Вроде все в порядке.
Сам карлсон жив. На через компутер включается.
Тосола чуть выше минимума.
Датчики все у порядке, компутер опять же сказал.
Говорят смотри на крышку бачка. Ну я ее отвинтил. Крышка как крышка. Там чему есть ломаться чтоли??
А
так машина греется и пропеллер не включается. Тушу печкой :-(
Если клапан в крышке расширительного бачка сломался, то давление не держит и тосол рано закипает, образуются пробки в системе, движек греется, проверь датчик температуры, может провода оторвались, там если жгут положен плохо, то их перетирает
Эта байда стоит на радиаторе,не ошибешься,других проводов к радиатору не подходит,вытаскиваешь разьем,замыкаешь контакты(только не на датчике,а на проводе!),если вентилятор закрутился-меняй датчик,не верю я в эти пробки.
Теоретически может быть еще предохранитель или релюха,но у меня(093к),думаю,на 093и то же самое,вентилятор и звуковой сигнал на одной релюхе,отсутствие фа-фа ты бы заметил.
Если тебя пугает то,что находится под капотом,порядок замены такой:открываешь капот,берешь ключнепомнюнасколько,в крайнем
случае плоскогубцы,вытаскиваешь разьём,ослабляешь датчик ключом,левой рукой выкручиваешь его,тосол вытекает,руки не обожги,правой рукой закручиваешь новый(новый желательно проверить в кипятке тестером),вставляешь разьём на место,закрываешь капот.Расход тосола на операцию-20 гр.если не тормозить.В
порядке эксперимента можно проверить старый в том же чайнике.
Напомните,Карлсон-это любитель маленьких мальчиков? :-)
На инжекторе НЕТ датчика в радиаторе. Карлсоном управляет комп, беря покозания с датчика температуры, который стоит в термостате. Проверь сам карлсон подав на него плюс с аккамулятора, потом разьем, провода и по цепочке до компа.
zufa_66, так сам пропеллер крутится. Включали и через компутер и мастер напрямую замыкал. ПРоблема как я понимаю в том, что либо компутер на хочет включать его, либо не знает, что его пора включать...
2 КАРЛСОНЧИК:
Чем меряли температуру?
Какую комп показывает?
Температура включения д.б. 101 или 104 градуса...
Может врет датчик, который идет на панель приборов или она сама (он находится на блоке циллиндров)...
На радиаторе нет датчиков, можете не искать...
Датчик, идущий на контроллер находится где-то в районе термостатата...
2 КАРЛСОНЧИК
Ты определись чё тебе надо!
Машина кипит? - нет
Карлсон не крутится - и не должен.
Жди жару.
Или я не понял.
Комп (а не стрелка)показывает больше 104 градусов , а карлсон не включается?
Тады крышка бачка травит и нет давления.
MAK1, темперуту компутер показывает вроде как правильную.
Включается кажется на 104 градусах.
Датчик панели кажись не врет. Когда красная зона, то уже скоро закипит.
А где термостат??? :-)
Я вот одного не пойму. Температура кипения 100 градусов. Это я еще со школы
помню. А какого же они ставят срабатываение на 104??????
Чую, что дело в давлениии. ОБъсните. кто знает. Что куда растет и кто это все стравливает??? Клапан должен пропускать или нет??? который на крышке
Видимо так. При температуре чуть выше 100, но еще ниже 104 начинает закипать. Компутер еще не в курсе, что он кипит. А тосол отлично знает физику и ждать компутер не собирается.
Чтобы повысить температуру кипения, надо поднять давление. Дохлая крышка не
держит оного и дует во все щели.
Заткну дыры. Будет давление и будет 104 градуса.
Наверное :-)
zufa_66, где говоришь покупал крышку то?? и по чем???
Пока писал, нужные советы уже дадены. но не выбрасывать же...
Цукерман немножко прав. Боюсь только, не найдет КАРЛСОНЧИК там таких проводков. Нет термоконтактора на инжекторных машинах.
Сделаем так. Сначала нажмем на бибикалку. Если оно бибикает - предохранитель цел (он общий для
бибики и карлсона). Далее - проверим самого карлсона. Его разъем - сантиметрах в 20-ти от электродвигателя. Подключим напрямую к батарейке. Крутится - гут! Собираем разъем, вытаскиваем реле из ЧЯ. В нужные дырочки от реле (разъемы контактов реле) вставим перемычку. Включим зажигание. Крутится - тоже
гут. Все силовые цепи - в норме. Остается проверить собственно реле, датчик температуры и работу контроллера. Реле проверить лехко. Если знаешь как-проверишь. Вот учить проверять - трудно. По-этому, лучше вставить в ЧЯ заведомо исправное. Датчик температуры (нужный нам) сидит в выпускном патрубке
ОЖ. Если с него скинуть разъем, карлсон тоже должен заработать. Если не работает (и даже реле не щелкает) - чего-то не то с контроллером или с питанием реле (это уже другие предохранители) или с цепью от контроллера до реле в ЧЯ. Если работает - гут. Заводим машину, греем, ждем. Ориентируемся по
термометру комбинации приборов (он работает от другого датчика). Ежели при должной температуре карлсон не запустится, следовательно, датчик в вых. патрубке гавкнул.
В общем, примерно так.
На карбовых машинах (и, может быть, некоторых инжах) проверять по Цукерману. При
закорачивании проводков должен запускаться карлсон или хотя-бы щелкать релюха. На первых десятках реле не устанавливались, карлсон запускался прямо от термоконтактора радиатора. Но сначала - бибикнуть!
И проверить это гораздо быстрее, чем все тут пмсать. Нужно пару проводков и тестер.
ну здрасьте
ты на воде или на тосоле ездишь?
;-)
у него температура закипания больше 100 градусов ;-)
вот и вся разгадка
ты чо уж
;-)
кстати в зависимости от климатических условий вода закипать может и раньше 100 и позже ;-)
в горах например..
или
там дистилированная вода, морская вода - разные вещи..
;-)
соответственно и тосол.. это ж полумасло можно так сказать...
Тосол кипит чуть выше сотни. При атм. давлении. Но в системе под давлением он закипает где-то ок.120, если смотреть по прибору на панели, который сильно врет.
Короче говоря, для таких случаев еще придумали коммерческие (или бесплатные) прошивки, в которых, помимо других чудес, снижена
температура включения карлсона (99 - включение, 97 - отключение, как у меня, напр).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)