Есть Калина 11174 2008г.в. 1,4 16кл. пробег приближается к 90тык. Масло на первом ТО было заменено на синтетику и так синтетика и лилась 5w40 с вариациями марки.
Думаю вот стоит ли воскользоваться раскоксовкой для цилиндров и промывкой 5минуткой в масло аля LAVR или не мешать машине работать?
Про LAVR вот все говорят, я видел обзор на mitsubishi shumma, и в обзоре он показал себя хорошо, только пока не нашел где продается и цена у него выше чем у лавра =\
я не знаю сколько компрессия, компрессометра нет, можно в любом сервисе замерить конечно, но я не думаю что с ней что-то не так. Я скорее про промывки эти как средство профилактики спрашиваю, а не как средство лечения. Типа стоит ли или фигня все это.
перед зимой тут была аналогичная тема, дебаты там были неописуемые, короче как я для себя понял, лить можно, главное по мурзилке и с заменой масла. в описании написано что ставить до 12 часов, но у многих стекает в поддон раньше)))) а
некоторые после заливки каждые 15 минут колено крутят))))
ну вот смотри , мотор не очень ровно работал, сизый дым ..
он стоял долго ..
коксанулся, масло не уходит, дым пропал , тяга вернулась :-)
эффект есть ? есть .. фигня ? ну уж нет , ни разу не фигня ..
ну
у меня не стоял, масло лил хорошее.
Цитата: От пользователя: proikeastorm
перед зимой тут была аналогичная тема, дебаты там были неописуемые, короче как я для себя понял, лить можно, главное по мурзилке и с заменой масла. в описании написано что ставить до 12
часов, но у многих стекает в поддон раньше)))) а некоторые после заливки каждые 15 минут колено крутят))))
пусть стекает, в инструкции меня да про 12 часов немного напрягло, тем что это или делать самому или на ночь в сервисе оставлять, чтобы потом сразу масло сменить. Ну в общем хуже
вроде быть не должно, надо попробовать пожалуй что.
Странный дядя на видео, не знает что задача жидкости-раскоксовки именно размягчать кокс, а вымывает его свежее масло, которое надо обязательно поменять после раскоксовки через пару тысяч.
Не надо путать жидкость-раскоксовку с Фэри_как_в_рекламе.
пусть стекает, в инструкции меня да про 12 часов немного напрягло, тем что это или делать самому или на ночь в сервисе оставлять, чтобы потом сразу масло сменить. Ну в общем хуже вроде быть не должно, надо попробовать пожалуй что.
да не будет она 12 часов работать .. во первых и мотор остынет, да и стечет все в картер .. и все
а не будет она 12 часов работать .. во первых и мотор остынет, да и стечет все в картер .
по-хорошему - надо лить несколько дней пока не перестанет стекать
у меня на утро 2 горшка были сухие, из двух откачивал шприцом
нефть
Жалко денег на лавр - лейте ацетон с керосином, разница не велика (но стекает быстрее)
пробовал при снятой голове налить растворитель 646 на поршня, покрытые суровым нагаром. Утром растворителя конечно уже не было, но нагар лежал на поршнях в виде шелухи
для профилактики лить имеет смысл, или если ездили на говенном масле.
Но если мотор уже состарился и начал жрать много масла - мёртвому припарка. Немного поможет, через пару тысяч опять начнёт жрать
Спецпромывкеи именно этим и отличаются от ацетона, что имеют меньшую текучесть
не знаю о каких спецпромывках вы говорите, но задача лавра и ему подобных размачивать нагар в кольцах, а для этого она должна обладать хорошей текучестью.
Как ацетон.
Размачивание нагара в камере сгорания попутный и совершенно не главный процесс.
ну дак на 50 лет назад пробег до капиталки был 100000, а на хороших современных моторах 300000-500000, а вот образование нагара от качества мотора зависит только частично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)