имеем ВАЗ2110.Возникло желание поменять тросы ручника. За одно поменяны распорные планки и рычаги ручника. Сейчас ситуация - рычаг ручника прикасаясь к ступице - не касается распорной планки. на старом комплекте также. Но ручник - "плохо держал", касание рычага проверялось рукой, не тросом
Наварить распорную планку,укоротить пружинки на тросах-эффект превзодет ожидания.
подтверждаю. Только я наваривал не планку, а полукруг на рычаге, за который цепляется трос ручника, в том месте, где он упирается в распорную планку.
делал так на 2110 и недавно тоже самое на приоре. дополнительно залил масла под рубашки тросов, ибо насухую они отвратительно скрежетали и ручник тянулся туго. ручником в обоих случаях доволен как слон.
Наваривать надо для того, чтобы увеличить диапазон регулировки натяга тросов, т.е. для
того, чтобы ручник цеплял в самом начале регулировочного штока. в принципе, если износ на барабане небольшой, новые распорная планка и рычаг ( ну или не новые, но без износа), то наваривать не обязательно, итак всё нормально будет. небольшой износ - это до 0,5 мм.
а вот смазать тросы надо в
любом случае. смазка никогда никому не вредила.
заменил планки все стало норм, разница между планками гдето 3мм была, причем из-за того что бланки были изношены не равномерно тросы натягивались наперекосяк.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Нормальные качественные не паленые троса самодостаточные и в них всё нормально.
Осталось только их найти и купить... А вот тут уже совсем не так просто ибо в зч такую фигню поставляют - мама дорогая. Покупал себе тросы эти в ПА - вообще
гуано по сравнению с заводскими оказались, даже пришлось болгаркой допиливать, т.к. не вставало нормально..в итоге поставил заводские обратно, починив порванную в 2 местах рубашку и промазав..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)