Добрый вечер. Прошу подсказку))) ВАЗ 2112 2005 г.р., три проблемы:
1) соскакивает стрелка указателя температуры двигателя. Один раз уже выставляли, через день опять сбилась.
2) Расход 10 литров/ 80 км, по- моему даже по городу это слишком.
3) Вчера появился шум при нажатии
педали тормоза, как будто воздух выходит. В интернете прочитала, что нужно проверить ваккумник, при выключеном зажигании прокачать педаль торомоза, потом не отпуская ее завести машину, и педаль должна уйти в пол. Вроде как ушла. Но свист этот, это же ненормально?
Буду благодарна за подсказку.
Спасибо большое за консультацию, вижу тут мега спецы собрались. Взрослых дяденек только и хватает упражнятся в остроумии перед компом. Простите, что потревожила ваш муравейник))))
2) Расход 10 литров/ 80 км, по- моему даже по городу это слишком.
у вас шикарный расход .. все хорошо
если считаете что 2112 должен жрать меньше - ошибаетесь .. город есть город, тем более что за окном в общем-то зима ..
дальше , алгоритм измерения расхода какой ? заливаем так, чтоб из горлышка выливалось наружу .. проехали 50 км , ну или 80 , если так хочется и заливаем на той же заправке опять же под горлышко .. сколько вошло ? вот и будет расход на 50 , 80 км соответственно ..
показания БК, попытки измерения расхода по стрелке на панели и тд и тп - это все бредятина ..
1) соскакивает стрелка указателя температуры двигателя. Один раз уже выставляли, через день опять сбилась.
Приклеить на суперклей и забыть.
Цитата: От пользователя: Marya_1979
3) Вчера появился шум при
нажатии педали тормоза, как будто воздух выходит. В интернете прочитала, что нужно проверить ваккумник, при выключеном зажигании прокачать педаль торомоза, потом не отпуская ее завести машину, и педаль должна уйти в пол. Вроде как ушла. Но свист этот, это же ненормально?
Не так надо
вакуумник проверять в вашем случае. Надо после ночной стоянки не заводя двигатель нажать несколько раз на педаль тормоза. Если каждый раз педаль будет нажиматься туже, а после 3-4 раза совсем туго, тогда вакуумник в порядке. Если сразу туго, то вакуум дырявый или обратный клапан умер (но это под
симптомы не подходит немного). Можно ещё после остановки двигателя послушать шипение в районе вакуумника (ну то есть его не должно быть). А ремонтировать его (ну как ремонтировать - менять да и всё) -
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
ехай носервес
Про
расход уже сказали, всё норм. У меня на приоре по приборке 14,8 кажет, я даже не парюсь ибо из 35 км ежедневного пробега 30 км - по пробкам.
Я бы не стал доверяться двенарю в палне загорания контрольной лампы, а пробега в 50-80 км маловато для нормальной статистики.
Заправляемся, чтобы "бежало из бака", обнуляем суточный пробег, ездим километров 200 хотя-бы, снова заправляемся до отсечки, вошедшие в бак литры делим на проеханные
километры, умножаем на сто, имеем более-менее точный расход на сотку.
Расход 10 на 80 нормален зимой для двенаря. У меня дестяка на 124м двигателе зимой по пробасам и с прогревами хавала под 14 на сотку.
Добрый вечер. Прошу подсказку))) ВАЗ 2112 2005 г.р., три проблемы:
1) соскакивает стрелка указателя температуры двигателя. Один раз уже выставляли, через день опять сбилась.
2) Расход 10 литров/ 80 км, по- моему даже по городу это
слишком.
3) Вчера появился шум при нажатии
педали тормоза, как будто воздух выходит. В интернете прочитала, что нужно проверить ваккумник, при выключеном зажигании прокачать педаль торомоза, потом не отпуская ее завести машину, и педаль должна уйти в пол. Вроде как ушла. Но свист
этот, это же ненормально?
Буду благодарна за подсказку.
1. Кто вставлял стрелку ? :super:
2. Расход норм.
3. Вообще, надо показать машину с вакуумником знакомым или с форума пусть кто глянет.
Спасибо большое за консультацию, вижу тут мега спецы собрались. Взрослых дяденек только и хватает упражнятся в остроумии перед компом. Простите, что потревожила ваш муравейник))))
Быстро барышня спеклась, тут понастойчивей надо быть,
потому что ни кто ни кому ни чего не обязан!
Момент загорания лампы бензобака, фиксируем сбросом суточного пробега в 0.
Когда удобно, заправляем бак 10 - 20.....л
Катаемся дальше,в момент загорания лампы бензобака, смотрим пробег, считаем расход.
указатель уровня топлива работает плюс минус несколько литров + поверхность , на которой стоит автомобиль .. хочется точно посчитать - считаем так , как я написал .. я не замечу разницу между 10 и 12 литрами на 100-ку .. но замечу между 20 и 30 на 100
Цитата: От пользователя: sla_vik
У меня на приоре по приборке 14,8 кажет, я даже не парюсь ибо из 35 км ежедневного пробега 30 км - по пробкам.
а у меня двинарь хавает 3 бака полных на 400 км по городу
грубо скажем это 30 на 100-ку .. так и
живем с расходом в 30-35 на 100 по городу .. при этом по деньгам выходит на 80 руб дороже всего лишь, чем ваши 14.8 на 100 :-D
Надо после ночной стоянки не заводя двигатель нажать несколько раз на педаль тормоза. Если каждый раз педаль будет нажиматься туже, а после 3-4 раза совсем туго, тогда вакуумник в порядке.
Ща наговоришь :-D Вакуумный усилитель
работает ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Т.к. принцип его работы основан на разрежении воздуха в камере. А таким способом можно проверить только работоспособность ГТЦ и герметичность всей системы. По теме - свист возможно из-за протертого шланга вакуумного усилителя или износа частей усилителя,
замена поможет.
Ща наговоришь Вакуумный усилитель работает ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Т.к. принцип его работы основан на разрежении воздуха в камере. А таким способом можно проверить только работоспособность ГТЦ и герметичность всей системы.
Не
согласен.
Герметичный исправный ВУТ и рабочий обратный клапан на нём будут держать разрежение после остановки двигателя довольно долго (в принципе, в идеале, он его вообще никуда выпускать не должен до нажатия педали тормоза). Как воздушный шарик, только наоборот. А если долго не держит - это
плохо. А если не держит совсем - совсем плохо.
Кстати, дырявый ВУТ - это неучтённый подсос воздуха во впуск со всеми вытекающими.
В мороз всегда ВУТ сифонит через диафрагму, пока салон не прогреется. И тормоза в это время ватные, и двигатель глохнет во время нажатия на тормоз.
Прогреть салон и понаблюдать.
Успокойтесь уже, я не на сайт знакомств пришла)))
Сегодня приехала в сервис, говорю вот шум такой при нажатии педали тормоза. Они сразу " это вакуумник точно. Давайте мы вам поставим б/ушный, с
разобраной машины". Я думаю, все равно продавать буду, смысл вкладываться))) говорю, ставьте. Пришла машину забирать, смотрю, звук не исчез, а тормоза жестче стали. Я спрашиваю, мол как так? Они мне давай показывать якобы мой якобы неисправный вакуумник, который типо они поменяли, и с пеной у рта
давай доказывать что звук то и должен быть! Что это нормально, это так воздух нагнетается))) я пошумела, деньги забрала, уехала. Спрашиваю у соседа, у него тоже двенашка, правда что ли звук должен быть? Посмеялся, говорит обманывают)))
Я это все к тому, что вот некоторые тут ехидничают, а как
ехать без предварительной консультации в сервис, если для них женщина, как красная тряпка для быка? Если нет знакомого проверенного механика, то куда еще идти как не на форум?
Я это все к тому, что вот некоторые тут ехидничают, а как ехать без предварительной консультации в сервис, если для них женщина, как красная тряпка для быка?
а я что говорил
Цитата: От пользователя: Аlеx
к
знакомому или с знакомым, иначе наболтают надорого
Цитата: От пользователя: Marya_1979
Если нет знакомого проверенного механика, то куда еще идти как не на форум?
Чтобы на форуме помогли,надо точно симптомы называть, а для этого надо знать по минимуму
устройство.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)