подскажите кто знает, в чем может быть причина помаргивания лампы давления масла на классике после того как снимали на ремонт головку, до ремонта все было нормально. притом в такт помаргиванию двигатель как бы подглохает. собирали все тщательно и аккуратно, ума не приложу куда делось давление на
холостых. Сегодня хочу померять давление манометром
0/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
выставь обороты ХХ на 950-1000 об/мин.
А то, что у тебя дыргается - это не обороты ХХ.. скорее всего.
На этом не наэкономишь много, а вот двигатель попортишь.
4/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
тем более ВА классику не делает впринципе. геморрой был с поиском направляющих втулок клапанов, см в продаже паленые на классику сейчас, стк кривые относительно наружного диаметра, когда запрессовал их офигел от несоосности втулки и седла, пришлось их выпрессовать. в итоге нашел амп, они оказались
ровные. вобщем беда с запчастями на классику. недавно на этой же машине менял полностью подвеску по просьбе хозяина, так вазовские оригинальные рычаги оказалось не так просто поставить, вваренные шпильки снизу под кронштейн амортизатора были приварены на сантиметр дальше друг от друга, всвязи с чем
пришлось сверлить пилить сам кронштейн амортизатора чтобы хоть как то сдружить его с кривым рычагом. я уже не говорю про криво запрессованные и недопрессованные сайлентблоки на рычагах, которые приходится запрессовывать заново. вобщем крик души
3/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
вобщем поменял масляный фильтр, давление выросло в два раза, на хх 1атм, с увеличением оборотов резко растет к 4. Оказывается фильтр очень много значит
2/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
вобщем поменял масляный фильтр, давление выросло в два раза, на хх 1атм, с увеличением оборотов резко растет к 4. Оказывается фильтр очень много значит
многое
написали бы какой марки стоял фильтр
0/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
Я когда то сыну капиталку сделал на 2110 из за фильтра. Стоял Bosch, самый " крутой" :-D После ремонта тоже репу чесал, почему низкое давление. Поставил МАН, все стало гуд. На тубе к стати рорик
есть про фильтра, очень познавательный.
стоял биг фильтр, вчера разрезал его, на удивление фильтрующий элемент не сжало, просто он весь черный и скорее всего просто плохо пропускал через себя масло. на классике похоже нужно менять фильтр еще и между заменами масла, так как насос у них слабоват
0/0 |
| Поделиться:
Re: загорелась лампа давления масла после ремонта ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)