Всем привет.
Прошу совета у знающих людей.
Недавно начал трясти ДВС на холостом ходу (на светофоре, в пробке). Именно когда стою трясет!
ДВС- 1.5л, 8 клп., 2005 г.в.
Скажу сразу заправляю только АИ-95.
Что сделал:
-поменял свечи
-поменял ВВ провода
- промыл форсунки (не снимая) в автосервисе
- поменял датчик Дроссельной заслонки
- поменял сеточку бензонасоса
-поменял топливный фильтр.
Делал диагностику ДВС - ошибок не показала.
Чек не горит.
Не знаю еще
что думать. В чем может быть проблема?
обороты скачут ? мотор пытается глохнуть ? плохо реагирует на педаль газа и тд и тп ? или непонятная вибрация, но именно работа двигателя и тд и тп нареканий не вызывает ?
трясет значит что он трясется даже в сиденье отдает. Руль трясется аж.
Открыл капот а он трясется как будто его трясут руками....
Не троит, не глохнет, обороты не скачут.
Ошибки не выдает.
трясет значит что он трясется даже в сиденье отдает. Руль трясется аж.
Открыл капот а он трясется как будто его трясут руками....
Не троит, не глохнет, обороты не скачут.
Ошибки не выдает.
Если с дрыгателем все
в норме, значит смотреть в сторону подушек.
померял и сказали все в норме.
Клапана регулировал примерно года назад, или 1.5 года.
В общем поменял подушки ДВС (передняя и задняя). И все равно есть неполадки ДВС.
Даже через глушитель слышно и видно как он
трясется.
Регулируй холостой ход, если стоит еще бряк под ногами и отдается в педаль/и то скоро хана сцеплению. Скорей всего в корзине сцепления (если правильно ее помню) лопнула/и пластины, вскоре будет прикол с оборотами и скоростью (обороты большие, а скорость маленькая), а так же передачи будешь
переключать кроме задней без педали сцепления, если затянуть с этим то может полететь коробка (проблемы по первичному валу).
Выше перечисленное из личного опыта, но у меня классика карб.
Цитата: От пользователя: sapal
промыл форсунки (не снимая) в
автосервисе
Из опыта знакомых у кого инжекторы, которые окорались один раз больше так не делают, данный способ помогал, но не надолго. Сейчас чистят только со снятие.
Я сам не сторонник инжектора, может, что в инжекторах и не понимаю
ПРичина вибрации двигателя только в разной мощности работы горшков.
В этом могут быть виноваты:
- компрессия(износ ЦПГ, регулировка клапанов),
- разброс производительности форсунок(чистка не всегда помогает, потому что чистка не лечит износ клапана и не затыкает течь.
-
фазы(метки) ГРМ, в том числе и наевшися демпфер на шкиве коленвала.
- и т.д.
надо ехать к нормальному мотористу и диагносту
выписка из одного сайта
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ИНЖЕКТОРЕ
Одним из исполняющих органов работы двигателя является регулятор холостого хода (РХХ), который представляет
собой шаговый электродвигатель с конусной иглой.
РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера. Именно его неисправности вызывают плавающие обороты двигателя.
Регулировка холостого хода инжектора выполняется в следующем порядке:
отключить аккумулятор;
снять регулятор холостого хода;
промыть и продуть сжатым воздухом посадочный канал, разобрать регулятор, проверить направляющую втулку и заменить ее, при увеличенном износе;
визуально осмотреть иглу и при обнаружении видимых дефектов ее заменить;
проверить тестером исправность обмотки регулятора и очистить ее контакты;
установить регулятор на место, подсоединить разъем питания, подключить аккумулятор;
завести двигатель и проверить его работу на разных режимах;
Инжекторная система впрыска топлива, несмотря на свою
кажущуюся сложность, вполне поддаётся регулировке и настройке. При качественном и своевременном проведении мероприятий по ее техническому обслуживанию, она долгие годы будет радовать вас безупречной работой.
ссылка на сайт: http://cartore.ru/245-kak-otregulirovat-i-nastroit...
второй сайт: http://krutimotor.ru/regulirovka-holostyh-oborotov...
ну, а далее сами
Я сам не сторонник инжектора, может, что в инжекторах и не понимаю
ну может быть тогда не
нужно давать советов по поводу как обслуживать\проводить диагностику на инжекторных системах ?
Цитата: От пользователя: Черный тигр
визуально осмотреть иглу и при обнаружении видимых дефектов ее заменить;
и ? на что менять ? купить новый РХХ, раздербанить
его и добыть с него ? :-D а смысл в чем ? не проще новый сразу и поставить ?
Цитата: От пользователя: Черный тигр
и проверить его работу на разных режимах;
каким образом вы это сделаете на глаз ? как вообще работает РХХ ? в идеале - РХХ стоит на месте
вообще и не двигается, всю регулировку оборотов на ХХ берет на себя УОЗ -регулятор, который быстрее в сотни раз нежели инертный и медленный шаговый двигатель без обратной связи
Цитата: От пользователя: Черный тигр
промыть и продуть сжатым воздухом посадочный
канал,
чем мыть ? чем дуть ? и нахрена ? там всегда чисто у тех, кто нормальна эксплуатирует технику
Цитата: От пользователя: Черный тигр
проверить направляющую втулку и заменить ее
еще лучше , где ее добыть ? опять раздербанить новый
регулятор и с него ?
типо было 3 ящика водки , водку вылили, бутылки сдали, пошли купили водки, выпили , логики не вижу ..
Цитата: От пользователя: Черный тигр
РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера. Именно его
неисправности вызывают плавающие обороты двигателя.
РХХ - глупый механизм .. что система насчитала , то и насчитала , верно или нет выполнен расчет - это другой вопрос, идет команда выполнить конкретное действие, РХХ выполняет и будь что будет, то есть он выставляется наугад,
в прямом смысле причем. То есть в теории он должен успеть встать в нужную позицию, в редких случаях он это сделать не успевает, либо не делает вообще, либо делает и даже попадает куда-надо, но расчет выполнен с ошибкой , отсюда система 1 хрен не работает . То есть - при полностью исправном РХХ
холостой ход не обязан быть ровным вообще ...
Есть инжекторные автомобили, где отсутствует РХХ как класс , его вообще нет, а система работает и ХХ ровный ))
Так же можно резко улучшить работу ХХ на практически любом вазе с тросиком, то есть оснащенным РХХ .. И в этом
случае в прогретом состоянии на холостом ходу регулятор вообще не будет менять своего положения, системе это будет НЕ НУЖНО, она даже не будет давать команд на движение регулятором, он будет стоять на месте, таким же макаром - систему можно испортить полностью, причем радикально так, что ХХ не
будет , а регуляторы - а хоть уменяйся , ни один регулятор ХХ не будет работать верно на этой машине больше никогда, ни снятый с исправной машины соседа, ни новый с витрины магазина , вообще никакой , без перепрограммирования эбу\замены на другой ЭБУ на машине не будет ХХ вообще , она будет не то
что колбасица, а глохнуть и тд и тп ..
автору тему рекомендую сменить сервис .. и съездить например к В.А., который чуть выше отписался в этой же теме
По идее можно. Если механический дроссель. Стопор,в который упирается язычок заслонки(снаружи,где тросс)- по сути винт. Его можно крутнуть в ту или другую сторону, чуть прибавив или убавив
обороты за счет приоткрытия дросселя.
Да,это не совсем правильно,и вообще желательно не трогать,но имеет место быть))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)