Авто: Лада Калина, 2011 г.в., 85.000 км пробег, двигатель 8-клапанный. Есть проблема: горит чек.
Ошибки смотрю Штатом. Изначально код ошибки был 0422, официальный сервис ВАЗа сказал менять катализатор. Пока собирался - загорелись две ошибки: 0036 и 0327,
при этом ошибка 0422 - пропала.
Ошибку 0327 вылечил заменой датчика детонации.
Осталась ошибка 0036. Горит чек. Сбрасываю ошибку, она снова появляется в момент первого запуска двигателя, а через 2 запуска двигателя снова загорается чек (что, в общем то, логично при наличии ошибки).
Прошу порекомендовать сервис, где смогут сделать грамотную диагностику и решить эти проблемы. Может быть кто-то из местных мастеров возьмется - пишите в личку.
Спасибо заранее. Если у кого-то были похожие проблемы - напишите что делали, может кому-то еще пригодится.
P0036 - неисправность цепи подогрева лямбды 2.
У тебя ошибка говорит о неисправности нагревателя второй лямбды. Либо обрыв в проводке, либо сам нагреватель отжил свое. проверь напряжение между белыми проводами на разъеме второй лямбды, и если напряжение на разъем поступает - меняй вторую
лямбду.
0422 - ошибка. означающая что сигналы от первой и второй лямбды совпадают, а значит либо катализатора нет, либо он не работает, либо лямбды запаралелились (из области фантастики)
Сейчас у тебя этой ошибки нет из за неисправной второй лямбды, как только востановишь лямбду - действительно
вылезет эта ошибка, но прежде чем бежать за новым катализатором - попробуй проверить высоковольтные провода, свечи, катушку и сменить заправку (была у моего знакомого машина, которая эту ошибку выкидывала после каждой заправки у синих, и позволяла удалить эту ошибку только после доливки бензина от
красных или башкиров)
на моей калине буквально пару дней назад обнаружил проблему именно в проводе:
провод первого цилиндра выгорел изнутри и графит просто высыпался. машина дергалась и диагностика при всем при этом
показывала умирающий катализатор (не справлялся он с переизбытком несгоревшего топлива), после замены провода проблем с катализатором не смог найти при помощи сканера. работал как ему и положено, так что проверь, мало ли. Не только из за самого катализатора эта ошибка вылазит, может быть другая
мелкая неисправность.
на моей калине буквально пару дней назад обнаружил проблему именно в проводе:
провод первого цилиндра выгорел изнутри и графит просто высыпался. машина дергалась и диагностика при всем при этом показывала умирающий катализатор (не
справлялся он с переизбытком несгоревшего топлива), после замены провода проблем с катализатором не смог найти при помощи сканера. работал как ему и положено, так что проверь, мало ли. Не только из за самого катализатора эта ошибка вылазит, может быть другая мелкая неисправность.
наглядный пример неумения интерпретировать "коды" ошибок .. и что диагностика - это не банальное считывание ошибок, а ремонт - не стирание оных ..
Диагностику сделали. Кроме этой ошибки ничего серьезного обнаружено не было. Было предложено перепрошиться на евро-2 с отключением второго датчика. Сделали. Ошибки, естественно, нет. Машина ведет себя так же, может чуть лучше, может мне это кажется, потому что я еще и переобулся на следующий день
))
Вобщем, пока, по ощущениям - все хорошо. Конечно выглядит странным вылечивание умершего датчика перепрошивкой и отключением его. Но раз порекомендовали - прислушался.
Вобщем, пока, по ощущениям - все хорошо. Конечно выглядит странным вылечивание умершего датчика перепрошивкой и отключением его. Но раз порекомендовали - прислушался.
можете поменять катализатор , ошибки не будет ..
ценники на кат и перешивку сравните только ;-)
Катализатор, мне кажется, дороже стоит. Даже без учета работы.
В любом случае я уже перепрошился, пока понаблюдаю, если все будет ок - так и оставлю.
Если будет продолжение истории - напишу сюда.
Катализатор, мне кажется, дороже стоит. Даже без учета работы.
В любом случае я уже перепрошился, пока понаблюдаю, если все будет ок - так и оставлю.
Если будет продолжение истории - напишу сюда.
наглядный пример неумения интерпретировать "коды" ошибок .. и что диагностика - это не банальное считывание ошибок, а ремонт - не стирание оных ..
и в чем конкретно неумение?
я просто привел пример на тему, что ошибка катализатора
вылазит не только из за самого катализатора, но и из за других проблем. (у меня кстати самой ошибки не было, просто opendiag показал что катализатор подуставший, а ошибка была - пропуски зажигания в 1, 3, 4 цилиндрах, отчасти виновником оказался провод (хотя подозревал катушку, так как провода в
темноте не искрили и я не ожидал, что эта сволочь изнутри выгорит (сдернул провод 1 цилиндра, чтоб сопротивление промерять, а из него графит сыпется). вторую причину сейчас ищу, но похоже придется ехать в сервис, так как есть подозрение на форсунки (характерные щелчки умирающих форсунок иногда
слышно), а их только на стенде проверить можно (ну или заменой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)