ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите
в чём проблема,особенно на когда трогаешься? :weep:по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110
Дык лето наступило)))) Щас у всех вентилятор работает почти постоянно в городе))) надо диагностить, видеть, чтобы отличить вашу паталогию от нормы. (я про машину, не про Вас, без обид!)
Дергаться на горячую начинает при подгоревшем маховике и диске сцепления. Неумелое переключение подожгли маховик и диск, Жену обучали? Любовницу?))) Вопщем надо вскрывать, сцепло смотреть, маховик под замену. А с температурой это другая история, возможно за зипму прокладка гбц прогорекла между
горшками.
Нельзя так говорить про инжекторный мотор. Вентилятором управляет ЭБУ(контролер), который берёт информацию с датчика температуры, установленном в корпусе термостата. В контролере
программа . В ней прописано при какой температуре включать и при какой выключать вентилятор. Это не может измениться само.
На приборной панели стрелка, которая берёт информацию с датчика температуры, установленном в ГБЦ. Стрелка врёт.
скорее всего врет датчик, который для эбу. Подает неверную инфу, или вообще связь с ним потеряна, вот и чек горит. Эбу расчитывает смесь без учета температуры двс, поэтому и заливает мотор, машина дергается. Автор, Вам к Виктору надо. Он быстро избавит Вашего железного коня от этого недуга.
ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки
дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите в чём проблема,особенно на когда трогаешься? :weep:по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110
пирометром проверяется термостат и собственно датчик ОЖ для эбу .. в какие градусы и как оно открывается и тд и тп
далее - у фишки на датчик бывают сгнивают провода , при полном обрыве - вентилятор будет молотить постоянно, а если нет, он будет гнать , дальше в самом жгуте, что
идет через моторный щит , над коллектором - внутри синий (кажись) провод, как раз за датчик температуры отвечает, идет на ЭБУ .. его плавит бывает .. тоже гонит ..
кароче - В.А. верно сказал, стрелка на приборке кажет погоду на марсе , сами по себе пороги включение\отключения
вентилятора не могут измениться ..
в самой программе порог включения или 101 или 102 градуса, в некоторых 105 ..
по поводу дерганья - если контроллер увидит, что температура перевалила за 100-ку - он включает режим защиты, заваливая УОЗ .. все что 1.6 - еще и
контроль идет по датчику температуры воздуха (данные берутся с ДМРВ) , так же валит углы, в 1 случае - 5-10 градусов, в зависимости от системы, во втором , то есть по воздуху (на мой взгляд - ну нужно, ибо вентилятор дует в коробку воздушного фильтра горячий воздух) - ну тож пара градусов ..
еще вариант - массы разваливаются, ацп уезжает , система исправными датчиками промеряет чушь, ее колбасит, она троит и не едет .. и проявляется это только при включении пропеллера, когда идет большой просад .. по трассе ехать оно будет так же, пока не остановится и не включится пропеллер
..
ну кароче много вариантов, машина реально тупая, не едет и дрыгается, тронуться тяжело при этом , отдельные узлы при этом исправны, а связи между системами - нет ..
дальше - про мырганье чека, многие ездят с незаводским софтом, где по попросту отключена система
детекции пропусков воспламенения , может не мыргать , ибо не умеет .. где-то это действительно нужно, ибо сама по себе система - далеко не идеальная, ну и работает до 4.5 тыс оборотов что ли, заводом так настроено ..
почему до 4.5 ? я тож не мог понять, ну и поставил себе до 7.5
давно-давно , чо мелочится то ? ну как то на обгоне на 7000 система обнаружила несколько пропусков и выключила 2 горшка из 4 .. мотор теряет половину мощности, машина не едет, чуть не убился .. вопрос - почему до 4.5 отпал сам собой, поэтому нужна она или нет - ну спорный вопрос .. кароче
владелец авто может не знать, что нет у него "мырганья" такого ..
дальше - дерготня может быть из-за в\в части ..
насос трогать не надо, оно бы и по трассе не ехало ..
по мне дак - все более менее неплохо, термостат "деградировал" .. завляю как владелец 2112 1.6 .. дольше 2 лет ни один термостат адекватно не работал .. он открывается , но просто чуть позже ..
кто не понимает - крутану УОЗ на 11 градусов вниз .. так собственно и будет при
температуре ОЖ выше 100-ки на 124 двигателе с завода , только везде , а не только после 100 , крутану и посмотрите как оно поедет, точнее как поползет и как задрыгается ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)