да тут у каждого своя правда:
один - я ведь все закручивал, все было хорошо... и вообще от тебя только 2 фотографии рваного ремня, остальное ты наговорил. вот если бы был у нас сервис в том городе, где ты
сломался или ты бы поломался в Екб, то мы бы починили все бесплатно, а так на тебе условно не большая денежка, но на форуме не пиши про меня
второй - как закручивал? как он тогда выпал? сам что-ли я его туда запихал? в общем я свое мнение оставил.
Когда новая машина (на гарантии) ломается - вы требуете ремонт по гарантии или деньги? Это и есть та условная грань между адекватными просьбами и потребительским экстремизмом. Ситуация не из приятных для человека, у которого нагнулся мотор, но, простите, давайте уж мыслить здраво.
Если
я нагну в 100км от города топовый мотор БМВ, починю его в каком-то местечковом сервисе, а затем накатаю претензию, где буду требовать от представителей бээнве в россии бабки за ремонт в этом сервисе - думаю, что я буду выглядеть нелепо, по меньшей мере.
Понятно, что мастер, да ещё и с
потверждённой не единожды репутацией, будет говорить, что он всё сделал, как надо и все болты были закручены. Тем не менее, как мне кажется, единственный правильный вариант был - тащить тачку обратно к Валерию Анатольевичу, предварительно нормально порешав проблему по гарантийному ремонту, без
допуска к двигателю третьих лиц.
Не знаю, что конкретно я бы сделал на месте автора, потому что ни разу не оказывался на его месте. :-)
80км - это 2 часа на тросе, по сути, спокойненько и без лишних нервов.
Если не нравятся поломки в автомобиле - надо
продавать автомобиль. По-другому от них не уберечься :-D
Если я нагну в 100км от города топовый мотор БМВ, починю его в каком-то местечковом сервисе, а затем накатаю претензию, где буду требовать от представителей бээнве в россии бабки за ремонт в этом сервисе - думаю, что я буду выглядеть нелепо, по
меньшей мере.
Потому что у БМВ есть чеки, заказ-наряды, гарантийные обязательства, прописанные на бумаге и подписанные. И когда им звонишь - они отвечают - привозите машину, мы разберемся. И разбираются. И дают подменку... И снова гарантию на выполненные работы... Автор же первым делом
позвонил в сервис. и разговор получился не такой, как он планировал. Если тебе по телефону говорят - нет, это не наш косяк, решай проблему сам - какой смысл на веревке везти в этот сервис машину? Вживую услышать то же самое?
Автор, конечно, удивил, что сделал ремонт в каком то Крыжопле - 300
км от Ебурга по любой трассе - поблизости есть крупный город с вменяемым сервисом, но это проблема исключительно автора и к теме сервисов отношения не имеет (пока :-D )