Здравствуйте.
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:
Новая электрика, электроника ( от музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но
лучше частнику.
Тел. 89634471837
Современные требования - сделать новым, но как было на заводе. В этом основные понты.
А новая торпеда и манитолка с экранчиком это не современные требования, а колхозно-кооперативные.
Cмысл валить машину?
Парктроник! :-D
Любая Волга с завода оснащена двумя хромированныи парктрониками с акустической сигнализацией.
Передал своему товарищу-механику, который сам на 24 и мою 105 ремонтирует. :-)
Кароче волгоспец :hi:
Вконтактик напишите в ЛС, вэлком в волготусовку ;-)
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье. А еще сын просит Москвича или копейку, так что дел впереди еще много... И деньги есть, и не жалко.
делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду
Ну так это и есть понты. Никакой объективной потребности ездить на Волге сейчас нет. Разве что у таджиков, которые их овощами набивают до неба.
Почему "для себя" делают Волгу? Играют. Осуществляют детские мечты.
Представляют себя героем советского фильма и тд.
Хотят выделиться, "не как все". Даже может и не отдавая отчета.
"Просто нравится" - это не аргумент. Мне карета просто нравится.
Запрягать что ли.
Колхоз он и есть колхоз. Даже "играть в начальника" лучше в оригинале.
Все равно сделают плохо за любые разумные деньги. Разочарование неизбежно.
Купить, поиграть и дальше продать! :-D
Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим
убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по убиваемости.
Ну и из развлечений - восьмёрочки покрутить вечерами не тилибонькая ручник. :-p
Волгарь - многофункциональный универсальный авто, на котором и картошку
можно перевезти и в клуб поехать :cool:
Всё зависит от того, как его обслуживать и следить за ним.
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по
убиваемости.
Да, сравни рессорную подвеску и неразрезной мост без стабилизатора с независимой в повороте на приличной скорости на стиральной доске наших направлений. Чего идеализировать-то, свои плюсы и минусы имеются.
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье.
Цитата: От пользователя: ura-skotovoz
Новая электрика, электроника ( от
музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.
А зачем специалист именно по волге? Жестянку делает жестянщик (любой), остальное - обычные
тюнеры, Им в принципе совершенно без разницы марка автомобиля.
Специалист по Волге это в принципе специфичные переборка подвески (с уходом шкворней становится неактуальным) и двигателя (с появлением 406 так же становится неактуальным). Остальное - не надо быть специалистом по Волге :-).
Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите. Электрику опять же любой электрик сделать может.
Между 24 кой и 105ой разница огромна , по ходовке спецов нет .
У 105 пневмоподвеска со стойками? Вроде как только неразрезной мост стал и шаровые спереди вместо шкворней. Остальное каким было, таким и осталось (сайлент-блоки на рычагах
и на рессорах). Для переборки того и другого достаточно быть просто механиком. Не требуется квалификация, требуется только физическая сила (ну или смекалка + специальный инструмент). Шкворня и резьбовые втулки в свое время требовали как раз навыка.
Цитата: От пользователя: Илья MC
по ходовке спецов нет .
не верю, если честно. Просто возится сейчас никому ни с чем не хочется. Проще же стойку в сборе заменить, чем с сайлент-блоками возится (это я еще резьбовых втулок не коснулся). Работа, на самом деле
довольно низкой квалификации (ну только для резьбовых втулок и шкворней там вполне серьезные требования).
Цитата: От пользователя: Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
не только на Волге :-). Эта деталь вообще ничем не отличается
от аналогичных для других марок. Те же усилитель и скорлупа, и проем закреплять при переварке - ничего сверхъестественного у Волги нет.
Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите.
Цитата: От пользователя: Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
В этом одна из проблем, к зиме надо поменять
накладки порогов с усилителями, хрен где найдешь, кто этим занимается. Заранее стал прощупывать почву, узнавать цены, так пока не нашел никого :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)