Да щас наговорите тут чепухи человеку. Во втягивающем весь головняк автора живет, там пятаки подгорели, вот и крутит вяло. втягу поменяй, и всме пучком закрутится.
грамотный электрик разберётся что с этим стартером делать! мы же не имеем чёткой картины что у автора стоит под капотом (какой стартер), если старого образца типа (без роторный) и он купит такой-же , то если втулка в КПП
изношена(отсутствует) стартер проработает не долго. второе купит роторный стартер то перед установкой оного надо убедится в целостности втулки в КПП иначе будет износ редуктора. ну и на счёт нового стартера нужно сначала разобрать старый чтоб убедиться что пациент умер от вскрытия :-) . короче к
электрику!
А может там колено вообще поджато? Вот и крутит вяло))))) :lol: Что мешает тупо снять стартер и крутнуть его акумой без втяги? вообще замена втяги не так уж дорого, по крайней мере мы исключим ее из дефектов данной проблемы. Надо идти от легкого к тяжкому, а не кидаться сразу во все тяжки - сразу к
хирургу под нож. Электрик - лицо заинтересованное в финансовой выгоде, вы для него - просто корм для акулы))))
Что мешает тупо снять стартер и крутнуть его акумой без втяги?
на этих авто передняя втулка стартера находится в корпусе КПП, снятый его крутить нельзя. Только с приспособлением в виде части корпуса КПП.
Кстати это
классический способ развода на замену исправного стартера нечестными сервисменами. Снял, подключил к акуму и конечно же стартер не будет нормально крутить только на одной задней втулке. Не хорошо так делать.
Не думаю, что у 14ки стартер сильно отличается от 9ки))) Он вообщето идет с отдельным кожухом, в котором стоит эта втулка, в этом кожухе брОдит бендикс.
"резиновые двигателя, безскорлупные стартера... Валера, иногда складывается такое впечатление, что Вы гдето на Гоа под пальмой и весь в кокосах чините свои моторы))))))
это десяточный стартер, там передняя втулка в корпусе самого стартера
Втулки стартера детали № 21 и №32
Цитата: От пользователя: сергулетт
безскорлупные стартера..
это восьмерочный стартер старого образца
втулки ротора в задней крышке стартера и корпусе КПП
У редукторного стартера нового образца есть втулки в крышках ротора, детали №8 и №15
сам редуктор опирается на шестерни №16 и
№17 и опять же на переднюю втулку в корпусе КПП
Не думаю, что у 14ки стартер сильно отличается от 9ки))) Он вообщето идет с отдельным кожухом, в котором стоит эта втулка, в этом кожухе брОдит бендикс.
После такого высказывания считаю вас не компетентным в вопросе ремонта автомобилей ! :-D
Да мне как-то фиолетого до чужого мнения о моем опыте. В своей машине я разбираюсь достаточно, чтобы она не стояла сломаная неделями под окном. и по сервисам не езжу, за всякой ерундой в сельсовет не бегаю)))
Был у меня на 99i большой стартер, стал плохо крутить, я его сменил на маленький, крупноузловая замена решает проблему надолго, уж поверьте мне. На машине надо ездить, а не заниматься дрочерством вокруг втулок и прочей несущественной мелочи. :-D
а мне как-то фиолетого до чужого мнения о моем опыте.
Вам может и в самом деле фиолетово, но тогда не надо давать свои некомпетентные советы другим. Думайте о последствиях своего совета, если не уверены то лучше промолчать.
Форум
для общения и помощи, а не для флуда и болтовни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)