знающие подскажите, в ремонте головка калиновская у которой стоят шайбы минимальной толщины, то есть меньше 3мм, если я отшлифую седла то в процессе регулировки боюсь что таких тонких шайб уже не найдется. менять седла проблематично. скажите можно ли торцануть клапан или так делать нельзя потому что
торец у него закален. как выходить из ситуации с этой головкой?
спасибо, теперь остается вопрос как с помощью подручных средств перпендикулярно торцануть клапан чтобы не был он горкой, как думаете ВА на шлифовальной машинке получится ровно?
Самая тонкая регулировочная шайба в природе 2.05, так что запас еще большой. Гбц перед установко немешает фрезером пройтись у цпециалиста, он вам скажет, сама гбц по высоте то подходит под ремонт или нет. С этого надо начать было.
Самая тонкая регулировочная шайба в природе 2.05, так что запас еще большой
из кооператива "сделай сам"
так за стакан сам зацепляться будет.
Так что его фрезеровать-пилить надо будет. Или распред кончить - что тоже дело
хорошее.
Магазин продает такие шайбы, значит норм все должно работать, надо подточить - значит подточат.
В.А, еслы у чела толщинва менее 3мм, он срекжет 1мм с торца, то че у него останеца? тока в притык 2.05?))) Вы в уме ваще?
Насроветуете тут тоже иногда после пятой бутылки. :-D
В.А, еслы у чела толщинва менее 3мм, он срекжет 1мм с торца, то че у него останеца? тока в притык 2.05?))) Вы в уме ваще? Насроветуете тут тоже иногда после пятой бутылки.
сергулетт, если не сложно заполните информацию в "О
пользователе", чтоб можно было разговаривать с человеком, а не с ником.
А теперь включите мозг и задумайтесь о простой вещи: уменьшив длину клапана автоматически вынуждены шайбу сделать толще. Дошло?
Зачем делать клапан короче, если в шайбах запас еще милим целый??? ну и даже если торцевать, то нафига на церый милим то? В.А. давайте Вам отрежим ногу, если у Вас заусенец загноится?))))
Я как то голову перебирал после подобной торцовки(ранее сам так торцевал), клапана в верхней точке деформирует, и потом без повреждения направляющей его не снять. Хотя, когда это уже десятый ремонт головки наверное уже все равно, но не приятно. :-D
Вы точно про вазовский переднеприводной восьмиклапанный мотор говорите?
У этих клапанов на торце за 100000 км прпобега нет вообще ни какого износа. И не может быть, хоть торцованый клапан, хоть
нет.
Вот фото такого клапана с машины которую мы сейчас разбираем
В этой же "планете авто" меня заверили, что в природе самая тонкая 2.05, а то что у них в наличие только 2.52 это уже их проблемы. И ценник чтото конский уж больно. 30р шайбы стоят в любом магазине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)