поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

при нагреве начинает дёргаться


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
при нагреве начинает дёргаться   #897186  наверх
Автор: 
Дата:   

ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите в чём проблема,особенно на когда трогаешься? :weep:по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:05]
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897191  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Дык лето наступило)))) Щас у всех вентилятор работает почти постоянно в городе))) надо диагностить, видеть, чтобы отличить вашу паталогию от нормы. (я про машину, не про Вас, без обид!)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897192  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Дергаться на горячую начинает при подгоревшем маховике и диске сцепления. Неумелое переключение подожгли маховик и диск, Жену обучали? Любовницу?))) Вопщем надо вскрывать, сцепло смотреть, маховик под замену. А с температурой это другая история, возможно за зипму прокладка гбц прогорекла между горшками.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897208  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

,думаю на один из модулей

Ну тогда и посмотреть катухи.
Чек горит / моргает на ходу?
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897211  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

вентилятор стал включаться только при 110градусах

Нельзя так говорить про инжекторный мотор. Вентилятором управляет ЭБУ(контролер), который берёт информацию с датчика температуры, установленном в корпусе термостата. В контролере программа . В ней прописано при какой температуре включать и при какой выключать вентилятор. Это не может измениться само.
На приборной панели стрелка, которая берёт информацию с датчика температуры, установленном в ГБЦ. Стрелка врёт.
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897213  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

скорее всего врет датчик, который для эбу. Подает неверную инфу, или вообще связь с ним потеряна, вот и чек горит. Эбу расчитывает смесь без учета температуры двс, поэтому и заливает мотор, машина дергается. Автор, Вам к Виктору надо. Он быстро избавит Вашего железного коня от этого недуга.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897224  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите в чём проблема,особенно на когда трогаешься? :weep:по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110

бензин 95 заливаете?
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897234  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

пирометром проверяется термостат и собственно датчик ОЖ для эбу .. в какие градусы и как оно открывается и тд и тп

далее - у фишки на датчик бывают сгнивают провода , при полном обрыве - вентилятор будет молотить постоянно, а если нет, он будет гнать , дальше в самом жгуте, что идет через моторный щит , над коллектором - внутри синий (кажись) провод, как раз за датчик температуры отвечает, идет на ЭБУ .. его плавит бывает .. тоже гонит ..

кароче - В.А. верно сказал, стрелка на приборке кажет погоду на марсе , сами по себе пороги включение\отключения вентилятора не могут измениться ..

в самой программе порог включения или 101 или 102 градуса, в некоторых 105 ..


по поводу дерганья - если контроллер увидит, что температура перевалила за 100-ку - он включает режим защиты, заваливая УОЗ .. все что 1.6 - еще и контроль идет по датчику температуры воздуха (данные берутся с ДМРВ) , так же валит углы, в 1 случае - 5-10 градусов, в зависимости от системы, во втором , то есть по воздуху (на мой взгляд - ну нужно, ибо вентилятор дует в коробку воздушного фильтра горячий воздух) - ну тож пара градусов ..

еще вариант - массы разваливаются, ацп уезжает , система исправными датчиками промеряет чушь, ее колбасит, она троит и не едет .. и проявляется это только при включении пропеллера, когда идет большой просад .. по трассе ехать оно будет так же, пока не остановится и не включится пропеллер ..

ну кароче много вариантов, машина реально тупая, не едет и дрыгается, тронуться тяжело при этом , отдельные узлы при этом исправны, а связи между системами - нет ..

дальше - про мырганье чека, многие ездят с незаводским софтом, где по попросту отключена система детекции пропусков воспламенения , может не мыргать , ибо не умеет .. где-то это действительно нужно, ибо сама по себе система - далеко не идеальная, ну и работает до 4.5 тыс оборотов что ли, заводом так настроено ..

почему до 4.5 ? я тож не мог понять, ну и поставил себе до 7.5 давно-давно , чо мелочится то ? ну как то на обгоне на 7000 система обнаружила несколько пропусков и выключила 2 горшка из 4 .. мотор теряет половину мощности, машина не едет, чуть не убился .. вопрос - почему до 4.5 отпал сам собой, поэтому нужна она или нет - ну спорный вопрос .. кароче владелец авто может не знать, что нет у него "мырганья" такого ..

дальше - дерготня может быть из-за в\в части ..

насос трогать не надо, оно бы и по трассе не ехало ..

автору надо к нормальному диагносту .. и все

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:34]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897235  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

по мне дак - все более менее неплохо, термостат "деградировал" .. завляю как владелец 2112 1.6 .. дольше 2 лет ни один термостат адекватно не работал .. он открывается , но просто чуть позже ..

кто не понимает - крутану УОЗ на 11 градусов вниз .. так собственно и будет при температуре ОЖ выше 100-ки на 124 двигателе с завода , только везде , а не только после 100 , крутану и посмотрите как оно поедет, точнее как поползет и как задрыгается ..

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:49]
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897240  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: сергулетт

21 Мая 2017 22:17

перестаньте нести ересь,в противном случае блокировка будет повторной.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897241  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Сколько лет авто?
  |  Поделиться:  
Re: при нагреве начинает дёргаться   #897242  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Сколько лет авто?Какой пробег?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода