Всем привет! 10 лет не ездил на ВАЗ и снова вот купил и сразу к вам, друзья)))
ВАЗ 2114 2005 года в очень плохом состоянии. Из КПП течет масло. За полчаса прям лужица может накапать. Скорости переключаются нормально, вторая похрустывает иногда. Вопрос.
Что делать с коробкой? Сколько
стоит в среднем ремонт? На авито нашел объявление что мужик забирает твою коробку и отдает отремонтированную в замен за 6000руб. Выгодно будет к нему обращаться?
Еще вопрос по фарам. Как поднять ближний свет повыше, если он уже задран на максимум а фары светят под нос?
Что делать с коробкой? Сколько стоит в среднем ремонт? На авито нашел объявление что мужик забирает твою коробку и отдает отремонтированную в замен за 6000руб. Выгодно будет к нему обращаться?
много тем было , хрен знает
чо там в перебранной коробке и на скок ее хватит, собрать можно по разному ..
что мешает просто отремонтировать свою ? переборка кпп в среднем 4.5-5 руб + запчасти + масло
если коробка ездит иногда похрустывает 2 - ну комплект сальников, синхрон , набор прокладок .. вот
и минимальный набор запчастей
Цитата: От пользователя: Lesnik99
Еще вопрос по фарам. Как поднять ближний свет повыше, если он уже задран на максимум а фары светят под нос?
например может быть придеца ось сателитов поменять , мб не один синхрон, может муфту надо сменить и шестерню , может вал пожрало и не мешало бы и его
махнуть ..
это лотерея .. вскрытие покажет
далее - масло в кпп , вы думаете оно дешевое ? путевое масло только будет 3.5-4 рубля ))
4.5-5 + запчасти .. это может быть больше выше озвученной суммы в 6 р в 2 раза например ..
дальше - раз полезли -
сцепление возможно придется менять, чтоб не лезть туда через полгода опять и тд и тп
при переборке - результат попросту более предсказуемый и все , эт не значит что это на текущий момент времени будет дешевле, но в 99% случаев - в отдаленном времени оно проездит гораздо дольше
..
там 4 сальника, 3 из них - можно поменять прямо на коробке , не снимая ее ;-)
и это в разы дешевле замены или переборки кпп , а то что хрустит - ну и пусть хрустит , потом переберете ..
и вообще - уверены , что бежит
трансмиссионное масло ?
Так надо проверить по щупам.
Коробка еще ладно, если на сухую поедите, вой
поднимется и то не сразу.
А если задний сальник колена... и уедите без масла... очень плохо все может кончится.
Ну и коробас может иметь трещину на корпусе, с которой масло и бежит. А может быть тупо масло перелито и его давит через сапун.
Посмотреть откуда течет. Смотреть на внутренние шрусы,шток, щиток маховика. Если из-под щитка- печалька. Без съема не обойтись. Если со шрусов или штока- купить сальники и поменять не снимая коробку. Что льется - моторное или трансмиссионка можно определить по запаху.
Насчет фар-
можно эффективно сколхозить. Достать гидрокорректор и надеть на него обрезанный колпачок от шариковой ручки.
Что льется - моторное или трансмиссионка можно определить по запаху.
Если автор задает такие вопросы, то по запаху навряд ли определит. Разве что по цвету, если опять же трансмиссионка не загажена. Но там хруст... т.е. вполне может
быть и загаженным.
малой кровью - это таки как раз перебрать кпп и поменять копеешную детальку и убрать хруст
хруст - это шестерню и муфту срубает в прямом смысле .. оттянуть то можно, но
потом купите 2-ю передачу в сборе с муфтой , что дороже синхрона раз в 10 примерно :-)
решать вам ..
Есть народное средство от течей из разных мест. Нужно коробку литолом набить. И ничего вытекать не будет. Причем набить нужно капитально. Поездить и долить обычной трансмиссионки. Литол там разбросает везде. Забьет все щели. А долитое жидкое масло останется в полости расчищщенной от литола
вращающтмися частями.
У меня так в рулевом редукторе сделано. Теперь не течет.
Но еще один момент. Для смены масла надо скрутись сливное, а в заливное воздухом дунуть, чтоб литол, находящийся над пробкой выбило. Ато масло не вытечет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)