Имеем зажигание через блочный модуль (двухискровая катушка), с высоковольтными проводами соответственно.
Есть проблемка. При установившемся движении по трассе, через какое то время (периодичность разнится, а может и вообще не
быть)) выскакивает ошибка пропусков воспламенения.
Множественные и по второму и третьему горшкам в частности. При том на работе ни как не сказывается. Ни троений, ни неровной работы - нет. Тяга не падает.
Проверил провода - сопротивление в норме, изоляцию не пробивает. Свечи
просто поменял. Сопротивление катушки между 1-4 и 2-3 так же в норме, хотя особо это ни чего дает....
Была в 2004-2006 годах десятка-сарай с полторашкой 16 клапанной (железный костлявый ресивер). Уже при минус пятнадцати заводилась на "двух-трех" горшках. Ошибок небыло, чеков не горело. ЭБУ Ителма VS5.1. Подкинул МЗ с другой машины - чудо, все заработало нормально.
В 2009-2011 была калина 1.6 8 клапанов. Вылезали ошибки периодически "пропуски там, пропуски сям". ЭБУ январь 7 по моему. Свечи менялись ,подкидывались с другой машины провода + МЗ - ноль эффекта. Итого: померяли компрессию - банан в одном горшке, прогар выпускного клапана ...
В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.
В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.
скок стоит модуль ? не дешевле было у диагностов осциллограф
прицепить к В/В части , ну чтоб наверняка ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)