 |
Проблема с заводом на горячую 21102.
 |
Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887179
|
наверх
|
Автор: Padjero
Дата: 30 июня 2016 14:50
Вылезло в жаркую погоду.
При t двигателя в районе 90 градусов и небольшого простоя (5-10 минут) не заводится, точнее как, схватывает еле-еле, секунду-две трясется и умирает.
Опытным путем установлено что при снятии разъема с датчика температуры (тот который на ЭБУ, а не на панель
приборов) машина заводится с первой попытки после секунд 5 прокрутки.
Судя по показаниям БК датчик не врет, по трассе держит положенные 82 (термостат 82 стоит), в городе вентиль срабатывает как положено. Кто виноват? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887180
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 30 июня 2016 14:58
Цитата: От пользователя: Padjero
Кто виноват?
|
рампа-с обраткой или без? банально бензин в рампе вскипает от температуры,а когда ЭБУ не видит ДТ-начинает лить по среднему,вот и запускается...давление в рампе померь,на всякий случай |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887181
|
наверх
|
Автор: Padjero
Дата: 30 июня 2016 15:11
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
|
рампа с обраткой да. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887185
|
наверх
|
Автор: VORTEC
Дата: 30 июня 2016 17:36
обратный клапан в бензонасосе не держит |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887186
|
наверх
|
Автор: Padjero
Дата: 30 июня 2016 17:40
Цитата: От пользователя: VORTEC
обратный клапан в бензонасосе не держит
|
Как проверить? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887188
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 30 июня 2016 19:59
Цитата: От пользователя: Padjero
Как проверить?
|
манометром,у диагноста |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887193
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 30 июня 2016 20:19
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
рампа-с обраткой или без? банально бензин в рампе вскипает от температуры,а когда ЭБУ не видит ДТ-начинает лить по среднему,вот и запускается...давление в рампе померь,на всякий случай
|
сам то видел кипящий в рампе
бензин ? хоть разок ? пусть даже рампа бессливная ..
обычно его кипятит насос и гонит херь вместо бензина .. тады да , а так - ниче там не кипит ..
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 20:27] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887207
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 1 июля 2016 08:14
Цитата: От пользователя: SLC
обычно его кипятит насос
|
рампа полная,машина прогрета до рабочей температуры и заглушена-вопрос-что происходит с бензином при температуре близкой к 100 градусам? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887227
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 1 июля 2016 13:16
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
рампа полная,машина прогрета до рабочей температуры и заглушена-вопрос-что происходит с бензином при температуре близкой к 100 градусам?
|
ничего , там давление еще есть |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887253
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 2 июля 2016 06:07
Цитата: От пользователя: SLC
ничего , там давление еще есть
|
т.е под давлением бензин не закипает? 8(
в прошлом году у Виктора Владимировича было таких машин,и не одна :-)
как раз когда в начале лета жара за 30 была-вполне себе закипает :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887255
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 2 июля 2016 11:22
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
как раз когда в начале лета жара за 30 была-вполне себе закипает :-)
|
ездя 10 лет с рампой без обратки , по жаре в том числе - ну как тебе сказать , а ? :-D
в машине стоит ШДК .. единственно к чему пришел из личный
наблюдений - родные форсунки ни на что не годны , их выбрасывать надо новыми .. все, больше проблем нет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887256
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 2 июля 2016 11:41
Цитата: От пользователя: SLC
ездя 10 лет с рампой без обратки , по жаре в том числе - ну как тебе сказать , а ?
|
ну фиг знает...спроси у Виктора-он тебе подтвердит... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887257
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 2 июля 2016 12:26
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
ну фиг знает...спроси у Виктора-он тебе подтвердит...
|
спрошу спрошу, давно в гости собирался
по мне дак кипеть может, но по причине того что кипятит насос с забитыми сеткой и фильтром и гонит пар, вместо
топлива в рампу .. но никак не от застоя в рампе , оно все равно расходуется + давление
и даже если не расходуется, стоит например ГБО 4 поколения, насос не отключен, мотает в холостую , по сути застой в рампе вообще катастрофический должен быть по жаре, но нет ведь .. и этого не
происходит, по личным наблюдениям тоже ;-) я сам езжу на пропане по пробкам, ХХ и до 4000 оборотов мотор едет на пропане , дальше редуктора не хватает мотор кормить и идет переход на бензин , опять же - форсунки не пар прыскают , машина едет и тд и тп
вывод ? а вывод что проблемы
закипания топлива из-за конструкции рампы = НЕТ .. увы .. и не только на машине, которая пару минут постояла по жаре с заглушенными двигателем, а еще и у той, что прежде чем заглушили мотор - приехала вообще с выключенными бензиновыми форсунками по такой же пробке по такой же жаре, при этом тепловой
режим на моторе отличается из-за лютого заброса выпускных газов обратно в цилиндры ..
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 13:54] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Проблема с заводом на горячую 21102.
|
#887299
|
наверх
|
Автор: Без тормозов (О пользователе)
Дата: 4 июля 2016 16:43
Когда у меня появляются проблемы с заводом ТОЛЬКО ИМЕННО на горячую, я всегда первым делом грешу на модуль зажигания. Симптомы при этом могут быть совершенно таинственные и магические. :-D Может заводится так, или не заводится сяк, при этом делает то или то... Не важно.
[Сообщение
изменено пользователем 04.07.2016 16:44] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|