Уважаемые УАЗоводы, возможно ли купить УАЗика без вливания в него атомного баблища в пределах 80 тыров, или не стоит заморачиваться и тупо копить дальше?
Скажу коротко: реально.
Если не просто покупатель, а "свой" человек.
Видел почти новый УАЗ, который списала одна крупная организация. Настолько крупная, что ездил этот агрегат только внутри территории этой самой организации.
Минимальный пробег в 80 000. Год немного древний. Не
гнилой, реагентов не видел. Списали за 75 или 85 вроде.
Перепродали правда за 220 :-)
Кароче надо уметь искать :hi:
Многое реально :cool:
невозможно .. 80 - умнож на 2 .. и это ты каждый узел самостоятельно перетрясешь ...
если не можешь - умножай на 3-4 и оно будет на удовлетворительном ходу какое-то непродолжительное
время ..
Что то вы загнули. Какие 80 тыщ? Это каким нужно быть отмороженным барыгой чтобы это говнецо за 80 продавать, да еще и с таким конским пробегом?
Я свой брал за 2 тыщи у дедушки частника из деревни. Ито в идеалном состоянии и пробегом 20 тыщ.
У буханки, край 10 т.р., ито, если не
ржавая. И приготовтесь, вам будут обганяющие иногда кричать что то неприличное наверно, но вы не услышите что именно из за шума двигателя.
Это наверное в 90 лохматом году.УАЗы ныне востребованы.Потому как в машине стоимостью в 5 лямов ни кто нормальный в болото не попрёт.А за 150-200 вполне приличный вездеезд. ;-) И их уже не
совсем много в продаже остаётся.Да и запчасти в отличии паркетных непроходимцев надёжней и дешевле.
Потому как в машине стоимостью в 5 лямов ни кто нормальный в болото не попрёт.
пробовали ездить на иномарке ? попробуйте .. удивитесь.. уазик в подметки не годится .. даже в корчеванном состоянии, проходили уже ..
и
речь именно за активный отдых, где с возрастом не просто хочется проехать куда-то, а еще и проехать туда с комфортом , то есть на удобном кожаном сиденье и с климатом и тп ..
кто-то просто может себе позволить ездить на гелике по болотам .. и это есть нормально ..
Взять можно.
Как человек владевший разными автомобили, УАЗ неплохой вариант, но готовьтесь стать мотористом, сварщиком, агрегатчиком, автоэлектриком, тогда он будет вас радовать.
Буханку брал за 110 тысяч, вложил 50, но еще недостроил этот конструктор. Пришлось полностью менять пол с
усилителями, арки, задние и передние, усиливать кузов косынками, прокладывать свою электрику. Перебирать мосты.
покупку УАЗа надо начинать с покупки гаража и инструмента, а дальше уже смореть, что дороже собственное время в гараже или время для получения большей суммы.
ну и от желаемой даты выезда всё зависит.
кто-то просто может себе позволить ездить на гелике по болотам .. и это есть нормально ..
если гелик едет по болоту, то он почти не отличается от УАЗика ))) Хоть 70-ка, хоть Патруль, хоть Дефендер ))) либо ты едешь..либо кожаный
салон,кондей и т.д.
А с комфортом в :cen: это Робинсон, Аугуста, МИ ))) но это другой уровень
то есть на удобном кожаном сиденье и с климатом и тп
Это просто покатушки. Смысл не ехать в комфорте с автоматом.А смысл управлять машиной.Думать как ехать.Рычаги переключать..... А тут чё -нажал на газ да поехал.Не интересно. А вот
вбахал ты к примеру 5 лямов и гордишся этим.Типа о смотрите я могу такие деньги просадить чтоб купить игрушку которую не жалко утопить.Не нуу чоу дело каждого.Я не могу позволить себе такое.У меня родители не лямеры.А УАЗ за 150-200 могут позволить себе многие.Если есть желание то можно его самому
резать варить как душе угодно.А вот с машиной за 5 лямов в гараже с горелкой я чёто ни кого не видел.И я не думаю что болгаркой его пилить начнёшь.Если у тебя папа Багдасорян то всё может быть. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)