Задумался тут над экономией топлива... По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й передачи. Хотя, вроде как моторы любят большие обороты, лучше смазываются, нагрузка меньше и т.п. - но как это сказывается на экономии?
Пытался крутить до
4000-4500, но мотор орет, рука так и тянется переключиться, долго на таких оборотах ехать по городу некомфортно. К тому же авто начинает активно разгоняться после 4000 об/мин, и получается что я начинаю наваливать, двигаясь быстрее потока. Вот и получается что обычно 2000-2500 держу, а при ускорении
3000 - и переключаюсь. Как для водителя для меня в городе это самые комфортные обороты, чтобы двигаться неспеша.
Но вот вопрос - как это сказывается на состоянии мотора и на экономичности авто. Машина волга, мотор инжектор 2.3 литра, расход по городу 16-17.
да, кручу и чо ? только сколько все это жрет ? потом у меня не волга , объем меньше, я никогда не ездил на волгах и не хочу, только газелька была, хоть и с таким же мотором, но
газэл есть газэл, потяжелей будет ..
"ушел" выше привел график , момент до 2500 растет , с 2500 до 3500 провал .. вот до 3 и нормуль, вышел на какую то горку, перевалил за нее чутка, плавно переключился и опять на горке, мотор то не оборотистый и объемный
автор жгет :hi: Мерседес с мотором 3.2. 218 лошадей, 6 горшков. Ест 18 литров по городу.
и скок по вашему должна жрать волга с объемом 2.3 и мощностью 150 сил и весом в 1.5 тонны с мелочей ? по мне дак 16 по нашему городу
- хороший расход ..
Зачем загонять , они там были .
В данный момент и 402 двигатели в ходу , не меньше 405 и 406 . И кому - то на них удобнее чем на инжекторе . :cool:
Зы пробки и раньше были и не
меньше сегодняшних :cool:
Зы пробки и раньше были и не меньше сегодняшних :cool:
были меньше , редисок на дорогах меньше было и тп , закатанные вкруг были )) до химмаша доезжал за 25 минут каждое утро с сортяги :-D не рассказывай сказки :-)
Задумался тут над экономией топлива... По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й передачи. Хотя, вроде как моторы любят большие обороты, лучше смазываются, нагрузка меньше и т.п. - но как это сказывается на
экономии?
Кстати на гбо очень показательно это видно. Когда газ кончается и система переводит на бензин, то можно еще проехать на парах газа обратно переключившись на газ. Т.е. хватает если поглаживать педаль и не крутить особо мотор подтыкая передачи буквально на 2 тыс оборотах. По
сути в городе при этом можно 5 и 6 передачи использовать.
Пробка на кольце у г. Исеть . после 6 вечера , бывало так запрёт со всех сторон , минут сорок и более с места хрен сдвинешься . На уралмаш от вокзала стояк всегда был . от Восточной до жби от 20
минут и более . Короче все что из центра вечером. были всегда .
Цитата: От пользователя: SLC
до химмаша доезжал за 25 минут каждое утро с сортяги
.
В 6 утра ?
Редиски и раньше были , и сейчас есть , оптимизация перекрёстков много пробок
убрала .
По расходу : на Волге из центра на уралмаш (по пробкам ) по компу расход был около 3литров , Вечером их В Пышмы по пустой дороге 1.5 литра ( до центра ) .
За точность не ручаюсь , давно было , но примерно -верно . :cool:
то можно еще проехать на парах газа обратно переключившись на газ. Т.е. хватает если поглаживать педаль и не крутить особо мотор подтыкая передачи буквально на 2 тыс оборотах. По сути в городе при этом можно 5 и 6 передачи использовать.
а вот это по мне дак - косяк настройки .. подбираем нормальный диаметр форсунок, чтоб не накручивать давление к хреням куда-то ввысь , и тогда не будет прыгать на бензу при мизерном остатке топлива в баке, из-за невозможности поддерживать удовлетворительное давление :-D
Купите маршрутный компьютер, он покажет мгновенный расход топлива.
Цитата: От пользователя: Ублюд`ОК
По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й
передачи.
Вы 80 км/ч на третей передаче едите?
Чем ниже обороты тем ниже износ двигателя. Двигатель нормально смазывается на любых рабочих оборотах. У высоких оборотов плюс только в том, что меньше КПП изнашивается.
Для города, если машина пустая, и дорога ровная, держите обороты
1500...2000. И экономить на бензине будите, и износ двигателя уменьшите. Высокие обороты рекомендовали на карбюраторных и первых инжекторных машинах, которые не развивали нужного крутящего момента за низких оборотах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)