Доброго всем дня.
Будем заниматься перебросом движка 402 из волги 3110 в газель.
Процедуру мы эту уже один раз выполняли, но на донора тогда была куплена волга 93 или 94 года, догазельского периода.
До массового выпуска газелей двигатель 402 для волги на газель встает после
замены передней крышки, там нет нескольких шпилек (насколько помню, нет даже мест под них) под другое расположение шкивов ремней. Мучались почти весь день с храповиком при переброске и, думаю, еще одной процедуры с/у нужная нам крышка уже не выдержит.
Так вот, сейчас куплена волга 99 года явно
газельского периода. Осталось только перегнать. Знает кто, одинаковые там крышки или нет? Щас покупаю всю мелочевку, и новая нужная стоит караул, жаба душит.
Или если у кого есть волга с 402 движком выпуска после 98 года, и если не влом, скиньте фото со стороны шкивов.
Спасибо.
читал. и не только это.
это именно про дряхлую волгу, догазельную. кстати, там не все совсем правильно написано.
и самое главное, о чем парни умолчали (или им повезло), это то,
что шкив коленвала насажен так, что самые отчаянные съемники пасуют. Тот шкив,что на крышке на выброс, его можно силой болтами выжать по беспределу, пофиг. А нужную крышку ломать нельзя, и места что-то подсунуть нет. Почти нет и жутко неудобно.
рассчитываю все же на то, что заволжские
мотористы вряд ли держали два вида почти одного и того же в одно время.
Крышки кстати разные. Но решение найдено. По сути, переделка эта нужна лишь для подвешивания шкива вентилятора. А на этой Волге уже хорошими людьми поставлено то, что нужно. :-D Электровентилятор и никакого геморроя. Вот так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)