Дак тут все просто - чем больше сечение трубы и чем меньше на ней загибов и чем лучше она отполирована и блестит, тем больше мощности добавляется. Реально если поставить 2 трубы по одной на 2 цилиндра, получим по мощности уже что-то типа Toyota celica из обычной зубилы, а если на десятку, да на
каждый цилиндр по отдельной трубе .... Субару будет отдыхать в ЛЮБОЙ комплектации :-D
А если серьезно - выхлопная система должна быть очень хорошо просчитана чтобы от этого был хоть какой-то положительный эффект. Статей на эту тему - уйма.
Канечна... вся разница между болидом Ф1 и зубилой - это диаметр выпускной трубы... то есть поставить "рампу" 2*8 труб на 08 - и 100кмч будешь легко набирать за 3.5-4 секунды...
а типа штатный глушак на заводе ставят конкретно для лохов :-) чтобы не выпендривались на дороге и реальным пацанам
помех не создавали :-)
Цитата: Канечна... вся разница между болидом Ф1 и зубилой - это диаметр выпускной трубы... то есть поставить "рампу" 2*8 труб на 08 - и 100кмч будешь легко набирать за 3.5-4 секунды...
а типа штатный глушак на заводе ставят конкретно для лохов чтобы не выпендривались на дороге и реальным
пацанам помех не создавали
А еще реактивную тягу нужно принимать в расчет и трубу глушака загибать вверх. Тогда на больших скоростях задние колеса лучше к земле прижимать будет и антикрыло можно не ставитью. :-)
Неее, вы ваще ниче не понимаете.
Машина быстрее поедет, патамушта...
(правильный ответ)
будет как реактивный двигатель :-D
звуковая волна, жуткой амплитуды направляется строго назад, по всем понятиям она будет ломиться назад, а махыну
толкать вперед.
А чебы махыну боком не заносило, в *ОБЯЗАТЕЛЬНОМ* порядке ставиться как минимум два выпусных сопла, расположенных симетрично.
В принципе количество источников звуковых волн напрямую зависит от выпускных сопел. Соответственно чем их больше, тем большее ускорение будет
придаваться болиду.
АААААААА.........Вот значится какой смысл от больших пердящих труб..А я раньше и не понимал, зачем они нужны....
Тады если логически помыслить, то начинаешь догонять прынцып БАлших линолиумных брызгавиков:чтобы сцупер мощное зубило оченно быстро не ехало, они ее тормозят путем создавания
высокого лобового сопротивления встречного воздуха..... или опять неправильно мыслю...
синяя писалка своим ультрафиолетом ионизирует воздух вокруг,
в результате чего расщепляются и исчезают мелкие частицы,
итог = меньшая сопротивляемость воздуху.
примус и мф ракинг - дают мало лошадок, теперь более
эффктивна в этом плане серебристая полоса "спарцо",
особенно, если она наклеена сзади на "шестёрку".
Вот вы всё зубоскалите (впрочем, чего ждать%), а между тем...
1. если просто выкинуть стандартный глушак, то мощность уменьшится (правда и масса уменьшится)
2. загиб труб вверх, в зону аэродинамического разрежения (аэродинамическую тень), дополнительно помогает высасывать
отработавшие газы из двигуна. Можно увидеть такую фичу на американских хот-родах. Только самое лучшее место - почти на уровне крыши в метре от машины. Вот и представте себе...
3. Так-то CJ прав - стандартный глушак придуман для лохов, чтоп реальным пацанам не мешали
;-)
Все понятно..
На выходных буду "точить" свой таз....
Писялки есть ,трубу найду, серебристую полосу "спарцо" куплю, но етого мало.
Могет у кого валяется немного 3-х метровых антенн, штук с пяток резиновых "заземлителей" и особо необходим сцполер на багажник (если будет ниже крыши не
предлагайте).
А после выходных приглашаю всех в Кольцово с МИГом тагяться буду.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)