Заглянул я значит вчера под капот своей 99 и не много ухи поел. Значит менял патрубки системы охлаждения в октябре прошлого года ,а сейчас уже потрескались и стали деревянные. В магазине заверяли что всё будет супер. Собственно вопрос: Какой фирмы лучше брать? поделитесь наблюдениями.
По всем запчастям на тазы, да и на иномарки главные вопрос не "какой фирмы", а "где?", в 99% магазинов часть запчастей - контрафакт.
В той же планете, вроде приличная
сеть, а подделка имеется.
Причем некоторые продавцы даже и не знают что торгуют подделкой, т.к. им скинули вкусный прайс с честным словом что настоящие, они и закупили партию.
Я уже давно ищу информацию "где купить?" на сайтах производителей интересующих меня запчастей, в данном
случае у БРТ есть интернет-магазин, можно у дилеров Лада поинтересоваться, но я сомневаюсь что они на 99 еще возят патрубки.
Закажите в интернет-магазине, пару дней и они у вас будут.
Про синий силикон - бред, смысла в них нет, только эстетика. Да и смотреться на стоковом
8 клапанном двигле они будут глупо.
Про синий силикон - бред, смысла в них нет, только эстетика.
Однако очень многие серьёзные производители крупной техники массово применяют (в оригинале) силикон в системе охлаждения (в том числе и такие монстры машиностроения,
как caterpillar или cummins). Эстетика на такой технике всем глубоко по барабану, от неё требуется только ходить максимально долго при минимальных затратах. А при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации (например, в шахтах или на металлургическом производстве), только силикон более-менее
нормально ходит.
Почти не ходят, но это что-то говорит об их качестве и износостойкости. Они же не только для экстремальных условий, для обычных тоже подходят, где нужна максимальная надёжность ответственных деталей. Стоит, к
примеру, какой-нибудь буровой станок в карьере, условия работы вроде бы не особо экстремальные, но работает он круглосуточно в режиме максимальных оборотов и максимальной нагрузки в течение нескольких лет, обычная резина через год-полтора "устаёт" и требует замены, лопнул шланчик - и можно попасть
на ремонт под 5-6 миллионов, плюс ещё в разы больше убытков из-за простоя машины. Силикон же спокойно выхаживает до планового капремонта движка (и обычно остаётся ещё в идеальном состоянии).
Я Вам про одно, Вы мне про другое, есть понятие целесообразности. Нету в данном случае таких требований к патрубкам, что бы переплачивать за силикон, кроме эстетических предпочтений автора.
Да и обсуждаем мы тазы и
запчасти к ним, что то я сомневаюсь что на оборудование стоимостью цать миллионов ставят такой же силикон и такого же качества как продается на тазики.
в 14ю в 14м году лузар поствил, комплектом, после зимы не проверял, ңо до зимы все хорошо было и щас думаю проблем не будет, брал комплектом еще в олми. но в народе лузар не любят, так что щас засрут =\
например, в шахтах или на металлургическом производстве), только силикон более-менее нормально ходит.
Чот не разу не встречал селиконовых патрубков на шахтовых машинах. В шахтах много импортной техники с японии,
канады,америки,баларуссии, украины..., на всех резина. На буровых селикон не ставят, он просто не выдержит нагрузок, в шахте или карьере, пофиг.
Atlas copco - почти на всех свежих машинах силикон на системе охлаждения, caterpillar - тоже где-то с 2010 года начал силикон массово ставить, у свежих sandvik так же. С другими моделями не сталкивался. А нагрузки на эти
патрубки одинаковые на любой машине, давление срабатывания клапана в пробке у всех 0.8-1 бар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)