А он может на моей буханке установить компьютерное зажигание?
Чтобы диск с прорезями и датчик определяли положение коленвала и опережение зажигания шло как надо.
Хочу с 2.4 литра 417 движка получить таким образом 240 коней.
Без натдува.
Сейчас же в машиностроении принято
получать с литра по 100коней. Вот и я так же хочу.
Хочу с 2.4 литра 417 движка получить таким образом 240 коней.
а дрыгатель то выдержит сие издевательство? :-D
колено напополам переломится-и будет весело :-)
ну и откуда он воздух будет брать,без наддува? того что он сам
всасывет-не хватит,стопудово...а фазы ГРМ кто будет править? короче,фантастика это все,и чиптюнингом тут не помочь :cool:
Ителму ваще реально чипануть? а двухрежимку поставить?
Сдайте кого-нить к кому приехать.
1) ну вот под рукой лежат 7.9.7 и 2 января, на одном производитель ИТЕЛМА, на втором АВТЕЛ .. причем тут ителма ? это не вид
блока, это брэнд производителя , не более .
2) Реально все.
3) стандартная программа и так 2 режимная, там с завода есть мощностной и экономичный режимы , соответственно под них есть мощностной УОЗ\экономичный УОЗ, ну и топливо , то есть состав смеси мощностной и и состав экономичный
соответственно.. Ну и блок между ними прыгает на ходу.
ТАМ И ТАК НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ !!! С ЗАВОДА !!!
второй режим актуален только для ДВУТОПЛИВНОЙ МАШИНЫ , где конкретно 2 разных вида топлива , например газовая .. обычной бензиновой - это не нужно, а там где предлагают на
бензиновую 2 режима - это называется нае***во ..
Альтернативы нет как таковой, сколько заложено в двигателе столько и выдаст. Смысл чиповать-зажигание сделают пораньше а смесь побогаче... расход топлива увеличится и масло раньше менять придётся.
нет, не так это делается
.. попросту факт
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Не поверите- делаю смесь богаче- расход падает. ( в разумных пределах конечно богачу) :cool:
я разжевал все по полкам в одной из тем , как я сбил расход на 10 литров, ДОБАВИВ топливо , не
задушив машину, а дав ей жрать скока надо ..))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)