Всем привет,вопрос банален,но с подвохом.
Декорация такая-ехал.затем автомобиль заглох на ходу,более не запускался,в поисках причины в ночи обнаружить причину поломки не удалось,притащили на лямке,затем разбор полетов...
Замена коммутатора +
Замена катушки зажигания +
Замена
крышки трамблера +
Замена бегунка +
Замена ВВ проводов +
Замена датчика Холла +
Как говориться либо нечему гореть либо нечем поджигать,с первым проблем нету,а вот по части второго сделал все возможное.почему нет искры непонимаю,помогите...Напомню,авто карбюраторное.
подай питание на катушку напрямки.
с акб.
Средний (залёный) провод датчика холла позамыкай на массу.
Должна искрить искра в катушкиного пповода - знатчит катушка и коммутатор живые и рабочие.
Фишку дх на место.
Крутим дрыг и проверяем искру на свече.
если искрит синим и чётким со щелчком - копаем фазы или же топливоподачу.
крутящийся ремень не означает что его не провернуло. фазы бы глянуть на всякий.
так много действий
я на семерке карб делал так
1-не болтается ли + провод на акб
2-искра на свече( -нет искры= катушка-нет плюса=реле-...замок и т.д. до акб))
3-снимаем воздухан смотрим бензин - нет бенза (тук тук по карбу в районе иглы-нет бенза =бензананос.)
(это когда карб 8 был . потом родной поставил.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)