Всем добрый вечер. Подошла замена стоек в круг на калине спорт 1 поколение 1.4 л . Что ставить хз не в теме. На бб заехал посоветовали какие то олинс опоры , отбойники,пыльники. Цена 15000.
Кто в теме подскажите что купить поставить. Жесткача не нужно. Пружины менять не планирую. Цена
качество вообщем
Сразу плохое думаете, нехорошо.
Пытаюсь объяснить что ваш вопрос не имеет ответа. Кому-то мягко, а кому-то это же - жестко. Смысл обсуждать?
Я скажу что Ница - полное дерьмо и тут в форуме найдется пара людей довольные ими.
А ещё пара людей скажет только за Олинс и ни чего кроме
них, пусть они и двадцатку стоят.
Вы что желаете узнать? За какой пробег я убил конкретную модель? Могу за сутки, а могу и сто тысяч отъездить.
Да как можно думать нехорошее.
По другому задам вопрос. Заменить хочу стойки пружины старые оставляю. Соответственно что будет адекватно работать на этих пружинах. Сааз , плазу и тп не рассматриваю. Вот и смотрю в сторону лучшего. А выбор я посмотрел не хилый. По жесткости наверно больше
склоняюсь к стоку. Супруга ездит
У вазоводов у кого не спросиш что поставить все как один сс20. Спрашиваешь почему они и тд. Ответ один и тот же , они лучшие. А чем? Ну лучшие и все. Вот и вопрос что есть менее брендовые запчасти которые по качеству точ такие же ка и бренд.
стоит плаза .. сапог резанный, пружины от импорта были, потом коротыши жесткие, еще и обрезанные до кучи, опоры тойота .. захотелось еще ниже - опоры поменяны на 08-е .. сантиметр сбежал .. кароче стойка разбирается без стяжек ..
ну вот пошел 10 год получается .. еще терпимо ..
задние - об люк убил одну .. поставил сзади сааз с магазина , потом новый заводской сааз скрутили с новой машины .. так и езжу и мне связка плаза спереди + сааз сзади очень даже нравится .. задним саазам таки лет 6 уже .. пружины не завод, жесткие , немного короткие ..
возраст и износ берут свое , повадки ухудшились .. в больших ямах , ну сантиметров 7-10 глубиной - пробои .. мелкие - вообще не заметно ..
машину раскачать руками нельзя, на нее надо залезть , или на телевизор или в багажник и прыгать .. качается только на резине
таки и
буду ставить .. плаза + сааз, только делать еще ниже .. резать крылья и арки, чтоб не ширкать резиной .. мне реально нравится связка плаза+ сааз, то есть просто плаза в круг - был эффект табуретки, а тут эффекта табуретки нет, ибо жопа легкая и жесткие стойки там не нужны, и более менее прилично
стоит на дороге .. то есть там где спокойно пролетаю на заниженной чутка ведерке, причем на приличной скорости - я ширкаюсь защитой на исправной подвеске вальяжного импорта с клиренсом как бы побольше .. на счет прилично стоит на дорогое , ну я пробовал просто стандарт , ставил заводской новый
сааз, который скрутил с приоры с пробегом 500 км .. мягко, вроде даже прикольно, но до 1 поворота , поворачиваю как привык в S образном повороте, скорость 80 , чую крен, чую поплыл, жопа попытыталась уйти в занос , это в +25 на прогретой летней резине по суху , мордой вытащил , утопив газ фпол,
ладно шел на 2 , запаса тяги как раз умотаться .. я просто офигел .. ну и скрутил ее обратно нафиг .. ездил на них только зимой на работу, ездить не далеко, прогревать не успеваю , колы - дубеют совсем и прыгал по дороге по кочкам с отрывом колес, а замерзшие саазы оно как раз работает как надо
бы ..
+ субъективно родные пружины - полная бяка .. в связке с другими пружинами повадки авто даже с заводскими стойками меняются в лучшую сторону
а сс20 - сдохли через год или 10 тыс км, серия шоссе и комфорт, как их там .. обидно было , эксплуатация таки как раз бережная
была .. и уже лет 8 попросту обхожу их стороной ..
либо это палево было, либо они реально убогие ..
хотя последние поделки сс20 , что в руках держал , буквально месяц назад - были стойки стабилизатора на гранту .. новые, в коробке .. типо с полиуретаном - у них
диаметр внутри этого полиуретана под стаб - разный .. различие видно не то что штангелем, а невооруженным взглядом .. опоры в руках вертел , со смещенным кастором .. ну там хотя бы геометрически ровно сделано все, не знаю как ездить будет .. в общем вся продукция их - не внушает доверия ..
с кони проблем не было (чужие машины, хотя изредко умудрялись и их ушатать) , с каябой ексель-ж (чужие импортные машины) - опять же годами ..
У вазоводов у кого не спросиш что поставить все как один сс20
CC20 разрекламированное УГ.
Перед CC20 серия спорт без занижения при бережной эксплуатации:
+ управляемость на высоких скоростях просто шикарная
+
прохождение поворотов как по рельсам
- дубовые (по первости вообще казалось, что заклинило обе)
- меньше 10 т. км., а за тем обе вспотели !!!
По теме: что ставить х.з. не нашёл я золотой средины.
У меня стоят сс20 комфорт (14-я), мягкие и комфортные шо капец, для таза, а убрата сс20 шоссе (калина седан), по жестче, дает управляемости, но комфорт когда были свежие на трассе не вялые, через калею проходил без раскачиваний и без страха, шоссе же в поворотах даст уверенности, у меня машины была
куплена с этими пружинами, хз скока на них пред владелец отъездил, мне хватило где то на 209 тыщ, но это моя первая машина, я был неопрятен в вождении, много ям словил, потекли и скорее утекли уже. до этого брат брал каяб хз какие, у него были жесткие и сток высота, он был доволен, на десятке тачка
вкладывала в повороты хорошо, устойчива и зимой и летом, отъездил он на них минимум 40-60, проблем не говорил, у него годовой пробег большой, не жаловался.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всем спасибо за ответы. Был сегодня в данном магазине цена приятно удивила. Остановился на демфи.
Ребята настаивают на замене задних пружин. Объясняют тем что жесткость у них к такому пробегу ослабла. Думаю за пружины пока
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)