Господа! Вскрытие показало наличие колоссального (по моим меркам) люфта на вторичном валу. Они сразу люфтовали (не так существенно) при сборке, не придал этому значения. Пара и муфта первой были новые. Значит, что-то не так при сборке.
Кишки все ставились аккуртно и последовательно со
стандартной пары.
Что это может быть, на сколько это критично и как это исправить кроме покупки нового автомобиля?
ты зазор передача-синхрон мерял ?
где пару съедает перед первой показать ? ну и где сами шестерни жрет ? а эта не та ли коробка, что без масла ездила ? ))
только в случае с новой парой - этого быть не должно ,
игольчатые с помойки , ага ?
в муфту лазил или так натянул
?
и еще - муфту 1-2 ты хорошо посадил ? не должно быть такого зазора между 2 и полулунными .. никогда .. там заводской допуск 0.33 мм примерно должен быть, туда выпиливается кое-что .. не досадил ты муфту имхо .. как стопора встали то ?
и еще - шайбы кажись не так стоят ..
а а еще - вези как ты пиво и потроха эти .. проще будет :-D
заодно контроллер свой заберешь .. проводку поменял ?
Практика показывает, что во многих случаях крупноузловая замена решает проблему быстрее и дешевле чем
скурпулезный изнурительный ремонт старого узла.
из того что я увидел - вторичный вал - утиль , синхры - утиль, шестерни - солянка, 2-я вообще от 10-ки .. ну и подношенные они , то есть тоже утиль ..
все подряд менять - денег на напасешься ..
потом менять
узлами такие вещи - реально накладно, берем тот же вторичный вал в конкретном случае 65 на 15 .. ну и так далее ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)