С тех пор, как в 2010 году с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя Volga Siber, легковая тема в Нижнем Новгороде заглохла – правда, не окончательно: уже в феврале 2013-го на предприятии началась сборка Chevrolet Aveo, а еще через
год здесь поселились «ваги»: Volkswagen Jetta и парочка «Шкод» – Yeti и Octavia. Год назад, правда, Aveo благополучно съехал, причем не только из Нижнего, но и вообще из России – за компанию с прочими моделями General Motors. Но свято место недолго пустовало: на нем буйным цветом готова взрасти
новая машина. Какая? Вы не поверите – опять «Волга»! Вернее, Volga: в соответствии с постсоветской традицией название модели написали латиницей.
Логично было бы предположить, что русификации подвергнется какая-либо Skoda – например, Superb, который только что сменился поколением.
Солидная, добротная машина с просторным салоном – разве не такой должна быть российская «Волга»? Тем паче что под «Шкоду» уже выстроена вся логистика – добавить к двум чешкам еще одну, пусть и основательно русифицированную, не составило бы особого труда. Однако руководство «Фольксвагена», очевидно,
не дало согласия на перенос снятого с производства «Суперба» в Россию – да еще и под другим именем. И тогда нижегородцы нашли более сговорчивого партнера, коим оказался… Стоп. Этого мы сказать пока не можем – доступ к телу новой «Волги» мы получили, лишь дав клятвенное обещание не раскрывать ее
инкогнито. Нам даже запретили снимать ее без камуфляжа - увы. Впрочем, как сейчас принято говорить, «кто не понял, тот поймет».
Тем более что некоторые намеки мы себе все же можем позволить. Высокое руководство Горьковского завода решило, что делать ставку на массовую модель
было бы не разумно – рынок сейчас находится в довольно плачевном состоянии. И в результате приняло, на первый взгляд, парадоксальное решение: «Волга» должна быть нацелена на премиум! Надо сказать, рациональное зерно в этом есть: на фоне общего спада оптимистично выглядит только этот сегмент. Оно и
понятно: в те времена, когда бедные беднеют, богатые, как правило, и не думают плакать. Но вот вопрос: интересна ли им будет Volga?
Вместо того, чтобы сделать народную машину, опять решили замахнуться на премиум.
А чем они были? ;-)
Законодательно обязать использовать их в бюджетных учреждениях любого уровня. И неважно наемные они или в гараже числятся.
Тогда все пойдет.
Вместо того, чтобы сделать народную машину, опять решили замахнуться на премиум.
сайбер неплохой получился...
КЗ же писал на 66 ру что кризис 2008 помешал и мало было
пиара, рекламы по сайберу. :-D
в сайбере кстати, чтобы снять акб надо снимать чуть ли все крыло левое :-p
Ну во-первых, железо с Мичигана везли 8(
Больше половины этой волги привозили... с вытекающими.
Во-вторых, Прохоров обиделся, когда с партией его кинули...
Во-вторых, Прохоров обиделся, когда с партией его кинули...
Сайбер не Прохоров делал, а Дерипаска.Тут вся проблема в том что олигархи так оторвались от народа , что реально не представляют какие машины нужны народу. Дерипаска
нравились заниженным американские лимузины, под них он и сделал сайбер.Но в русских условиях такая заниженная машина как сайбер вообще беспонтовая.
Ну и далее _ для Сайбера все было покупное импортное и железо и оборудование и сам проект.
Но все это было уже устарелое и в ряде деталей снятое с производства.Новую модель Дерипаске никто не собирался продавать , даже за миллиарды.В итоге получили то что имеем. Нужна была другая стратегия
....и другая машина, не Сайбер в том виде в каком мы его знаем.
Больше похоже на вброс. Под чехлом обычный Мерседес С-Класса. Трехлучевая звезда явно проглядывается, даже рамки подномерные дилерские :lol: Странно, что еще кто то верит в эту чушь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)