Ваз 2112 не работает вентилятор, который охлаждает двигатель. Уже датчик меняли 5 раз. Пару дней работает, потом опять не включается. Поменяли термостат, Тосол залили свежий. Пока машина стоит на месте и не едет, вентилятор работает. Когда еду или в пробке стою, не включается. Уже в два сервиса
обращалась. И диагностику делали уже много раз. Не могут найти причину:-(:weep:
Может у кого-то было такое? Или подскажите хорошего мастера?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
Ваз 2112 не работает вентилятор, который охлаждает двигатель. Уже датчик меняли 5 раз. Пару дней работает, потом опять не включается. Поменяли термостат, Тосол залили свежий. Пока машина стоит на месте и не едет, вентилятор работает. Когда еду или в
пробке стою, не включается. Уже в два сервиса обращалась. И диагностику делали уже много раз. Не могут найти причину:-(:weep:
Может у кого-то было такое? Или подскажите хорошего мастера?
по пунктам:
1. Фото!
2. Борщ!
Там глядишь решения
появятся!
0/1 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
По описанию проблемы автором я так и не понял какого направления мастера посоветовать. Электрика-диагноста или автослесаря.
Тогда значит нужен универсальный мастер - официальный дилер. Он точно всё сможет .
1/2 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
Так фоткой сыт не будешь, только ещё сильнее аппетит раздразнит.
Цитата: От пользователя: SLC
участвует , непосредственно включает
и выключает вентилятор
Ну не совсем непосредственно, ЭБУ включает реле вентилятора (точнее, подаёт массу на один из выводов его обмотки), а реле непосредственно включает и выключает вентилятор.
Вообще по описанию, если после каждой замены датчика вентилятор
пару дней включался исправно, то есть сильные подозрения, что проблема в разъёме датчика (оксилиться могли или сами контакты, или заделка проводов в них, ну или и то и другое, при замене датчика окислы с контактов частично "сдираются"); поскольку сопротивление датчика при нагреве уменьшается, при
плохом контакте в разъёме общее сопротивление цепи возрастёт и ЭБУ будет "видеть" пониженную температуру и не включать вентилятор (всё это элементарно видно любой диагностикой и даже большинством БК, но учитывая крайне низкое "качество" большинства нынешних "диагностов", неудивительно, что они
ничего этого не увидели).
Появилось не давно. Всегда все работало. :-(
Проблему не могу устранить. Сегодня опять не включается. Пока машина стоит на месте, он работает и включается. А когда едет не
работает :weep:
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Может само реле не работает??
0/0 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
Проблему не могу устранить. Сегодня опять не включается. Пока машина стоит на месте, он работает и включается. А когда едет не работает :weep:
а чего ради он должен включатся пока машина едет ? вообще то не улице не лето , обдув
встречным потоком идет .. это даже хорошо, что вентилятор на ходу не включается , наоборот - включения вентилятора на ходу - это плохо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
В пробке я стою машина греется...вентилятор не работает.
то на месте стоим и все работает, то тож самое - не работает ..
вы уж определитесь что ли ..
найдите Виктора Владимировича , если с массами бардак и
показометр врет - он поможет , если дело все-таки в железе, а не в электронике - соответственно направит куда надо с конкретным диагнозом
У меня была такая проблема на служебной двенашке.
Вентилятор правда не включался целиком вместе со всем ведром 12 модели.
Еще из нее периодически тосол вытекал из разных мест, в неожиданное время.
Суперкар был на гарантии, посл очередного выкрутаса был продан нахер.
Из плюсов, по расходу бензина она была дико экономичная.
В Целом проблему я бы решал - либо в утиль, либо трейд ин.
1/13 |
| Поделиться:
Re: Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 н...
Так до сих пор автору никто и не подсказал , что у 2112 вообще-то 2 температурных датчика - от одного стрелка на панели приборов работает , а от другого включается вентилятор . И который из них автор "меняла 5 раз" еще не известно . Ну а самый простой тест - в тот момент , когда автор считает , что
вентилятор должен работать надо пойти и снять разъем с датчика на термостате - если вентилятор заработает , значит цепи управления вентилятором исправны , а просто "мозг" не получает информации с датчика ( т.е. датчик не показывает перегрева ) . И тут вопрос какому датчику верить , который в
термостате не дает сигнала на включение или в голове , который тоже может выйти из строя и показывать всякую ерунду стрелкой на панели . Судя по описанию автора врет скорее датчик в голове ( от которого работает стрелка ) , а вентилятор работает адекватно .
Помимо этого еще несколько
"тупых" вопросов автору
- а тосол то в системе ( в бачке ) есть ?
- контакты "массы" панели приборов проверяли ?
- иные указатели и лампы на панели приборов работают нормально ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)