Вопрос по замене двигателя. Есть 21103 16 кл. В субботу порвалсю ремень ГРМ,соответственно встреча клопов . Движок прошел 300 с лишним тыс. Значит - капиталка движка. Но знакомый предлагает мне 8кл. двиг с пробегом 50 тыс. Какие проблемы возникнут с заменой двигла? проводка? эбу?
Перекидывать тоже даром будут? Итог чуть дешевле капиталки, но!
Основной минус - наше МРЭО ГИБДД. В челябе -без проблем бы было. У нас... завернуть могут. Нужна справка о высвободившемся агрегате. ДКП на двиг....
А при капиталке поршня поставите, чтоб впредь не гнуло.
Ну и 50к - вообще не показатель. Знаю людей, которые за такой пробег по три раза капиталить успевали и потом еще и двиг поменять. Смотреть его тоже надо.
Ну вот тормознули вас. По докам у вас не хватает 8 клопов.
Гаишник решил докопаться.... ну и
дальше, по накатанной.
Если юр. грамотности хватит - отпинаетесь. Если нет - уйма потерянного времени.
Оно вам надо? Думаю нет, потому лучше замену агрегата пофиксить.
Цитата: От пользователя: Дормидонд
8кл был у меня на виду,проблем с ним не было -
сосед
Даже если так. Сосед предоставит бесплатную услугу по установке агрегата?
Какие проблемы возникнут с заменой двигла? проводка? эбу?
Проводка, ЭБУ, деньги за снятие-установку и как выше сказали проблемы с каждым встречным гаишником, который откроет капот.
Далее по пунктам.
Конечно же есть
автосервисы которые сделают всё в комплексе, но в реале: один сервис в котором есть автослесарь снимет старый двигатель, установит новый.
Далее путь к электику, который перекинет проводку.
Далее путь к диагносту, который будет ругаться на автослесаря и электрика за кривые руки но всё
равно двигатель заведёт.
Далее в ГАИ на переоформление документов.
Цитата: От пользователя: Дормидонд
В субботу порвалсю ремень ГРМ
Как до обрыва мотор ездил? Масло не жрал, динамика нормальная?
ремонт ГБЦ 7000 рублей. Запчастей на сумму 3-5
тыщ.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
+1, и 50 тыщ на капиталку это у вас там поменяют уже все что можно, а если правильно дефектовать - будет дешевле, хотя конечно есть специалисты и за 50 ничего не сделают =\
а чо там менять ? один открутил, другой прикрутил .. на той же проводке все поедет, максимум - блок заштопать .. там втыковый 16 рь, значит полтораха, значит блок аля 5.1, а они одинаковые внутри для 16 ря и 8 клопа, да даже если не он, а вс .. да вообще пофиг чо , вы чо курите ???
там вообще никаких изменений по проводке :-D !! НИКАКИХ .. блок прошить и поедет ..
на январе тойоты дрочелях ездят, порше, сцубаряны, вольво надутые и тд и тп .. вот там проводку крошить надо .. и думать как это ездить заставить, а тут то ? ЭТО МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ РОДНОЙ
МОТОР !!
кароче - документы на мотор, ставить, в гаевню , перед запуском - снять ЭБУ , доехать до Виктора Владимировича, объяснить точно что щас будет и он победит .. потом эбу прикрутите на месте , заведе и сразу поедет и все ..
мотор, который честно прошел всего 50 - пройдет еще 150 до
капиталки
коксануть его только .. хорошо так, пару раз .. можно в колодцы свечные, а потом уже к рампе жижу прикрутить и сполоснуть форсы без съема, масло поменять и тд и тп .. а остатки старого двигателя - можно еще и продать, допустим убитую башку я б забрал на опыты, разрезать всю ,
каналы отследить .. целую жалко, а такую после сталинграда - нет .. восстанавливать ее скорее всего не рентабельно , поэтому - если чо - башку незадорого могу забрать
В ПА клапана лучше и дешевле:
Клапана 2112 (16 шт.) "AМР" - 4 061.00
А можно и проще взять, правда я в них не уверен:
Клапана 2112 (16 шт.) Avtostandart - 2 752.00
Цитата: От пользователя: Дормидонд
в ЮМЕ СМУ-16 на радиостанции сказали около 40т. работа +запчасти.
не парься, меняй двиг если хочешь. Старый просто не выкидывай и все. Захочешь продать, старый двиг кинешь в багажник и делов.
Ща в доках нет графы ДВИГАТЕЛЬ :-D
Ща 9ку будем продавать с шеснарем, гуром и т.п. - все встало как родное :cool:
Захочешь, пригоняй к нам, будет время и
место - махнем движку. Есть и в наличии двигателя, есть и с документами ;-)
Да ну. На 12ке 16 кл тоже оборвало ремень ГРМ, 14 клапанов загнуло. Запчастей вышло с новыми поршнями (невытыковыми), клапанами, ремнями, тыс на 7-8 максимум. Перебирал на коленке у подъезда после работы. Неделю разбирал, ремонтировал головку, вторую неделю ставил обратно. Слава яйцам - цилиндры не
изношены были (кореш с нутромером пригонял) и вкладыши с завода еще не сносились. Собрал, завел, 20 тыс - полет нормальный. Пробег 195 тыс.. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)