добрый день всем форумчанам!!! прошу совета или мож,кто чем подскажет...вот моя проблема!!! родственник отдал приору 2008 г.в. пробег 75500 км,двиг 1.6,98 л.с.,...к сути сегодня утром завел ее,все отлично работало,повез ребенка в больницу,живу у буревестника,только проехал радугу-парк и выехал на
викулова,ка она у меня заглохла,загорелись все лампочки,выключил зажигание и накатом пока по иннерции прокатился ещё метров 100-150,чуть не докатился до перекрёстка викулова-н-васильева(это кто представляет расстояние)...остановился,открыл капот,визуально все на месте,т.к с утра был дождь
соответсвенно внизу под капотом сыро...попробовал крутануть стартёром,он крутит,лампочки все светятся,НОО,не заводится,позвонил друзьям ,приехали крутанули стартером,говорят подозрение на грм,у самого ремень никогда не рвался и определить по звуку никто не смог(да и шумно там очень,движение
постоянное),притащили на галстуке во двор...
кстати машина обслюживалась у оффицыалов,ноо в г.тюмень,т.к. родственнику туда ближе было ездить,последнее т.о. было 4 месяца назад ,про ГРМ написано что был только осмотр,тобишь замены не было,
воот сейчас прошу совета кто чем
подскажет...звонил в сервис,мне там наговорили кучу всякой хрени...и стоимость около 40 косарей назвали....
ВОООТ! хотелось бы,что бы как нибуть всё таки определить причину поломки,ноо нужен хороший механник,у супруги есть второе авто могу привезти и увезти!!! и конечно за вынесение диагноза
буду благодарен,есстественно не безвозмездно.... :ultra:
Ну дык снимай кожух ГРМ да смотри ремешок, там 6 болтиков открутить надо...
спасибо что ответили...этим и собирался заняться,но я пока на работе,и думаю что сегодня уже времени не будет,только завтра....
пока и спрашиваю совета
у людей которые держат приору....вдруг ещё кто нибудь что нибудь подскажет...
ну там помоему не просто ключик на 10 а торксы:-)
а по теме да,ГРМ не менян с 2008 года... Это Имхо беда, у самого приора 2008 г 16 клапанов:-) первая замена ремня на 110 т по регламенту так
и менял следующая на 190 т км встречка (подвела помпа, заменили поршня с расточкой и все что загнулось) если и грм цел до за 8 лет и помпа и ролики да все могло быть... сейчас пробег 240 скоро менять ГРМ:-)
первая замена ремня на 110 т по регламенту так и менял следующая на 190 т км встречка
и вам спасибо за ответ, но у меня пробег то всего 75 т.км, хотя тут от этого никто не застрахован,а какие ещё могу возникнуть проблемы? если конечно
проблема в грм и клапанах???
и вам спасибо за ответ, но у меня пробег то всего 75 т.км, хотя тут от этого никто не застрахован,а какие ещё могу возникнуть проблемы? если конечно проблема в грм и клапанах???
там везде и в нашемашинах и в иномарках... в регламенте
написано например110 т км или 5 лет...(а может даже и 3 года)_ так что про километраж ваша правда а вот про свойства резины за 8 лет все стареет...
А ещё тут писали , что при обрыве ремня не только клапана гнет но и шатуны тоже.
И если после замены клапанов , гнутые шатуны не поменяли, то
двигатель начинает много жрать маслаи люди снова стреляются
По моему тут уже тысячу сто раз писали что в Приорах ремень ГРМ надо после 50 менять, но уж после 60 железно, особенно если ему 8 лет
хорошие советы!!! всё понятно что 100 раз писали..(сам на отечественных авто не ездил,поэтому и
спрашиваю).нет что б стоящее что нибудь посоветовать!!! я её только забрал,и никак не думал что всё так быстро произойдёт...тем более что на последнем ТО был осмотр ГРМ,и никаких симтомов не выявилось...
напишите кто нибудь,в какой вероятности всё таки у меня загнуло клапана??? или может
вообще проблема не в порваном ремне? (сам на отечественных авто не ездил,поэтому и спрашиваю) может проблема быть не в ремне,а ещё в чём то???
завтра вскрытие покажет!!! хотелось бы что бы при выявлении диагноза не приговорили ничего лишнего,да и цену за ремонт не особо завышали...ещё
раз повторюсь....
сам на отечественных авто не ездил,поэтому и спрашиваю вот и собираю инфу....
ещё раз спасибо что хоть кто то написал по моей проблеме!!!
ищи по нику Валерий Анатольевич (Zufa_66) осмотр у них бесплатный на сколько помню, но судя по пробегу и если ничего не делали с ремнём то похоже там сталинград, проверь еще сам дпкв.
автор, сходу вам тут ни кто не подскажет, ваши симптомы ни чем не отличаются от проблем в соседних темах, чтоб вам сходу все расписали, то что на ТО смотрели ремень, ни о чем не говорит, бывают случаи, сам не видел, тока слышал, что ремень отслаивается и не то что зубы стачивает, а по другому
смещение идет, и как увидеть это заранее ни кто не скажет, но ремень под замену тут уже к бабке не ходи, отцу зимой покупал набор, 4500 как с куста, + помпа, она слабое место, и стоит не особо дорого, уже считайте 5000р надо, по факту сделать все самому можно, мы с отцом за пол дня не спешно
поменяли, делали в первый раз (именно на приоре), ну это если просто оборвало, если не просто, то вам уже написали, замена поршни, логично что на невтыковую (смысл второй раз удачу испытывать) кольца, про шатуны, говорят менять надо, но вроде как их и проверить можно, типа не всегда гнет, + клапана,
все это с расточкой, шлифовкой, ваще красота будет, но это в худшем варианте, цену что вам назвали в принципи реальная, мы тут разные цены слышали, но, это все и самом можно сделать, при определенной сноровке и мальца инструмента заиметь, но чтоб сразу не печалиться если не шарите, съездите на
диагностику, вам посоветовали:
Цитата: От пользователя: Монти
ищи по нику Валерий Анатольевич (Zufa_66) осмотр у них бесплатный на сколько помню
мы тут не ванги, тока херни вам всякой наговорим, вы печалиться будете, разбирайте свою ласточку
и любите ее, пока кроме как вас, ей ни кто не поможет =\
а про замену грм через 50 тыщ, у некоторых и при 40 рвало, с отцом меняли на 100, при то что у меня уже душа не вытерпела, сам ему купил все чтоб поменял от греха по дальше, он бы так дальше и ездил, пол зимы на лете отъездил,
пока ему литье на его халявно полученную липучку не купили)))
привет всем приороводам!!! кто в теме,описываю результаты визуального вскрытия кожуха ГРМ,(выложил бы фотки,но не знаю как это делается),снимался только верхний кожух ,где шестерни впускного и выпускного вала клапанов...
то что лично я увидел невооруженным глазом,когда отгибал для снятия
кожух,то из натяжного ролика выпал какой то дюралевый(или хз из чего он там сделан)отломленный кусочек...ДААЛЬШЕ! с большей вероятность помпа тоже рассыпалась т.к.весь тосол вытек(в бачке пусто),при визуальном и ручками сама помпа болтается и люфтит так же как и натяжной ролик,кстати опорный ролик в
полном порядке соответсвенно и сам ремень тоже практически в идеале(поднял инфу у предыдущего хозяина,ремень грм и опорный ролик менялись при пробегое 60.000км,сейчас пробег 75780...)
сейчас вопрос к знатокам!!!! метки на шестерёнках стоят не на месте,или так и должно быть? я ведь её до
дому на галстуке тянул....
с какой вероятностью у меня всё таки загнуло клапана??? или это только покажет снятие крышки клапанов,...
остальные фоточки в альбоме,кто желает может посмотреть!!! хотя по моим фоткам мало что можно диагностировать...
самый режущий вопрос,всё таки с какой вероятность у меня всё таки загнуло клапана???
после того как машина загложла и я остановился(и пока ещё ехал и катился накатом,никаких толчков и стуков не было,только когда остановился и открыл капот,и крутнул стартёром пару раз,был небольшой звон в
области где стоит сама помпа,больше зажигание и стартёр не включал).... :ultra::ultra::ultra:
это нельзя сказать
по отзыву в интернете у человека на 16 кл рассыпался опорный ролик на 40000,
но ремень остался цел!!!
тем не менее сколько то клапанов у него загнуло.
так что сколько там загнуло только вскрытие, бывали случаи что ни одного не загнуло.
предыдущ хозяин видимо ремень поменял, опорный тоже, но понадеялся на помпу, типа они более 80 ходят, про натяжной ролик ничего сказать не могу - они очень редко выходят из строя, почти никогда.
Сейчас у вас ещё проблема где нормальные ремень, помпу,ролик купить.Мы тут это тоже сто
раз обсуждали, конкретных выводов не нашли, спросите у ВА.
предыдущ хозяин видимо ремень поменял, опорный тоже, но понадеялся на помпу, типа они более 80 ходят, про натяжной ролик ничего сказать не могу - они очень редко выходят из строя, почти никогда.
кстати менялись оба ролика(сейчас
только уточнил) и опорный и натяжной...помпа не трогалась....
не помню где слышал или читал,но была такая инфа что у тосола более худщие смазочные свойства(а в машине был залит тосол),и были случаи что помпа клинила из за этого,сейчас залью антифриз...
опять вопрос!!! дальнейшие мои
действия...покупаю новую помпу,натяжной ролик,антифриз ставлю всё на место,выставляю метки.....после всех манипуляций машину можно завести или нет??? или сначала попробовать прокрутить в ручную?
крышку клапанов пока вскрывать неохота....и если всё таки клапана загнуло? то будут какие нибудь
посторонние звуки или ещё как то это можно будет определить,или если их всё таки загнуло,она тупо не заведётся.....?
какие будут советы??? и если не сложно посоветуйте плиззз какого производителя покупать помпу,ролик и антифриз??? :ultra:
Бог миловал, но я много и не ездил, а так же сделал всё, чтобы этого избежать.
Цитата: От пользователя: smartmovie
а почему так уверенно?
Ну потому что у приоры есть встреча.
100%
После того, как вы заглохли, вы крутили стартером. Так что встреча была. Это реальность.
Рекомендую, если хотите долго пользоваться автомобилем, так же поменять и ШПГ, а не только башку отремонтировать.
Ну и - помпу предыдущий владелец не менял, сэкономил косарь,
нижайший ему поклон.
По фото видно:
ВМТ выпускного распредвала на 9 часов, ВМТ впускного распреда на 6 часов.
Однозначно загнуло все клапана.
ОЖ вытекло, значит причина загиба - заклинившая помпа.
Покупать заранее
помпу а упаковке
ЛАДА,
комплект ГРМ(ремень и два ролика) фирмы Гетц.
16 клапанов
Гидрокомпенсаторы.
Работа по замене всего этого будет стоить около восьми тысяч(в разных сервисах по разному).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Работа по замене всего этого будет стоить около восьми тысяч(в разных сервисах по разному).
как связаться с вами???? плиззз,оставьте контакты!!! по времени сколько это займёт? и какая дальнейшая гарантия на эксплуатацию авто? т.к. это
подарок,хотелось бы оставить её для себя.p.s ДЛЯ показухи.... :ultra::ultra::ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)