Вообщем навернулась у меня коробка передач механическая с тросовым приводом.
Рассмотрела вариант снять коробку и собрать по запчастям, но посчитав снятие, перебор и поломанные запчасти, эту идею откинула из-за ценника, и того что сто не дает гарантию в таком случае.
Второй
вариант - ищу на авторазборах б/у, пока только начала (но здесь есть риск, что робить не будет) и пока по ценнику нет инфо.
Третий последний вариант купить новую коробку - ценники от 25000 + за установку, но это уже совсем последний вариант, а мне еще подвеску нужно перебирать.
Мужчины кто в теме этого вопроса, пжл напишите, как малой кровью этот вопрос закрыть. Пожалуйста без троллей, реально очень важны советы, может кто-то делал, делает или знает на какие разборы обратиться. Всем спасибо!
Ремонт. На своей Гранте, ремонт обошелся в 15000 руб. Из них - 10000 руб. детали, 5000 руб - снять/поставить, разобрать/собрать. Проблема была в загудевшем редукторе, ну и попутно муфты передач и сцепление обновил. Детали покупал в проверенном годами месте. Сейчас проехал 50000 км, после ремонта -
проблем нет.
jeka1980 , а где вы брали запчасти? Никто не пишиться везти по запчастям (корпус коробки), в наличии нет. И где перебирали, что гарантию дали? Спасибо!
jeka1980 , а где вы брали запчасти? Никто не пишиться везти по запчастям (корпус коробки), в наличии нет. И где перебирали, что гарантию дали? Спасибо!
он вряд ли с корпусом имел проблемы ..
любой вменяемый сервис дает
гарантию на работу ..
по поводу запчастей - в большом крупном сетевом магазине и заказать ..
Цитата: От пользователя: Расамаха
Вылетел палец дифференциала, треснул корупус. Сто диагностику делали, коробку уже скинули
это скока пробег у машины ? гарантия
где кстати ?
пс: 3 года ездил на корпусе, который заварили в аргоне .. до этого ездил без куска коробки , была холодная сварка ..
если совсем в щепки - тады понятно, уже не спасти .. а так - трещина трещине рознь ..
Тут либо с донора кпп брать заведома хорошую, либо новую. страрую точно уже не собрать, я бы и не парился за ремонт старой. Донор вполне приемлемый вариант.
Раньше вазовские десятки славились разломом корпуса, один мой знакомый даже в прок корпуса заготовлял. Видимо это заразно на Вазе. а у девяток иммунитет))))
Раньше вазовские десятки славились разломом корпуса, один мой знакомый даже в прок корпуса заготовлял. Видимо это заразно на Вазе. а у девяток иммунитет))))
на 13-х 14-х 15-х 10й корпус, такой болезни нет, по крайней мере не слышал =\
Раньше вазовские десятки славились разломом корпуса, один мой знакомый даже в прок корпуса заготовлял. Видимо это заразно на Вазе. а у девяток иммунитет))))
у них полый вторичный вал обламывало ..
автоваз признал
дефектом, менял коробки .. все , больше проблем с ними не было
Я не вникал в подробности, что там обламывало, но в результате такого облома выламывало дырку в корпусе на ходу. И это происходило регулярно. Лично у меня 9семейство, 10ки никогда не держал и не собираюсь.
Мне интересно другое. ОТ года выпуска зависит передаточное число кпп на 08-15?
Например на девятку воткнуть кпп от 14ки свежее по году, будут ли передачи длинее? Просто я поменял кпп, поставил от машины, которая старее по году, и заметил, что у этой кпп передачи короче, мотор в разгоне уже орет, а машина едет медленнее чем до замены. Вот и закралась мысль, что передаточное
число разное в зависимости от года выпуска?..
Мне интересно другое. ОТ года выпуска зависит передаточное число кпп на 08-15? Например на девятку воткнуть кпп от 14ки свежее по году, будут ли передачи длинее?
да , будут длиннее , если 9-ка была карбюраторная и очень очень древняя -
там пары короткие ..
ГП разные .. в заначке даже лежит вторичный и первичные валы с 4 ступенчатой коробки от 8-ки конца 80-х .. и крышка 4-й передачи
конструктивно - они мне нравятся больше, стенки толще, в крышке упор подшипников валов, они не висят в воздухе как на 5
ступке и тп ..
Цитата: От пользователя: сергулетт
Вот и закралась мысль, что передаточное число разное в зависимости от года выпуска?..
на той же 14-ке будет точно 3.7 .. выше скорость, ниже обороты ..
Цитата: От пользователя: сергулетт
мотор в разгоне уже орет, а машина едет медленнее чем до замены
зато бодренько так снизу едет ))
ну хошь - махнемся .. есть пары 63 на 17 (3.7) стандартные .. длинные :-)
Просто на светофоре дергаемся с 14ой какой-нить, она меня всегда уверенно делает, хотя я педаль в пол давлю уже на второй. SLC, мне проще кпп с четырки свежей купить, чем разваливать свою кпп и пытаться всохатить туда другие шестерни, муфты, сухари и прочую муйню... Ведь не факт что получится и нет
гараньтий, что там еще чтонибуть не потребует замены. да и ценник у предлагаемого вами гемора будет таким же как у готовой коробки от четырки. За совет спасибо, буду искать кпп от 14ки.
короче пара - лучше разгон, меньше максималка, так что дело не в кпп
не совсем , тут же обычная 9-ка, мотор не оборотистый , мощность низкая, на момент выходит рано и результат ?
момента на колесах внизу - да
, больше , ну а потом ? там где с длинной коробкой момент на колесах еще растет , то с короткой - а уже все, а если мотора нет - все это превращается в шум ..
+ срыв колес в букс - наступает раньше , более резко, что опять потеря времени ..
мы пары укорачиваем, потому что
полку момента двигаем дальше по оборотам, теряя низ, нам надо просто быстрее раскрутиться ..
стандарту - это то не светит .. мы едем там, где у стандарта давно отсечка сработала ..
+ 9-ке много лет, а чепырка - скорее всего 1.6 , а не 1.5-ка .. и тд и тп ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)