ...
, помогать? Тут бесполезно помогать ... Сосед, если прочтешь - прости, но так двигатели не собирают, их так ломают, в глаза тебе сказать постеснялся.
Дело в том,что в 1 2 4 цилиндрах компрессия 10..пробег 160тыщ где то...а в 3 цилиндре 0 компрессия...и двигатель работает пару секунд и глохнет...и звук как у трактора..приезжали мастера
смотрели,сказали что смысла чинить 1 цилиндр нет, лучше все сразу...да и пробег уже большой...хотя компрессия хорошая..машина 2008 года..
Цитата: От пользователя: Витаминыч "ночной директор"
Тут всего то ремонт гбц нужен, а не капиталка.
Тоже так подумал.
Если автора все ещё терзают сомнения то рекомендую померить компрессию "с маслом" и выставив распредвал в определенные углы подуть воздухом и определить какой
клапан прогорел.
Вангую что у пятого клапана чего-то уже не хватает
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000.
у автора будет дороже потому что новые клапана все, направляющие, МСК, точить-притирать сёдла
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
потому что новые клапана все, направляющие, МСК
Это по ситуации, бывает клапана, направляющие уже меняные не давно,а клиент не ездил на регулировку после обкатки... мы ж не знаем историю "болезни". Вскрытие, дефектовка, потом цена.
Естественно точная цена после разборки.
К примеру у нас крайняя капиталка на Калине стала дешевле предполагаемой суммы потому что колено было совершенно не изношено и точильщики
отказались его точить, но блок имел изгиб в виде седла, его шлифанули
Тема была что у Калины в верхней части бачка пятно масла и завоздушивало постоянно. Мы тогда металлическую прокладку
заменили на паронитовую. Проблема ушла, но это был обход проблемы, потому что проблема была в блоке.
Не могу найти тему с фотками, но она есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)