День добрый уважаемые, подскажите пожалуйста, какое моторное масло купить?
А именно, лью Mobil 1 0w40, масло устраивает только тысячи 2-3 км, двигатель шуршит до 5500 т. об. (дальше не кручу), после обозначенного пробега этот эффект пропадает, двигатель начинает громче работать и на
высоких оборотах вибрации появляются (иногда).
Вот хотелось бы маслице что бы тысяч на 7 хватало, т.е. в моем случае от замены до замены.
но сейчас-то лето наступает. вообще в русский автомобиль нулёвка рекомендуется?
или блажь автора?
если нет рекомендации завода, то это не норм.
допуски автоваза конкретно на мобил 0в40 - есть ))
Цитата: От пользователя: wowikv
Нафиг нулевку лить,у нас что,север?
у нас урал .. и в минус 34 заводится на 0в40 -
вполне сносно удается .. а с 5в40 - такие шутки уже не проходят ..
Цитата: От пользователя: Alekseychu
Вот хотелось бы маслице что бы тысяч на 7 хватало, т.е. в моем случае от замены до замены.
езжу 0в40 зима, 5в50 - летом .. мобил .. кручу дальше 5,
далеко дальше 5, даже на 5 тыс км - не хватает .. но при этом более дешевое, допустим полусинька - дык его не хватает и на 2 тыс ..
причина быстрого старения масла - перегрев оного, состав смеси и прочее ..
не корректно выразился, не совсем перегрев, высокая температура ускоряет старение .. догреть до температуры , чтоб оно махом пало в осадок и сию минуту пришло в негодность - ну
такого то не будет .. ну как ориентир - 100 по воде .. дело не в пробеге, дело в моточасах .. масло , после 10 тыс пробега по трассе - ему ниче не будет , масло после 10 тыс по городу, которые наездили по пробкам за год - оно умерло 5 тыс км назад ..
+ состав смеси , в режиме прогрева после
пуска , плохой продувки и тп - опять же ускоренное старение
оптимальный режим работы масла - движение по трассе, то есть температурный режим по воде - однозначно до 100 , тут и встречный обдув и тд и тп, работа двигателя осуществляется либо близко\либо на оборотах максимального момента (не
путать с максимальной мощностью!), то есть мотор прогрет, он имеет оптимальную рабочую температуру, везде правильные зазоры, везде жидкости, прогретые до этой самой нужной температуры, сам по себе он работает в оптимальном режиме, имеет в конкретном диапазоне оборотов шикарное наполнение, офигенную
продувку, оптимальный состав смеси, давления масла в каждом узле и так далее ..
много было холиваров на эту тему, развивать еще 1 не нужно .. а по поводу 15 тыс на фильдеперсовых моторах иномарок, да нивапрос .. читаем сноски , где есть правила для РФ, для тяжелых условий и прочее
и прочее , после чего магическая цифра в 15 тыс км резко превращается в цифру 7 тыс км
и дело даже не в бренде , свежий лукойл люкс (ничего против не имею, даже наблюдаю несколько моторчиков, на генезисе.. сказать что он дешевый - ну нельзя) - ну будет в разы лучше самого
фильдеперсового, но которое проехало в моторе 7-10 тыс км по пробкам ..
В режиме езды город&пробки , масло живет наверное 4000 км и менять его лучше каждые 3-4 т. Км. И Лукойл и лаки ойл
месяцев 5-6 . такой ориентир проще .. получилось 4-5 тыс км - фиг с ним, получилось 7 - а и ладно ..
тут не такого понятия пробег .. поэтому по времени проще ..
допустим , поджопник, ездящий только по городу получает масло раз в полгода, сколько он проехал - по барабану .. другая техника, что ездит только по трассе - получает новое масло раз в 20-25 тыс км .. не чаще ..
там объем двигателя больше, кол-во масла больше, а блок очистки масла - размером с половину мотора вазовского и пробеги за 1-2 млн км уже ..
именно время можно и нужно использовать как критерий, но только с учетом эксплуатации .. 4 тыс км - это 4 дня пути .. и маслу ничего не будет
.. или полгода езды , по пробкам на работу 7-10 км в одну сторону, при этом на это расстояние уходит в среднем 40 минут - 1 час, иногда больше .. и так из года в год .. считайте дальше сами ..
На последнем ведре изначально ездил на Моторкрафт 5/30.
Сменил на кастрюлю ОЕ 5/30. Вроде норм, но потом они стали меньше добавлять какой то там добавки в масло, стало хуже по ощущениям (может меня глючит, не исключаю).
Недавно менял масло, залил ЛукОйл Armortech 5w30. Вроде пока норм.
Поезжу, посмотрим как оно.
М да народ через каждые 2-3 тыс меняет масло.Кучеряво.Это мне каждую неделю придется менять.Не для того русская машина.масло лукойл 5-40 круглый год замена через 10-15 тыс.пробег сейчас 150тыс пока не жрет. :-)
Замена два раза в год: весной 10W на лето, осенью 5W на зиму. Недорого, сердито. Меня устраивает. Если юзать лукойл (не реклама), то вполне бюджетно и неплохо.
Как вариант побюджетнее, можно попробовать MOBIL SUPER 3000 X1 5W40.
До -40 (стоянка на улице) Ваз стартует без проблем.
Ниже -40 стартует с проблемами.
P.s.
Хотя я не сторонник менять марки масла по ходу эксплуатации авто.
Привет. У меня буханка с 417 двигателем. Лью самую дешовую минералку м8в по 300р. 5 литров. Работает одинаково хорошо что и на старом масле, отходившем 18 лет, что на только что поменяном. Звук не изменился. Слышно громкое тарахтение. Если открыть капот, то тарахтение усиливается в 2 раза
"На каждый день" 5w-40. Синтетика. Проходит по допуску. Дешевле Лукойла.
Ага.. раза в два при этом.
А розлиты из одной бочки по факту.
На люксойле (тот же кд) 24 тыка проезжал. В основном (70%)
по трассе. Претензий нет - кольца не залегли (кручу ибо), под клапанной до блестючего чисто.
А ещё было пушкинское допуска sn синька 0ц40... по 900 рэ. Жаль кончилось и больше не возят. При -36 влёгкую крутил поэтому то что там 0w - без сомнений...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)