Подскажите, после замены сцепления при отпущенной педали появился стук похожий на стук клапана абсорбера, только более глухой. При нажатии хотя бы на половину или, наоборот, приподнимании педали стук проходит.
Сейчас припарковался, поставил нейтраль и
заметил что если отпустить педаль как обычно, то стук появляется, а если довольно плавно и медленно то все норм.
При замене сцепы был заменен маховик, стоял облегченный, проточенный и новая сцепа не размыкалась на нем, поставили обычный, заводской.
Сцепа Sachs, выжимной вологодский.
Центрируется диск, при установке сцепления, чтобы потом воткнуть коробку!
Цитата: От пользователя: Alekseychu
Подскажите,
после замены сцепления при отпущенной педали появился стук похожий на стук клапана абсорбера, только более глухой. При нажатии хотя бы на половину или, наоборот, приподнимании педали стук проходит.
Сейчас припарковался, поставил нейтраль и заметил что если отпустить педаль как обычно, то стук
появляется, а если довольно плавно и медленно то все норм.
При замене сцепы был заменен маховик, стоял облегченный, проточенный и новая сцепа не размыкалась на нем, поставили обычный, заводской.
Сцепа Sachs, выжимной вологодский.
Этот дисбаланс и плановый износ заложен заводом. Просто он у кого-то больше , у кого-то меньше. На новых авто его практически нет, после 70000 появляется.
Если бы завод желал не иметь этого бага то сделал бы подшипник для первичного вала КПП в попе коленвала, как у классики.
А у ПП клюв первичного вала висит в воздухе и болтается, а при дисбалансе и износе ещё и издает звуки, которые не нравятся автору.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)