Всем трям!
У бати в хозяйстве имеется данный сабж. Инжектор.
Так вот - греется в пробках.
Что делали:
- термосы меняли
- помпы меняли
- голову снимали, брили, новую прокладку ставили
- крышки меняли
- смотрели температуру, что кажет датчик -
кажет вроде верно
- за каким то хреном батя радиатор поменял
Печь дует горячим. На х.х. тоже.
Два последних месяца стояла без движения. Вчера завели, прогрели, запарил радиатор, при этом он сухой со всех сторон и на стыках с бачками, подтеков нет. Откуда парило - так
и не понял. Будем смотреть.
Что б там могло еще быть...?
и что значит греется ? вентилятор раз в полчаса выключается ? )) или массы плохие и стрелка уползает ? )) или таки реально бьет гейзер ? ))
я вот
тож хорошо так греюсь в пробках , а борюсь вентилятором - включение идет 97 градусов, выключается в 95 .. при этом термостат имхо деградировал, его надо поменять ..
Цитата: От пользователя: el gato negro
Откуда парило - так и не понял. Будем смотреть.
как по морозу машина парит после мойки ? )) снегу надуло в радиатор за 2 месяца .. снег таил , не ? ))
1) качество ОЖ и ее количество
2) зазор помпа-блок
3) радиаторы , они должны быть чистые
4) исправность датчика ОЖ
5) исправность термостата
6)
исправность проводки , а конкретно массы , чтоб при просадах по нагрузке, например пропеллер - не съезжали АЦП на датчиках
если ацп поползло, то температура определяется неверно, датчик работает, но мозг получает "другие градусы", расчет воздуха идет неверно, дмрв работает верно, а мозг
интерпретирует результат с ошибкой, получается неверный состав смеси , как правило беднить начинает и ДК тут не особо то помогает, при этом реагирует и ДПДЗ , "выдавая" нулевое положение заслонки как "открытый" дроссель .. а отсюда и угол другой и тп ..
визуально - все трясеца и
колбасицо, обороты гуляют, а пропеллер гудит минут 5 минимум )) грееца ж .. вывод один )) а ниче не грелось .. перехвати управление пропеллером и выключи пропеллер руками, сняв нагрузку с бортсети, показатели ацп вернутся на место, а потом верни управление обратно контроллеру .. и температура
внезапно не 100 , а 90 стало и желания мотать вентилятором нет и все работать ровно начало опять и тп ))
честно - проводку 15-ки усиленно не ковырял, но визуально она такая же с теми же болячками как на 10-ке ..
раз все остальное рабочее , при этом машина "как бы греется" ..
Почему "как бы" ? потому что она "как бы греется", но
еще почему то не сварилась и мотор не сдох , если б грелась - она б сдохла давно .. .. то чего бы не проверить проводку ? ;-)
У меня была Калина, и как то ВНЕЗАПНО перестал идти сигнал с мозгов на вентилятор, и он не включался. При снятии фишки с датчика температуры вентилятор послушно начинал крутиться.
Как бэ вот причем были
мозги...Замена мозгов решила проблему НЕ включающегося вентилятора... :ultra:
там мозги мрут, потому что
некоторые их тосолом\антифризом поливают
это тоже самое, что сказать, что на Вольво запчасти дорогие, то есть бытующее мнение, передающееся из уст в уста. В моем случае мозги были заведомо перенесены
в недоступное для подтеков ож место - и все таки пришли в негодность.
В любом случае, спорить с вами не буду.
раз примеры приводишь, давай тож приведу , ваз 2112
при сработке вентилятора (порог 100 градусов) шла нагрузка на бортовую сеть, из-за убогости конструкции проводки с
завода с возрастом начались проблемы с массами, и тупо съезажали ацп всех датчиков ..
при этом по сканеру получалось что в нулевом положении мозг думал что заслонка приоткрыта на 1-2% , а это автоматически другой УОЗ, ошибка по дмрв на 2 кг воздуха, шло снижение подачи топлива ,
отсюда шла неустойчивая работа двигателя , нагрузка больше, а топлива меньше,
при этом температура по датчику ОЖ для мозга была равна 147 градусам, то есть ее было видно в таком видел по сканеру , мозг уходил в защиту, в стоке он валит угол , по моему градусов на 15 , что радикально
усугубляет проблему
машина почти что троила , еле еле держа холостой ход , ну и не ехала никуда ..
вентилятор не выключался ВООБЩЕ ..
немного припоя и переделка масс и нет проблем , машина больше "не ГРЕЕТСЯ ", перестала троить, вернулся
холостой ход , вентилятор начал выключатся и машина ожила, она поехала как надо ))
ни замена термостатов, ни радиаторов, ни ОЖ не привели бы ни к чему .. все было бы точно так же
а собственно так оно походу и происходит .. причем чем сильнее съезжает , тем
радикальней меняется поведение двигателя
вот тебе и электрика .. завелся, все нормально, прогрелся , вроде хорошо, но как только разок сработал вентилятор , все .. приехали
визуально мотор можно было приговорить к капиталке , ибо это выглядело как троящий мотор, который еле
работает и не выключает вентилятор, типо вон как "бьеца перед смертью" .. а вот ШИШ ..
+ еще нюанс , если у нас кривая смесь и не тот угол - можно либо недогреться либо перегреться , причем весьма быстро ))
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
он ответил?
Я что то пропустил.
ничего пока не ответил, не пропустили, наверно - завтра скажет ..
но мне с пеной у рта доказывают , что мое предположение в корне не верное ..
пс:
помните мы с Виктором ковырялись в проводке ? точней тогда он ковырялся, а я у него над душой стоял ))
ну и как резко машина перестала троить, выровнялся холостой , там и так то тыр-пыр небольшой есть в нормальном состоянии, а в "ненормальном" - ваще кабздец был ..
ну и как результат мотор моментально перестал как бы "перегреваться" и стал выключаться вентилятор и тп ? :-)
помните мы с Виктором ковырялись в проводке ? точней тогда он ковырялся
Я уверен что Виктор ни когда не "ковыряетися в проводке". Он точно знает что ищет. Он может искать обрыв провода в жгуте, КЗ на корпус или на другой провод,
непропай или недообжим разъема. Но "ковыряться" он точно не будет.
Только дилетант думает что карбюраторщик "ковыряется" в карбюраторе))))
моторист "ковыряется" в двигателе,
шиномонтажник "ковыряется" в покрышке
:lol::lol:
так и с перегревом. Надо
просто открыть капот и найти неисправность. Это так просто!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)