 |
лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
 |
лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896205
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 18 апреля 2017 21:59
как же надоели любители отключать лямбда зонды, причем не только 2-й (второй по счету, который после катализатора, что можно назвать переводом системы в евро2) , а вообще всЁ ..
простой пример .. плотность бензина на заправке 0,7295 , при предыдущей заправке по такой же
бумажке - плотность партии была 0,7395
простой расчет , берем штатные форсунки ваза в 137 сс
считаем
а) с плотностью 0.7295 производительность = 99.94
б) с плотностью 0.7395 производительность = 101.31
разница 1.37 грамма .. а это просто
разный завоз на одну и ту же заправку одного и того же брэнда, одного и того же бензина ..
берем простейшую систему , коих большинство , производительность форсунки константа , например для 1.6 с давлением 3.8 рампой это 1.9644 мг\мсек ..
считаем ?
а
= 161,6
б= 159.6
2 грамма в секунду , или 120 грамм в минуту .. или 7.2 кг в час .. в литры ? 7 умножь на 0.73 и посчитай в литрах ..
вот тебе и пара грамм .. это просто от того что заправился другой партией горючки НА ТОЙ ЖЕ ЗАПРАВКЕ С ТОЙ ЖЕ КОЛОНКИ !!
другими словами , даже в полностью исправном состоянии , вся система, лишенная хоть какой-то обратной связи - априори не может точно работать ..
система, имеющая рабочий ДК (шут с ним с катализатором, на сам катализатор , шершавым языком плаката, ПО БАРАБАНУ) - имеет
обратную связь, она (в исправном состоянии) худо-бедно (сток едет на стехиометрии почти всегда) определяет состав смеси .. и вносит коррекции, подгоняя состав смеси к более менее приемлемому, согласно установленному заводом-изготовителем (верный он или нет - по барабану, так сделал завод, по
каким-то конкретным причинам) , но не суть ..
и системе по барабану, если она видит разницу - она вносит изменения, а что было причиной - ей реально фиолетово , будь то подсос воздуха, дохнущий дмрв, засратые фильтра\форсунки, помирающий насос и так далее и тому
подобное .. оно будет пытаться нормально ехать ДО УПОРА ..
вопрос - а нафига это отключать ? ну вот нафига ? зачем себя лишать таких плюшек ? типо так едет лучше ? у кого-то там лютая прошивка, лямбды отключены, тачка валит что капец , нада тож отключить ? а тот же расход
какой спрашивали ? а вот спросите .. или как обслуживается машина , почему и тп ? то-то же ..
есть системы, где ДК мешаются , не потому что она плохая, а просто потому что мотор убогий и он не может дубасить на стехиометрии, его надо кормить, иначе он развалится на ходу .. и кормить
так, что диапазона измерения штатной циркониевой лямбды , ну не хватает .. + у таких моторов опять же кривой холостой, мотор колбасит, он попросту подтраивет, попердывает .. потому что выхлоп засасывает обратно в камеру сгорания, ему нужны обороты, на низких оборотах - он задыхается , а если
учитывать еще и инертность штатного лямбда зонда, то есть скорость измерения - оно вообще попросту не успевает и показывает чушь, то есть усугубляет и без того хреновую работу двигателя, но это нестандарт .. стандарт таким не страдает , поэтому
Цитата: От пользователя: SLC
вопрос - а нафига это отключать ? ну вот нафига ?
|
и кому станет лучше-то ? или дешевле ли ? короче - не понимаю я логики .. вообще не понимаю ..
пс: это ПЯ .. :facepalm:
[Сообщение изменено
пользователем 18.04.2017 22:23] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896209
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 18 апреля 2017 23:18
таз 2112 .. 1.6 . 4.5 литра расход ..
смешанный город - трасса , 30 на 70% .. причем это у нас по городу, причем зимой , причем попадая в диапазон после 17, когда город плавно начинает вставать в пробку ..
обычно жрет у систем без ДК - больше ..
просто потому что они
старые и уставшие, у них конченные дмрв, ни один как положено СО не регулирует по срокам и тд и тп .. просто запущенные машины .. результата наоборот, то есть снижения расхода без ДК - добиться то можно, но аппарат должен быть постоянно под присмотром ..
дело то не только в расходе
..
вот недавняя тема была - гранта или 14-ка ли, не помню, да и искать не буду. Кароче 8 клоповый е-газ, и он зачудительно ездил с подсосом, только чеком светил , но ехал и не капризничал ..
Вся суть обратной связи в этом, не в расходе, а именно в возможности
"подлатать" себя же на ходу и просто сигнализировать владельцу о неисправности лампочкой на панели, продолжая так же ехать, а не дергатней\снижением приемистости и прочим ..
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2017 23:27] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896212
|
наверх
|
Автор: Гогги
Дата: 18 апреля 2017 23:45
Цитата: От пользователя: SLC
7.2 кг в час .. в литры ? 7 умножь на 0.73 и посчитай в литрах .
|
чтобы в литрах получить, надо делить на 0,73 |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896223
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 19 апреля 2017 09:37
Цитата: От пользователя: SLC
Вся суть обратной связи в этом, не в расходе, а именно в возможности "подлатать" себя же на ходу и просто сигнализировать владельцу о неисправности лампочкой на панели, продолжая так же ехать, а не дергатней\снижением приемистости и прочим ..
|
А с чего ты решил, что лямбда-зонд - это минимум расхода, когда это экология? :-D
И даже 1-2-5 процентов не роялит совершенно. Большее влияние немытая машина даст или низкое давление в колесе. |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896227
|
наверх
|
Автор: el gato negro
Дата: 19 апреля 2017 10:04
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
самый низкий расход топлива у меня был на 21093 инжектор Январь4 без ДК.
8,3 литров на сотню смешанный город-трасса 50 на 50
|
Это не маленький расход. Это средний. Можно меньше укладываться, тем более в смешанном. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896229
|
наверх
|
Автор: proikeastorm
Дата: 19 апреля 2017 10:08
возможно тупой вопрос, но: замена ДК проходит - снял - поставил новый или требуется калибровка? а то уже пол года горит чек и ошибки по ДК горят, возможно конечно с контактами беда =\ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896236
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 19 апреля 2017 11:08
Цитата: От пользователя: Гогги
чтобы в литрах получить, надо делить на 0,73
|
да, да , ошибка, виноват )) исправлять спецом не буду ..
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
А с чего ты решил, что лямбда-зонд - это минимум
расхода, когда это экология? :-D
|
там выше написано , еще раз повторю = расход - по барабану ..
система неверно делает базовые расчеты даже из-за таких мелочей , зачем ее лишать возможности саморегулировки ?
если так хочется цепляться за
расход - банальным программным отключением лямбда-зонда, потому что новый стоит аж пару тыщ руб, контроллер внезапно не научится подавать другую пайку топлива, радикально больше\меньше заложенной заводом изготовителем, он просто перестанет осуществлять контроль за процессом сгорания топлива , НЕ
БОЛЕЕ !
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 11:26] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896239
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 19 апреля 2017 11:12
Цитата: От пользователя: proikeastorm
или требуется калибровка?
|
нет |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896251
|
наверх
|
Автор: proikeastorm
Дата: 19 апреля 2017 13:06
Цитата: От пользователя: SLC
|
а перед покупкой его нужно доставать и смотреть какой он там именно?, модель, или версия, цифорки на нем какие может есть, чтобы не получилось так что пришел в магазин купил а не то =\ (ваз 2114 8 клоп, 1 дк)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 14:25] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896257
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 19 апреля 2017 15:21
Цитата: От пользователя: SLC
он просто перестанет осуществлять контроль за процессом сгорания топлива , НЕ БОЛЕЕ !
|
Так лучше не следить за смесью по кривому датчику вовсе, чем лить не пойми что.
Переобеднённая смесь это тоже высокий расход, как и
переобогащённая. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896273
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 19 апреля 2017 20:16
Цитата: От пользователя: proikeastorm
а перед покупкой его нужно доставать и смотреть какой он там именно?, модель, или версия, цифорки на нем какие может есть, чтобы не получилось так что пришел в магазин купил а не то =\ (ваз 2114 8 клоп, 1 дк)
|
можно
примерно по году выпуска и объему двигателя понять что там стоит .. так то они одинаковые, в них подогреватель разный , ну и время работы оного тоже ..
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
Так лучше не следить за смесью по кривому датчику вовсе, чем лить не пойми
что.
Переобеднённая смесь это тоже высокий расход, как и переобогащённая.
|
еще один ..
лучше поменять датчик на новый исправный, потому что он может компенсировать очень очень много проблем и позволить системе сносно существовать гораздо более продолжительное время |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896281
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 20 апреля 2017 06:52
Цитата: От пользователя: SLC
лучше поменять датчик на новый исправный, потому что он может компенсировать очень очень много проблем и позволить системе сносно существовать гораздо более продолжительное время
|
Никто не спорит, что лучше быть богатым и
здоровым, чем бедным и больным.
Но исправный ДК - это не излечение всех бед, а их маскировка. А при условно исправных ост. узлах и агрегатах - ещё и повышенный от мин. возможного.
А на мну бочку не кати - у меня даже на карбовых ДК установлены. Чтобы знать какая смесь бодяжится. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896299
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 20 апреля 2017 10:44
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
А на мну бочку не кати - у меня даже на карбовых ДК установлены. Чтобы знать какая смесь бодяжится.
|
ШДК в таком случае нужен , инертность меньше, диапазон громадный |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: лямда-зонд, отключения лямбда зонда (ДК)
|
#896327
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 20 апреля 2017 16:25
Цитата: От пользователя: SLC
ШДК в таком случае нужен
|
Лично мне - не нужен. Мне только проконтролировать чтобы не беднила на газу.
И обычный ДК прекрасно справляется (+ индикатор к нему). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|