Пятерка по-современней будет, и комфорта в ней побольше, как мне один товарищ сказал "шестерка - аскетичная машина". Я недавно тоже выбирал между пятерко и шестеркой, остановился на пятерке. Приятнее на ощупь. А шестерка больно уж мне ассоциируется с моей бывшей старой копейкой. А так, вообще,
конечно, к чему душа больше лежит, то и бери...
А еще лечше ОДУ :-) Кстати, это серьезно лучше.
Приезжай в четверг к ДМ, там поговоришь с одоводами.
PS На счет 06 на ИЖ-маше: в последнем ЗР написано, что в отличие от ВАЗа они дают машине вторую жизнь (правильно это или нет - друглй вопрос), ставят на нее лучшие седушки (от ОДЫ)
и т.д.
у меня такой же выбор был... мне мужики сказали следующее: "А ты представь как лампочки в фарах и фонарях менять будешь! Да и габаритные огни посмотри как светят!"
Попробуй оценить и с этой стороны!
вся электрика раскидана под капотом (по сути как у копейки, только релюхами
все брызговики двига утыканы)
Не поставить путние наружные зеркала - мешается стойка поворотной форточки (сама поворотная форточка - ВЕСЧЬ! особенно для курящих)
Может стоят менее надёжная омская коробка (хотя с этим вроде уже почти поборолись)
Достоинства 05
электрика сведена в единый монтажный блок, в котором предохранителей в 2 раза больше, чем в 06, есть резервные, на которые доп. оборудование можно вешать
??современнее панель - бывает пластмасса побрякивает, поскрипывает, так что это не совсем достоинство,
да и тахометра нет
Зеркала с регулировкой из салона - штатные лучше сразу выбросить - ставишь Политех и балдеешь, нету стойки поворотной форточки, поэтому обзору ничего не мешает
В обем на вкус и цвет......
Я бы наверно ОДУ за эти бабки взял, но я любитель
экспериментов. В оде сейчас один недостаток - запчасти от инопроизводителей отсутствуют (например захочешь ты стойки поставить получше, а пету таких в природе)
В ОДЕ вентиляция и отопление класс - в лицо прохлда, в ноги тепло, стёкла не запотевают, заднее стекло не забрызгивает, на руле рейка,
в результате чего руль по сравнению с классикой более "острый" и гораздо легче крутится.
Да и ОДА - это "жизнь или смерть" завода в Ижевске, а ВАЗ-05 - это "чемодан без ручки" для Сызрани и ВАЗа, который и тащить то уже не хочется и выбросить жалко, ведь покупают эти машины.
Соответственно ВАЗовские машины всё проще и проще (можно сравнить мою 07 с новой и всё сразу видно) и за качеством не особо следят,а на ИЖМАШе постоянно совершенствуются (пример - задний мост и коробка)
У меня шестёра. У тестя пятёра.
Так вот я бы на пятёру не сел. Передняя панель - ужас. Уродливая.
Читал тут в Авторевю про ижевский автозавод. У них оказывается оборудование лучшее по сравнению со всеми остальными автозаводами. Роботы, блин, стоят. Пусть и 10-летней давности. И
оцинковку они делают. Не всего кузова, а лишь 20%, дак ить лучше чем ничего. И разработки новые есть: полноприводная ОДА, универсал к выпуску готовят, пикап - пальчики оближешь...
Да и ОДУ постоянно совершенствуют. Места в ней больше. Оцинковки будет ещё больше. Кузов удобнее для перевозки
больших вещей.
В общем, я бы ОДУ попробовал с шестёрочным движком.
Насчет скрипов панели - на самом деле на шестерке ничего в салоне не скрипит, а вот товарисч на пятерку в этом плане жаловался. ЧТо касательно внешнего экстерьера, то пятерке я бы предпочел 7-ю с хромированной решеткой радиатора.
074 имеет двигатель 1,6 (так называемый "Шестерочный") что само по себе гуд. Салон самый удобный, я бы даже сказал уютный, самые удобные передние сиденья (по моему даже лучше чем в зубиле). Обогрев заднего стекла и пр. мелочи.
Внешне наиболее симпатична, несколько хищная морда (на мой взгляд),
чего только облицовка радиатора стоит!
Бери 05 однозначно - потом сам спасибо скажешь :-)
Я взял 05 в свое время - не хотел брать 06. Ну 06-копейка -копейкой.
А 05 посовременней, и подголовники гораздо удобнее чем в 06.
Да и ездит быстрее :-):-):-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)