Все-таки рассчитываю на более конкретную информацию, чем сравнение количества сервисов с грязью. Ссылка на сайты официальных дилеров также не особо ценна, т.к. желательно было бы общаться непосредственно с мастером или хотя бы иметь рекомендацию кого-либо.
Можете не соглашаться, но полагаю, что в моем вопросе изложено вполне достаточно информации. Пространные ответы на отвлеченные темы не особенно интересуют. Приветствуются встречные уточняющие вопросы по существу.
Приветствуются встречные уточняющие вопросы по существу.
логично. Тогда небольшой ликбез:
Цитата: От пользователя: magic people
Тосол уходит в двигатель.
Если тосол точно не вытекает через
дырявые радиаторы, патрубки и т.д. то скорее всего попадает в камеру сгорания , а может уже и в масло. Проверяется примерно так:
или так:
Можно даже определить какой горшок прохудился, вот так:
Цитата: От пользователя: magic people
Нужно выявить причину и сделать ремонт.
Ну а дальше снятие ГБЦ, вероятно её шлифовка и замена прокладки. Работа стоит примерно от 2500 рублей, шлифовка ГБЦ около 1000 рублей, запчастей рублей на 500, не считая замену масла.
В любом случае причина выяснится только после вскрытия и окончательная цена ремонта будет известна только после дефектовки. Может там трещина в блоке и тогда пипец....
Все-таки рассчитываю на более конкретную информацию, чем сравнение количества сервисов
есть мотористы, есть коробочники, есть подвесочники, есть электрики, есть тюнеры, жестянщики, маляры и тп .. и как правило - это
все разные люди, не работающие под одной крышей никак какого-то одного учреждения ..
поэтому конкретно - а что сделать то нужно ? нет исходных данных, о какой конкретике может идти речь ?
По каким признакам определил?
1 Из глушителя идет пар?
2 ОЖ выкидывает через расширитель?
3 Поднялся уровень масла?
4
В картере эмульсия?
5 Двигатель быстро перегревается?
6 Троит двигатель?
7 Постоянно падает уровень ож?
8 Печка гонит холодный воздух, при горячем двигатале?
1. Слегка неравномерно работал двигатель на хх.
Обороты могли "гулять" от 700 до 900
2. Постепенно снижался уровень ож.
3. В одно "прекрасное" декабрьское утро прошлого года печка погнала холодный воздух, при горячем двигателе. Постучал
по термостату, надавил на патрубки, печка заработала.
4. На следующий день полностью пропал тосол в расширительном бачке. Никаких подтеков и луж в подкапотном пространстве и в салоне не обнаружено. На масляном щупе обнаружена эмульсия по уровню выше, чем был у масла в норме.
Рекомендую долить ОЖ и поездить. По симптомам, описанным вами, может быть другая поломка.
1. может быть виноват РХХ , чистота ДУ или любая другая инжекторная поломка, если авто инжектроный. Если карбюраторный, то карб тоже может менять обороты не зависимо от камеры сгорания.
2. Самое
распространенное - течь радиатора охлаждения в углу и ещё несколько не особо видимых утечек.
3. причина может быть в низком уровне ОЖ, термостате, глюке краника и т.д.
4. про невидимые протечка, особенно зимой, я писал выше, а в масле мог быть конденсат, что зимой вполне вероятно из-за
коротких поездок, непрогретого двигателя, повышенной влажности воздуха.
После прогрева двигателя выкрутить свечи и осмотреть. Если как на видео, ехать на ремонт.
При вашем подходе к ремонту поломки которая была в декабре - либо вас разведут в автосервисе на капиталку, либо вам
лучше не иметь авто, который не нужен 9 месяцев в году. ИМХО.
Либо просто менять прокладку ГБЦ, если вы считаете что сами поставили правильный диагноз. Цены я писал выше.
3. В одно "прекрасное" декабрьское утро прошлого года печка погнала холодный воздух, при горячем двигателе. Постучал по термостату, надавил на патрубки, печка заработала.
4. На следующий день полностью пропал тосол в расширительном бачке.
Никаких подтеков и луж в подкапотном пространстве и в салоне не обнаружено. На масляном щупе обнаружена эмульсия по уровню выше, чем был у масла в норме.
Прокладку пробило. Свищ пока не большой
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
После прогрева
двигателя выкрутить свечи и осмотреть.
Я бы не рискнул. Уже эмульсия и уровень поднялся - нет смысла двигаться к капремонту быстрыми шагами. И так ясно, что тосол в масло ушел (и даже погрелся там, раз эмульсия). Единственный вопрос - информация по перегреву двигателя при
эксплуатации и состояние ЦПГ после воздействия на него тосола. Кстати, возможно даже сейчас многие тосолы активно жрут алюминий, может и этом засада.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)