Не могу понять толк от минерального масла. По идеи, оно типо самое дешевое, если говорить про лукойл, тад 17 и тд, и льют минералку в основном те, у кого нет бабок.
Но вот у всех производителей есть линейка минералок. К примеру кастрол, идемитсу, ликви моли, мотюль. Какой толк
от них, если можно взять ту же полусиньку, а то и синьку, но бренда попроще. У нас к примеру особо на минералке не поездишь из-за морозов.
Но почему она существует и на рынках теплых стран, если можно не переплачивать за бренд и взять полусинтетику, в те ж бабки выйдет.
Неужто на минералке мотор чище или работает ровнее?
Сам езжу круглый год на полусиньке, но подумал, что если, переходить на минералку летом, что мне это даст кроме геморроя?
резкое снижение ресурса, тупо уменьшится пробег до капиталки, если не брать зимний период времени, то проблемы с пуском в холодное время года и так далее и тому подобное можно особо не
рассматривать..
минералка , как и полусинь - не держит температуру .. при езде по трассе оно выходит и 15 тыс и 30 тыс км наезжали без замены .. и ниче ..
а в город , в пробки - да нафиг надо .. это ныне не особо печет и лето прошло незаметно ..
и
вообще - минералка злоЪ ..
вот только не надо из серии "а раньше ездили и ниче " .. ездили .. заливая по зиме утром кипяток в радиатор и сливая на ночь водичку, со стартерами , размером с кастрюлю, заливали на ночь в масло бензин, грели паяльной лампой поддоны, те же редуктора с ТАД 17
внутри, ну и в целом - даже радовались , что мотор выходил без капиталки хотя бы сотку :-D
а сейчас ? а ныне даже вазы ездят по 250-300 тыс км (передний привод) при должном уходе на хорошем масле и топливе ..
выбор за вами ..
если уж цепляться за бренды бюджетные ,
берем тот же лукойл - банка стоит 1250 руб примерно, что примерно дешевле в 2 раза меньше того же мобила , вот тут разница существенная уже ..
я вот в толк взять не могу .. у большинства попить за вечер пятницы пива на большую сумму - не проблема вообще , а купить банку масла за
1.2-1.5 рубля раз в полгода = это кабздец, неподъемная сумма ..
просто если минералка действительно говно, то зачем его изготавливают мотюль, ликви моли, кастрол, и прочие мировые производители не дешевой линейки.
Понимаю еще тад 17 и лукойл на нищих настроены.
на что есть спрос , то и будут делать , пока это будет выгодно продавать ..
производитель любого продукта ни разу не альтруист, он косит бабло .. и ему пофигу что делать, хоть масло, хоть микроскопы, и ему глубоко пофиг как вы этим
будете пользоваться, хоть масло не менять, хоть лить что попало туда, куда нельзя этого делать , хоть тем же микроскопом гвозди забивать .. им ПОФИГ
но я реально не понимаю, зачем за 1.5к брать минералку, если можно за эти бабки взять синтетику, с норм допусками, и проверенную как годами на личном опыте, так и лабараториях типа оил клаба
но я реально не понимаю, зачем за 1.5к брать минералку, если можно за эти бабки взять синтетику, с норм допусками, и проверенную как годами на личном опыте, так и лабараториях типа оил клаба
можно налить в
банку что угодно и написать на ней что угодно ..
владельцы отечественных машин любят прикрутить чо нить с иномарки, импортные расходные жидкости, при этом низших линеек, лишь бы импорт и лишь бы дешево, владельцы импорта (старого) - чо нить с жигулей и тот же лукойл и тп ..
кароче спрос есть на все , и берут что душе угодно, каждый сам находит какое-то объяснение .. не надо в этом пытаться разобраться , вот и все ))
сам выкатываю 10 тысяч за два месяца. сколько я профукаю на Мобиле за год? да, может быть, я скряга, на лето заливаю 10W40, выигрываю ещё пару сотен с банки. пользуюсь Лукойлом. пока
им. может быть перейду на Каждый день.
P.S.: пиво не пью, но излишки денег всегда найду, куда пристроить, своей нефтяной скважины нет.
Цитата: От пользователя: Neptun66
зачем за 1.5к брать минералку
раньше кое-где продавали нефильтрованное пиво. мы с
пацанчиками пили. типа ударит в башку круче и полезнее. никто не задавался вопросами о засранных почках.
производитель реально косит бабло. ну и производство минералки в разы проще и дешевле.
раньше за 2-3 недели столько накатывали и лили недешевую синтетику, меняя
масло раз в месяц, а машины тупо продавались на пробеге 100-120 и все ..
барыги за
несколько часов на той же башне забирали их , ценник адекватен пробегу, машинки по сути годовалые, кузов свежий , вид ЛКП свежий.. ну и далее - думается, просто мотали пробег в минус и выставляли там же дальше :-D
Цитата: От пользователя: Гогги
сколько я профукаю
на Мобиле за год?
Цитата: От пользователя: Гогги
выигрываю ещё пару сотен с банки.
Цитата: От пользователя: Гогги
может быть, я скряга
я проехал 1000 км за 9 часов по убогой дороге на чутка
заниженом тазе с дубовой подвеской, причем машина груженая, в багажнике еще 1 двигатель лежал + пассажиры, на короткой коробке, с самоблоком, на валах .. то есть все что напихано - расход не снижает, но умудрился потратить примерно 1000 руб на топливо на всю эту тыщу км ..
даже с
расходом в 5 литров на 100 и близко не подберешься к таким цифрам , таки вопрос - а сколько я сэкономил за день ? нафига мне кроить пару сотен за 2 месяца, если можно экономить на другом с такими пробегами ? :-D
Что то на бюджетное едва похоже, это какое такое? За эту сумму можно уже и импортное найти!
1250 был куплен лук люкс синька 5в40 ..
надо импорт - ну найдите в ту же сумму, пользуйтесь , какая разница импорт\не импорт,
лишь бы содержимое соответствовало надписи на банке, суть в том что это недорого ..
и размышлять на тему как скроить 1 сотку за месяц - ну как то мелко что ли ..
и вообще - минералка злоЪ ..
вот только не надо из серии "а раньше ездили и ниче " .. ездили .. заливая по зиме утром кипяток в радиатор и сливая на ночь водичку, со стартерами , размером с кастрюлю, заливали на ночь в масло бензин, грели
паяльной лампой поддоны, те же редуктора с ТАД 17 внутри, ну и в целом - даже радовались , что мотор выходил без капиталки хотя бы сотку
Да ладно,в 97 из Калининграда мин была немецкая 15W40,и мороз той зимой в -32 был.крутила легко и заводилась,когда на полусинь перешел,стало как
в анекдоте- и я вот думаю,откуда в жопе пластилин :-D
ну, реально, есть ли логическое обьяснение, зачем нужна минералка в нынешнее время?
Одно дело 4 литра за 300-400 рублей брать, типа люкса или лукойла. Но кто в России будет покупать японскую минералку за 1500, если за эти бабки можно взять мобил синтетику, превосходящию по всем
характертстикам.
Сам езжу на полусиньке лукойла или газпромнефти. На лето лью 10в40, чтоб давка получше была в жару, а на зиму 5в40.
Не вижу смысла брать дорогое масло в старый мотор, ибо приходится часто доливать, и меняю чаще.
ну, реально, есть ли логическое обьяснение, зачем нужна минералка в нынешнее время?
А что в стране исчезли моторы которые были спроектированы на минералку? Думаю в целом их потребление больше чем потребляют все моторы обсуждающих повсюду
какая она нехорошая :-)
Цитата: От пользователя: Neptun66
На лето лью 10в40, чтоб давка получше была в жару, а на зиму 5в40.
У этих масел класс вязкости на горячую одинаков,давка вряд ли будет больше
Цитата: От пользователя: Neptun66
Не вижу смысла брать дорогое масло в старый мотор, ибо приходится часто доливать, и меняю чаще.
Если такая техника будет эксплуатироваться в предприятии,то никто не увидит смысла покупать что либо дороже самой дешовой минералки,и туда ее будут поставлять бочками
Цитата: От пользователя: Neptun66
Но кто в России будет покупать японскую минералку за 1500, если за эти бабки можно взять мобил синтетику, превосходящию по всем характертстикам.
Вот в этом вся суть темы и есть,одни будут для авто брать масло явно превосходящее по
характеристикам требования производителя,другие лить что попадя а то и вообще без масла ездить :-D Недавно купил головку бу.отбивал чернь изнутри стамеской :-D ,до того ее любил предыдущий владелец,плюс на неснятый маслосъемный второй сверху надет. В любом вопросе нужен здравый смысл .
Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…(с) ;-):beach:
зы: на предмет синтетики, полусинтетики и минералки. А так же классов вязкости... маловязкое масло - это для экономии топлива и экологии, а не для ресурса.
Увы...
Лучше когда база сразу высокоиндексная, чем когда срабатывается загуститель...
А для этого есть регламент замены.
И это явно не 15-20 тык... как вам в голову всрали маркетологи ;-)
И при своевременной
замене согласно регламента вы никакой разницы не заметите между минералкой и синькой (соответствующего допуска).
Правда, есть излишне "горячие" двигатели - там свои закидоны. Но опять же маркетологи всрали лонглайфы... скромно умолчав о тяжелых условиях эксплуатации.
Поэтому война минельное-синтетическое - это соревнование маркетологов по поводу кто насрал больше. Инженеров то не осталось - одни юристы да гитарасты.
По теме: шелл HX8 5W40 лил с новья (2013г) до весны этого года. Замена весна-осень, это 6-8ткм пробег. Общий пробег 37ткм. Город 80%. Под клапанной крышкой - черным черно.
Отмывал лукойлом-супер + ликвимоля 1990 + 7592. Две итерации делал, буквально за 500км масло темно коричневое, после лм7592 при смене и вовсе черное. Вот тебе и шелл синтетика. Газ ту ликвид, газ ту ликвид, молибдена, молибдена, налетай, покупай (с) ...
Но вот у всех производителей есть линейка минералок. К примеру кастрол, идемитсу, ликви моли, мотюль. Какой толк от них, если можно взять ту же полусиньку, а то и синьку, но бренда попроще. У нас к примеру особо на минералке не поездишь из-за
морозов.
а кто сказал, что минералку известные бренды делают для нас? В мире полно рынков, где климат благоприятнее, а экологические нормы в разы строже (минералку гораздо легче утилизировать) - и вот там на форуме кто то задается вопросом - нахрена известные бренды делают синтетику,
если можно ездить на минералке?
З.Ы. Кстати то же ориджинал джапан масло субару 0-20 - минеральное. Т.е. по факту в Японии все субару ездят с завода на минералке - и проблем не знают
Отмывал лукойлом-супер + ликвимоля 1990 + 7592. Две итерации делал, буквально за 500км масло темно коричневое, после лм7592 при смене и вовсе черное. Вот тебе и шелл синтетика. Газ ту ликвид, газ ту ликвид, молибдена, молибдена, налетай, покупай (с)
...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)