Никогда не думал, что спинка сидений на ваз-08, -15 - это расходный матерьял, но так сложилось, что меняю уже в четвертый раз. Так как их не продают в магазине, пришлось искать донора, нашел, договорился, купил салон целиком, заодним присмотрел вакуум с гл.тормозным (запомните этот момент!). Мой
бежал зимой, и воздух подсасывал иногда, может поэтому она иногда на горячую плохо заводилась... И вот, еду я значит довольный с салоном загруженным домой, и тут надо тормозить перед стоящей впереди машиной, нажимаю на тормоза, бац, глухой хлопок, педаль стразу колом, слышу шипение воздуха, и в
итоге мотор заглох. Остановился я кое как, запустил мотор - всё работает, на тормоз нажимаю - шипение и глохнет. Все понятно - вакуум сдох. На следующий день покупаю с этого же донора вакуум в сборе с гл.тормом, втыкаю и - о да! какой кайф! мягче чем на иномарке и ничего не шипит, не глохнет и не
трясется, мотор аж переть стал круче и работать ровнее))) Вакуум Торгмаш попался, почти новый, (главный тоже новый, видимо недавно менялись одновременно). я много читал о нем тут, на форуме, хвалят его, и вот убедился воочию, он реально могучий. :-D Тачка прям увидала новый вакуум и тут же выплюнула
старый, не иначе, а говорят, что машины не живые, бездушные куски металла)))))
Тачка прям увидала новый вакуум и тут же выплюнула старый, не иначе, а говорят, что машины не живые, бездушные куски металла))
была у вас без души повозка, как поменяли запчасти, душа от донора перешла к вашей повозке.
Цитата: От пользователя: сергулетт
)))))
с одной стороны это смешно, с другой не очень.
тот что донор, он случаем в ДТП не участвовал?
ато ведь "Мгновенная карма" (тему ещё назвали так... 8( ), перейдёт от прежнего хозяина к вам и возможно в скором
времени у вас такое же ДТП будет с трупами. :weep:
Душа не перешла, она проснулась тогда, когда я еще только ехал с сиденьями домой и ни очем не переживал, не парился. Это называется - Не было бы счастья, да несчастье помогло.))) Сейчас просто балдею от работы моих тормозов :-D Мне кажется, что они даже растормаживаться стали лучше. Я поменял
главный с вакуумом так лихо, что даже прокачивать не пришлось))))
С зимы, не с зимы... Зимой тоже особо то не повозишься во дворе под капотом))) были лишь подозрения, а они не являются критичными показаниям к замене. Не надо лезти туда, где еще не болит! Просто после замены сейчас диагностируется пропажа многих косяков, с которыми приходилось мириться раньше, и о
их причине даже догадаться было невозможно. Вот например, раньше при понижении передачь вторая включалась с треском, теперь сама заходит без проблем. Вот с чего бы это вдруг так стало? Легче стал пуск на горячую, лучше тяга, меньше расход, ровнее работа (детонация двс ощутимо уменьшилась).
Просто до замены ездил и не не парился, тормоза работали, и полагал, что это норма. После замены почувствовал разницу, эффект длугой. Это же как с женщиной спишь, спишь с одной, бац, подвернулся случай, с другой поспал, вроде все тоже самое, анатомия одинаковая на вид, а удовольствия иные. А ты
потом сидишь и думаешь, и чё это я раньше так не сделал)))))
Смысл темы не в том что новый вакуум лучше или хуже, а в том что, если чтото понравилось - надо брать это немедленно, а не когда деньги будут, потому что пригодиться может уже сейчас, а не когда вы соизволите разродиться. Что и произошло. Поздно ведь не бывает, бывает либо уже не надо, либо уже
скончалось, пока вы мозгами шевелили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)