Добрый вечер, уважаемые!
Уже не знаю что делать, может кто сталкивался с подобным..
Дано:
чешущиеся руки, желание "дедовским" методом обработать внутренние полости порогов, чтоб не ржавели, а также канистра трансмиссионного масла.
Суть проблемы:
масло успешно
залито в пороги, и вроде бы все хорошо, но появилось одно побочное явление, которое я не учел, это мерзкий запах именно трансмиссионного масла (кто хоть раз менял масло в мкпп, либо вскрывал коробку, поймут), ну просто :puke: , и теперь он меня преследует на протяжении уже недели и не собирается
выветриваться.
Как думаете, перестанет смердеть? Надеюсь не через год-два? или придется как-то промывать теперь эту говнизию, ибо это не дело. Хелпъ :help:
Зы: не повторяйте чужих ошибок)
нифига. выветрится за 3 месяца. я так же попадал. только делал не сам. к зиме уйдет. сейчас жарища начнется, поначалу повоняет сильнее, чем сейчас, а потом пойдет на убыль.
но самое поганое - через год у меня на порогах рыжики пошли. то есть ржавчина снаружи прёт.
Надо было это. Пушечное сало налить. Я так буханочку делал. Буханочка у меня самая любимая.
И тоже вот непонятно, почему нельзя сделать корпус из нержавейки с добавлением нитинола? Чтобы не ржавел и если появляются вмятины, то нагрел и все выправилось само. Был бы всегда блестящий,
вечный корпус
фуух, спасибо за ответы, утешили. Надеюсь к зиме проветрится, а то даже людей посадить стыдно. :-D
а по поводу запаха, я не знаю почему так, новое масло в принципе не особо ароматное, а это было слито из 15-ти летней кпп, на вид чистое, но видимо протухло)).
Вся затея была из-за того,
что прежние владельцы всадили один порог, его выправили, а обработать не обработали после ремонта. в итоге одна сторона как новая, а на второй металл уже чахлый местами, да еще и шпакли ведро
а на второй металл уже чахлый местами, да еще и шпакли ведро
можно выправить и сделать без шпатли .. как это сделать по сути в закрытом коробе , не имея доступа изнутри ? а с помощью сварки .. пусть это будет в идеале
споттер\пуллер .. да хоть полуавтоматом приваривать прут с гирькой и выбивать .. показать что изнутри будет ? как обгорает любое покрытие изнутри или на слово поверишь ?
то есть слой шпатли - а оно не всегда есть плохо ..
Цитата: От пользователя: Вышел в окно
фуух, спасибо за ответы, утешили.
утешили ? ща расстрою
дело не в шпатле , сама по себе шпатля набирает воду при малейшем повреждении покрытия над ней .. тут дело уже в грунтах ..
тем кто
ремонтировал - было влом закилотить или загнать в эпо поверхность металла , было влом шпатлю загнать в тот же эпо и изолировать от воды ..
это "не "модно", все херачат в дешманский акрил , где шеркнулся, где-то скол , ободрал немного краску, даже до грунта и привет .. акриловый
грунт - так же пропускает воду .. все там сгниет нахер .. всегда влага, вода, грязь, сырость, перепады температур ..
и если процесс когда то запустился и его не побороли на корню - будет именно так ..
Цитата: От пользователя: Гогги
но самое
поганое - через год у меня на порогах рыжики пошли. то есть ржавчина снаружи прёт.
Все оно так, тут не поспоришь. но порог вскрывался, правился, варился обратно, а поверх выведен шпаклей. Цветение началось, вспучив шпаклю. Я это место все зачистил, металл там есть, но уже довольно тонкий, где совсем дохлый- кинул
шпакли со стекловолокном, поверх простой вывел и покрасил. Но ясень день, этого дай бог хватит до следующей весны.
Вот и решено было сначала мовилем вдуть внутрянку, а для уверенности тухлой трансмиссионкой. Посмотрим что получится)))
Все оно так, тут не поспоришь. но порог вскрывался, правился, варился обратно, а поверх выведен шпаклей. Цветение началось, вспучив шпаклю. Я это место все зачистил, металл там есть, но уже довольно тонкий, где совсем дохлый- кинул шпакли со
стекловолокном, поверх простой вывел и покрасил. Но ясень день, этого дай бог хватит до следующей весны.
Вот и решено было сначала мовилем вдуть внутрянку, а для уверенности тухлой трансмиссионкой. Посмотрим что получится)))
иномарка ? ищи лучше порог новый ...
полностью .. и вваривать на контачку через токопроводящий грунт, внутряк заливать ДО сборки .. и тогда будет ходить .. в собранном состоянии - не обработаешь ты это никак ..
если хочешь кусок вварить - ну ищи кусок .. вваривать встык, а не в нахлест, подложка отгнивает нахер
моментально ..
ну и изнутри разметь заранее себе место и просверли пару отверстий со стороны салона , четко напротив швов .. и грунтуй шов .. в пару слоев тонких .. иначе - будет такой же кабздец ))
она самая, причем довольно великовозрастная. живой порог найти, думаю можно, но проблематично. Усилитель и все потроха крепкие, домкратится без проблем. Косяк только по наружке полез. Думал, малой кровью отделаюсь..
До
этого был опыт варева порогов на 10ке, плавно перетекший в замену днища почти до самой центральной... горб вдоль салона, в средней части, короче.
Честно, повторять чет уже желания нет, а отдавать делать - по карману прилично ударит. итак с этим авто хапнул уже :-)
ну сделай как выше сказал .. просто латку .. хоть с листа .. только швы залей через свежепросверлленые технологические отверстия изнутри .. иначе ходить оно не будет .. ну эт как совсем отпадет .. если раньше этого
продать не успеешь :-)
даже на 40-50 летнее ведро можно найти железо .. с трудом, но можно .. некоторое даже типо оригинал .. например по 500 евро за кусочек или за фару .. вот ищу пороги сижу как раз подобное
ведерко .. мое ведро старше немного, ога ? ))
честно говоря, к этому варианту и склоняюсь, ибо для меня проще тот же движок разобрать и собрать, чем связываться со сваркой, шпаклей, краской и прочими прелестями. Кстати, специально обзавелся
пистолетом бюджетненьким, компрессором и прочей мелочевкой, но испытал только 1 раз и понял, что малярка- это нифига не мое :-) А так, отдельное Спасибо за толковые советы)
Кто-нибудь в курсе, где можно купить антигравийную пленку, примерно 1 метр погонный надо. В инете все с установкой продают, а мне надо самому поколхозить.
мне кажется, на той же белой башне найти можно. Но это не точно :-)
Воу, не думал, что вопрос еще вспплывет
но добавлю, что по состоянию на октябрь, вонь улетучилась процентов на 90,
но все равно,
когда сыро или машина постоит день, в салоне присутствует этот противозный запах (как в смотровой яме автобусного предприятия).
так что не повторяйте чужих ошибок!
фуух, спасибо за ответы, утешили. Надеюсь к зиме проветрится, а то даже людей посадить стыдно.
а по поводу запаха, я не знаю почему так, новое масло в принципе не особо ароматное, а это было слито из 15-ти летней кпп, на вид чистое, но видимо
протухло)).
Вся затея была из-за того, что прежние владельцы всадили один порог, его выправили, а обработать не обработали после ремонта. в итоге одна сторона как новая, а на второй металл уже чахлый местами, да еще и шпакли ведро
Ну запах все равно выветрится рано или поздно
,
но что за бредовая идея - масло в пороги.
Давно уже пришли к выводу что мовиль мовиль и только мовиль в пороги.
И даже можно его садовым одноразовым опрыскивателем загонять , только разбавить уйтспиритом.Вонять после мовиля тоже будет ну месяца два.
По поводу
мастики под крылья ( если нет защиты)
Появилась такая штука Эластомерик101.Как бы это мастика крыть крышу( типа покрасил крышу ею и крыша не течет).Что отличает эту мастику - она не на битумной основе ,то есть с холодами не трескается.После засыхания получается слой резины (типа герметик ,но
только в больших обьемах)