что поможет, сотрудничество с рено? как показала практика, не очень то и помогает:
слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:
автовазу
надо расторгнуть контракты с такими же по сути овнопроизводителями, типа рено/ниссан и найти что-то более качественное, дорогое, типа Порше или Мерса, вот с кем надо было слияние устраивать, но уж точно не с рено/ниссан.
Гляньте, даже Арабы и то тачки делают крутые.
Тюнинг, наверно самый безопасный авто получился от лобового дтп, плюс идеально для любителей наглухо тонироваться :-D,
наши дэпосы по поводу тонера не докопаются, правда на каждом углу будут тормозить как авто без водителя. ))
слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:
Помимо лотуса хватает умельцев в стране, что из обычных 1.6 с 16-ю клопами делают злые атмо без расточки. Вопрос в стоимости
и дальнейшем обслуживании сведет на нет все это при постановке на конвейер.
А чо он про ВАЗы рассказывает, что задние тормоза барабанные из алюминия? Да, сами барабаны алюминиевые, но внутри чугунные кольца.
Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в
конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не
прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.
а мне ваше мнение интересно и всех остальных...
почему вы покупаете русские тачки?
новыми берёте, за 500 тыщ весту, гранту и т.д.?
не лучше бы за эти деньги подержаную чуток
иномарку?
видите ли, оказывается для дилеров автоваза это нормально (смотрим видео про весту), когда подвеска брякает на кочках, а почему у боле менее не китайских иномарок она не брякает?
вот что считается нормой интересно, стук в подвеске норма для некоторых, русских хотро...пых
дилеров, но почему-то в остальном мире это НЕ норма, это брак, это гарантийный случай?!
ща глянул поло за 600 - без кондера, без музыки, на колпаках... Веста - с мультимедийным сенсорным дисплеем, с парктрониками, с кондером, на литье, с подогревом сидушек, электроприводом зеркал, с подогревом лобового... И мотор сильнее тех 90 сил, что предлагает фолькс
вот именно!
ну сами разве не понимаете, или затроллить меня решили?
как сядешь в повозку от автотаза, в любую модель ваза, так там всё гремит, как-будто на телеге едешь. :-D
качество даже
бюджетных авто Б класса иномарок выше в отличие от автотаза , как мерседес отличается от поло, если сравнивать.
мля, да вы задрали с этой мантрой
они все собираются в России, одинаковыми роботами, на примерно одинаково построенном конвейере, одинаковыми русскими людьми - у них качество сборки одинаковое :-D
еще мантра
Цитата: От пользователя: .Green.
ломаются реже
это будет зависить при одинаковом качестве сборки от качества запчастей
давай приведи локализацию по этим машинам и соотнеси в процентах соотношение локализации, посмотрим какой процент
вероятности, что они будут реже ломаться
Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в
конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то
масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не
прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.
Это все понятно, про чунгун!
Но автор ролика акцентирует наличие
тормозных барабанов из алюминия и как следствие делает выводы, что из-за алюминия тормоза никуда не годятся :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)