Всем добрый день! :-)
Машина 2110 8 кл
Проблема, Ехал по трассе машина начала кипеть, выкидывает тосол через расширительный бачок, (в бачке бурлит) вентилятор включился толку 0.. ТЕМПЕРАТУРА 100 И МОЖЕТ НИЖЕ за красную отметку не дошла стрелка. Из трубы белый дым.
Доехал поставил
на прикол.
При запуске на следующий день, стартер прокрутить не может. Как оказалось 1 цилиндр полный тосолом остальные сухие. Скинул Голову прокладка пробита у первого цилиндра.
Так как машина была от города за 200 км проверить ровность нечем (повело или нет). прокладку ГБЦ поменял.
Протянул как положено динаметр ключом. (по "Библии")
Приехал в Екат вроде все нормально вентилятор включается температура в пределах нормы, печка работает. Выкручивал свечи все сухо тосола нет ни где. Глушитель сухой.
Утром приезжаю на работу температура 89 по БК, глушу мотор, слышу что
то бурлит открываю капот смотрю тосол Бурлит в расширительном....
При работе двигателя с открытой крышкой начинает резко подниматься уровень в расширительном.
Глушитель сухой.
Вопрос.
Трещина ГБЦ, повело ГБЦ
Плохой Тосол?
Плохая прокладка ГБЦ Хотя дырки все
нормальные.
Просто завоздушена.
Помпу посмотри, Струя в расширителе идет с печки или нет.Крыльчатка наелась. И на трассе закипела скорей всего из-за помпы.Следом прокладка,может и башку повело.Хотя меня обходило стороной. Тоже 200 км со сломаной крыльчаткой пилил.Но у меня всё закончилось заменой помпы.даже прокладку не пробило.
По началу тоже грешил на помпу, но печка работает "руку обжигает", сегодня ехал заметил при температуре 93-95 выбрасывает тосол, в расширительный, температура чуть ниже и норм.
Тосол паленый? может.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)