зачем вам осциллограф ?
для настройки карбюратора он не нужен
а так - у Писаченко мотортестер был , аналоговый еще , со времен расцвета карбуляторов .. с кучей всяких приблуд , скок помню - неплохо еще функционируют ..
остальные с осциллографами , в составе
цифровых мотортестеров - уже диагносты электронщики .. им карбулятор не уперся никуда
если машина не стандарт - нужен ШДК и заезды тестовые , чтоб действительно подобрать жиклеры , для стандарта - и этого не надо, продувочный стенд на ДААЗе исправно работает , все там верно
посчитано
А для системы зажигания - очень даже.
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
А для системы зажигания - очень даже.
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.
мне не нужно это
говорить, я и так знаю .. а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому :-) это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому :-) это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости
но не сумеют проверить коммутатор/катушку. А
на осцилле всё сразу же очевидно ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный
прибор совершенно бесполезен...
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель.
Вот тут не согласен. Первым делом всегда по стробоскопу настраиваю :-D можно оценить качество сборки, правильность установки меток и
т.д. А можно выставить зажигание по моторному методу и с сдвинутым чуток, и с провернутым распредом на 180 градусов. И оно даже ездить будет, вот только мощность максимальную не будет развивать.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный прибор совершенно бесполезен...
я не говорю что он бесполезен, я пользуюсь такими вещами ..
но здесь он НЕ нужен , точка
и еще - я ни разу не видел аппаратуру такого уровня в сервисах .. ни в гоблинских, ни в каких-то более фильдиперсовых ..
обычно в такое вкладывались только "гаражники", работающие на себя, занимающиеся в основном импортом ,
где подменный фонд держать очень накладно , либо те, кто занимается типо спортами ..
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.
чушь, лучший результат как раз по документации .. то что он не
всегда получается - дык это культура производства такая, где метки плюс минус километр стоят ..
1/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
очень глупо думать что умней завода и что офигенный молодец , раз машина поехала лучше, а всего-то чего-то чуть чуть подкрутил голыми руками ..
нет , корень проблемы именно в культуре производства, массовости и тд и тп .. но ни как не в просчетах конструкторов , они далеко не дураки ..
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные с того же железа с применением некоторых хитростей при сборке и тп ..
второе едет быстрее и жрет меньше и ходит дольше в разы ..
2/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные
Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков
как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и изготавливать блоки и поршни по допуску.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с ...
Цитата: От пользователя: Адольф Виссарионович Мугабе
Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и
изготавливать блоки и поршни по допуску.
фиг с ними с классами .. их развесить можно ..
к примеру у меня в моторе было 2 поршня одной группы, 2 - другой .. с завода, прикольно , да ? :-D разные, да они в ОДНОМ МОТОРЕ РАЗНЫЕ :mad:
собери ты впуск и выпуск по
прокладке .. подравняй каналы чутка , ненужны отливы сравняй, фаски, та же резанная шестерня и вуаля , все едет аж закачаешься, причем четка по меткам :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)