Срочно на замену вазовский расширительный бачок 2115, чтобы качеством был как настоящий приоровский, все соскИ и вообще весь был без облоя. У самого десятка, поставил в свое время приоровский настоящий, он настоящий потому что я забыл проблему десятого семейства, уже лет восемь. Никакого облоя, все
патрубки без герметика. Сейчас в магазинах одно гуано подвальное предлагают. Парни, подскажите где купить НОРМАЛЬНЫЙ ЗАВОДСКОЙ? Готов заплатить 3-4 цены от подвальных.
ЗЫ в Планете Авто и в Автоспорт гавно предлагают. По другим не имел возможности пробежаться.
ЗЗЫ
Ремоним машину брата, тосол у него в бачке при нагрузке кипит "поднимается". Прокладку ГБЦ поменяли, прорывов-разрывов нет, из бачка выхлопом не пахнет.
Есть у меня самодельная приспособа, компрессор - расширительный бачок, посередине манометр, для замера срабатывания крышки. У брата косая горловина расширительного бачка, но, с его слов, раньше ездил нормально было
Кароче нужен магазин где продадут НОРМАЛЬНЫЙ бачок, сразу без облоя. Не думаю что на автотазе заморачиваются обрезанием облоя, там сразу делают нормально.
Может и не в бачке дело.
Я вот все патрубки поменял после 5 лет.
Бачек на всякий случай. А пробка вот в первые попалась нормальная.
Пружины не резал в ней. Полгода пока прошло.
Патрубки текли и не потягивались. Ссохлись за это время.
покупал себе на 2114 усиленный расширительный бачок на химмаше за 300р, 2 года уже ходит, ни каких нареканий, выглядит как обычно, только крепче, пластик толще, покупал тут [img]Wrong_Img_Format[/img]
и перестаньте экспериментировать с разными другими бачками, в том числе приоровскими, усиленными с дополнительными перегородками, стальными и бронированными.
Этот бак и проверенная на стенде пробка. Всё.
Прокладку тупо менять бесполезно, надо гбц шлифануть фрезером, тогда не будет бурлить в бачке. А так да вы туда хоть бак от паровоза вкорячте, егто порвет. не порвет бачек, значит порвет в другом месте, например шланги подогрева дросселя. Печку не воздушит? тоже один из симптомов просачивания газов
из циллиндра в рубашку.
сергулетт, ну почему порвёт?! Клапан в крышке стравит лишнее давление. Пш-ш-ш-ш-ш-ш. На то он и клапан. Система охлаждения условно-герметична. Клапан открывается при давлении от 1 до 1,5 ат.
Башку шлифанули. Проблема осталась. В сервисе делали с участием брата. Подозрение на микротрещину. Тазиковскую башку опрессовывать нет смысла по деньгам. Предложили б/у башку с гарантией. Чуть уже не поставили. Докопались до помпы... К сожалению в данный момент фото не смогу предоставить, на
расстоянии я. Поставили другую помпу - все стало нормально (предварительно, нагружали двиган, но надо с кучей пассажиров и лупануть хотя бы 150кмч :-D ). Помпа с какими то косяками, лично не видел, фото обязательно замучу, спецам для комментария и так для общего обмена опытом.
ЗЫ: бачок будет
меняться однозначно, но чуть позже, хуже не будет. Денег прилично ушло, пока не до бачка.
получается что зря шлифанули? Зря потратили кучу денег из-за не правильного диагноза. Не понимаю что за желание всё время шлифовать башку?!
Сейчас я получу кучу минусов от обывателей, но их
мнение о прорывающихся газах а рубашку охлаждения - миф высосанный из пальца. Такая проблема бывает, но крайне редко, настолько редко что про неё можно вообще не говорить.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и перестаньте экспериментировать с разными другими бачками, в том числе приоровскими, усиленными с дополнительными перегородками, стальными и бронированными.
Этот бак и проверенная на стенде пробка. Всё.
убогий
это бачок .. постоянно ОЖ кидает с него ..
на нескольких личных ведерках проблема решалась установкой пластины перегородки в бачок, чтоб напор не бил в клапан крышки или заменой бачка на бачок другой конструкции , где соски повернуты под 90 градусов и бьют в стенку , например тот же
приоровский .. зачем так сделал завод ? нафига они развернули соски на бачке под 90 градусов ? они по вашему там тупые что ли ? или таки нашли и тихонько убрали косячок ? :-D
при попытке хоть как то динамично ездить - с пароотводящих напор так то некислый , у меня струйка -
несколько метров .. клапан заливает и он перестает работать с ЛЮБОЙ КРЫШКОЙ .. а если крышка палево - там такое давление, что бачку махом карачун ..
перестаньте экспериментировать с крышками .. купил, не работает, обрезал и забыл , все , нет проблем .. а то по 10 штук наберут .. они
так то денег стоят , ну нет у нас культуры производства , куча палева , с этим пора смириться ..НО даже с ними можно жить ..
Это не считая траты времени ..
стоит "неправильный" приоровский бачек на 10-ке .. не один год ..
я раз 2 года откручиваю
крышку крышку на бачке, раз в ДВА ГОДА, в которой обрезана пружинка .. с целью залить новую ОЖ , и не потому что старая куда-то утекла и тп, а я ее просто сливаю , потому что она старая и свое отработала , хотя цветом - еще ниче так )) закручиваю обратно .. в след раз откручу через пару лет при
очередной замене ОЖ .. при этом конструкция механизма ГРМ немного другая и затягивает выхлоп обратно в камеру сгорания, не давая сбросить температуру выхлопными газами .. температурный режим сильно отличается, условия работы - намного суровей .. ниче не кипит и обрезка пружинки = хватает с головой
..
а это унылое "Гэ" с картинки , что зовут бачком на 2110 - пил кровь каждую неделю, антифриз лился на дорогу ведрами ..
чо поменялось то ? мотор новее стал ? другая марка жижи ? в том то и дело что нет )))
короче - даже врагу не посоветую 10-ый бачок
.. и на осознание проблемы - ушло много времени и денег , конкретно на весьма недешевый антифриз, который просто выдавливало на дорогу ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)