вот только хотел создать такую тему :lol:
Корочччииии
124й мотор (на модуле :beach: )
зубилакузоффф
термостат о пяти дырках
температура за окном вот прям ща
замеры на холостых. Полтора часа в машине просидел, блин :-(
фключены карлсоны (у меня их два от
нивы) и печка
76 градусов по компу
карлсоны выключены, радик закрыт картонкой, печка фключена
76 градусов по компу
карлсоны фключены, печка выключена, кран печки перекрыт
82-84 (мож термостатий играеццо)
методом научного самотыка (ну, любви с машиной имееццо
ввиду) выяснено, шо термостатий мой начинает открываццо на 80 градусах, т.е. свою задачу исполняет, а вот печка, цука такая, возомнила себя акуеть каким основным радиатором и холодит мотор шопипец!
Черт с ним с салоном холодно (там панель по женскому половому органу пошла, делаю скидку на
это)... косяк в том, шо машинко до своих законных 80 градусов грееццо даж без печки минут 30-40 на холостых, и температура в пихле 76-80 градусов мне трындец как не нравится. Не, ну газку поддаешь там даже до 85 на ходу подскакивает... но не больше.
Таки нифигашеньки не понимаю. Хде
собакен порылся то? На старом 8клопе при тех же радиаторах (да, у меня уже 4 года радиатор печки не тёк 8( ) температурка на холостых была в районе 95 и в салоне был филиал ада похлеще жигулей :weep:
124 мотор
10 часов стоял на улице перед воротами ..
в 11 вечера завел его ..
через 6 минут температура ОЖ 70 градусов, включил печку, переключил с бензина на пропан-бутан и ушел обратно в тепло ..
на ходу 84-85 по такой погоде как сейчас .. матался по городу
сейчас под ночь, то есть за бортом 24 минус было , ныне градусник за окном кажет 25, на холостых с печкой 82-83 .. но в салоне тяпло .. летом на ходу температура тож падает вниз , и если при +20 едешь газ фпол несколько минут с 100-ки температура падает до 90 за минуты 2 .. охлаждается бензином
попросту
Цитата: От пользователя: _Anubis_
124й мотор (на модуле :beach: )
зубилакузоффф
термостат о пяти дырках
температура за окном вот прям ща
при этом 107 воши на VSе на убогой проводке с нестабильным холостым, который и
так задранный .. ты не стандартный ..
УОЗ на прогреве погляди своей смотрелкой ... что сделать ? меняй уже проводку .. переходишь на фазированный впрыск, обороты ХХ можно будет убавить, откорректировать уголки, ускорить прогрев, внеся в алгоритм управления УОЗ коррекции по
температуре ОЖ , пооткусывать топлива где не надо и будет нормальный прогрев и температура более менее нужная .. иначе хрен тебе, а не тепло ..
все твои проблемы от твоих форсунок .. ну не может волгафорсунка работать на малом времени впрыска .. ну никак .. она неуправляемая получается, абсолютно нестабильное
поведение ..
регулировать обороты можно топливом\воздухом и углом ..
топлива много, убрать не могу , потому что уже в предел уперлись .. как завалить обороты вниз, хотя бы до твоих 1100 ? завалю УОЗ и все .. смесь горит, но не так .. тепла не будет ..
и самое главное - пусковое топливо, режим прогрева и тп - никак не относится к подаче топлива на холостом ходу , когда ОЖ примерно градусов 65-70 .. НИКАК .. ваще никак )) убрать там наверно все таки можно ..
смотри сканером углы , что у тебя он есть - я знаю .. сам видел
))
А по поводу ХХ
800
ХХ ровный (на сколько позволяет легкий маховик).
1100 там было по моему .. или 1050 ли )) какие 800 )) там с завода то 830-860 пляшет ))
для VS тож фасты были .. ты ж гонка .. у
фастов шаг квантования на 40 , а не на 30 как у стока .. нафиг оно надо ? шаг на 30 = предел 7650, то есть ее больше не сделать вообще, шаг на 40 = предел 10200 оборотов, шаг на 50 = 12 000 оборотов ..
800\30 = 26.7
26.7*40 = 1067
вот тебе и твои 1060 даже
..
я не верю в ХХ = 800 на 107 форсунках с твоей проводкой .. не верю , а в 1060 верю
посмотри путевым сканером обороты .. там больше 1000 всяко .. сканеры обычно понимают шаг на 30, некоторые уже на 40 .. на 50 - только спортПО .. мб в этом собака порыта ;-) проверь
..
Эканамича? Танунафек
вот ща пол часа ф пепелаце просидел. Печко в первом положении, потреблялки выключены. Итого:
температура пихла 77-78
коэф кор СО 0.13
обороты 920 как вкопанные
Об.дв.ХХ 910-930
РХХ 53-54
Коррекция времени впрыска 0.15
УОЗ 15 (изредка +-1)
Напруга 14.4
Ж Об ХХ 920
время впрыска 1.6мс
МРВ 10.5-11.1
ЦРВ 100
1л/ч
Не, ну как потеплеет с пепелаццем сексиццо, я таки термостат поменяю на 6дырочный (патамуша могу), но
чисто потому шо давно не чинил то шо работает :-D
такой же 124 двигатель, но 16.5-17 градусов, примерно 1000 оборотов, расход топлива 0.8 , расход воздуха 11 кг , наполнение около 100-ки .. то есть обороты больше, а топлива меньше + угол другой .. форсунки работают в фазированном режиме .. через выхлопную трубу мотор засосать может
мелкие легкие предметы и тут же выплюнуть через нее же, заброс дикий .. только поэтому обороты ХХ задраны до 1000 и столько топлива льется .. ниже - ну я кривой видимо, стабильности добиться тяжелее , да мне и не надо ..
а у тебя должен быть расход 0.55-0.65 литра в час на ХХ при
900 оборотах в прогретом состоянии ..
Цитата: От пользователя: _Anubis_
Какие ваши комментарии?
нафига тебе эти форсунки , если ты их не используешь ?
хочешь сломанный термос, открывающийся полностью ближе к 100-ке ? где то валялся ..
или проводка и программа или термос .. выбирай что проще ..
Не совсем там "фсё проста". На нормальных прошивках при низких температурах специально (как и говорил SLC) увеличивается УОЗ, иногда аж до предела по детонации, именно специально для ускоренного прогрева, т.к. при этом
искусственно увеличивается нагрузка на двигатель (при раннем УОЗ поршень испытывает увеличенное сопротивление при подходе к ВМТ, соответственно мозги вынуждены лить больше топлива). Если делать УОЗ в "экономичном" режиме, хрен оно когда нагреется на холостых (и расход по итогу эксплуатации
возрастет, хотя цикловая подача будет меньше).
Поехал домой завёл начал греть,переодически подгазовывая,так она прогрелась до 50 за 4-5 минут 8(8( ,ну в принципе как и написано в постах ранее,что на холостых мало льёт-оттого и греется хреново....имхо
приора, рабочая температура 87 с печкой, ни больше ни меньше, на холостых грею до 50, дальше на ходу. На холостых до 90 при сегодняшней температуре греть - это какую выдержку надо иметь? я так думаю это полчаса минимум будет.
приора, рабочая температура 87 с печкой, ни больше ни меньше, на холостых грею до 50, дальше на ходу. На холостых до 90 при сегодняшней температуре греть - это какую выдержку надо иметь? я так думаю это полчаса минимум будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)