 |
Приора темп.дивигателя
 |
Приора темп.дивигателя
|
#883969
|
наверх
|
Автор: Prodovec666
Дата: 30 марта 2016 23:49
Добрый вечер, ребята подскажите:
Стал обладателем Приоры, столкнулся с такой проблемой, нужен совет от бывалых
В общем, всю зиму катался, температура двигателя в среднем была 95.
И подозрений не вызывала.
Но вот пришла весна, первое тепло и стал замечать что температура
стала постоянно 98-100,
при чем чаще 100.
Ну подумал не порядок, погнал к дилеру, поменяли термостат мол проблема только в нем.
И стал замечать если в пробке не стоишь температура 87-90 всегда.
Только встаешь в пробку и начинает 92-96-98-100 и в обратно порядке и так
постоянно, пока стоишь через каждые 5 минут а на улице та, всего градусов 6 плюсом
Позвонил дилерам, спросил говорят это норма все хорошо.
Вот и хотел узнать это норма или нет???
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 00:05] |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883972
|
наверх
|
Автор: Federalmax
Дата: 31 марта 2016 00:05
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2016 00:09] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883973
|
наверх
|
Автор: Federalmax
Дата: 31 марта 2016 00:06
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2016 00:09] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883975
|
наверх
|
Автор: Federalmax
Дата: 31 марта 2016 00:08
Норма у меня на 13 то же постояннров пробках 100 - 103 по бк |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883988
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 31 марта 2016 10:51
перешей, чтоб вентилятор раньше включался и все |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883993
|
наверх
|
Автор: NICолаич
Дата: 31 марта 2016 11:11
Убери картонку с радиатора и одеяло с движка,а то забыл за зиму наверно. По теме - нормально. |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883996
|
наверх
|
Автор: krainji (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 12:30
Машине сколько лет? если года 3-4 , то нужно промывать снаружи оба радиатора с разбором обязательно. Там между ними очень много грязи и пуха. у меня так же было, промыли и все нормуль. Удачи. |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#883999
|
наверх
|
Автор: copyload (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 13:26
стандарт 103 градуса - только тогда включается карлсон, кому не нравится - отключают датчик температуры самодельно установленным тумблером или через БК. |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884001
|
наверх
|
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 14:09
Цитата: От пользователя: krainji
Машине сколько лет? если года 3-4 , то нужно промывать снаружи оба радиатора с разбором обязательно. Там между ними очень много грязи и пуха. у меня так же было, промыли и все нормуль. Удачи.
|
радиатор тут не причем, если машина
стоит в пробке то воздушные потоки не обдувают
я считаю что защиту надо снимать, чтобы циркуляция воздуха была |
1/6 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884003
|
наверх
|
Автор: font123 (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 14:25
Цитата: От пользователя: SLC
перешей, чтоб вентилятор раньше включался и все
|
Перешивать не надо , надо БК Штат X1для Приоры , купить, в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град. |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884005
|
наверх
|
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 14:30
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град.
|
8( да ну на
прям как жигулях делали принудиловку с кнопки :facepalm: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884007
|
наверх
|
Автор: dimon9805
Дата: 31 марта 2016 15:34
Пока ничего не надо делать, стрелка не стоит колом на 90 как на иномарке, а показывает реальную температуру. Вентилятор включается 103 - 105 (у меня на 105 с завода) градусов и скидывает до 90. При езде держит около 90.
Это нормальная рабочая температура.
Единственное, проверь крышку
бачка расширительного и течь в системе, в бачке должно присутствовать хоть какое то давление. Если его нет, температура кипения понижается и стрелка будет быстро подниматься, буквально на глазах.
Машине 5 лет, всё работало исправно, по теплу начала быстро грется до 110 в пробке. Поменял
пробку, до 105 и обратно.
Пробке год, от пружины осталась одна ржавчина, т.е была открыта постоянно.
А термостат не обязательно целиком менять, можно только термоэлемент, остальное корпус.
P.S, Это моя любимая фишка на ВАЗе, всё лето мониторишь температуру.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 00:31] |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884008
|
наверх
|
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (О пользователе)
Дата: 31 марта 2016 15:48
Цитата: От пользователя: dimon9805
Это нормальная температура.
|
у меня вкл. на 95 выкл. на 93
нормальная работа при езде 82
почему у меня так? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884009
|
наверх
|
Автор: Prodovec666
Дата: 31 марта 2016 15:56
Приорка 12 года. одеял и картонок ни каких нет))) сегодня был в сервисе тоже предложили помыть снаружи! и да набор температуры происходит довольно быстро. А как понять что крышка расширительного уже не пригодна??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884010
|
наверх
|
Автор: dimon9805
Дата: 31 марта 2016 16:01
Это только моё мнение, но температура 82 для приоровского двигателе не есть норма.
По приборке показывает или БК?
Знаю случаи, когда просто датчик температуры врал, там датчик для приборки с разбросом идёт, по моему градусов в 6, поэтому у всех по разному, второй для инжектора
точный
может термостат, можно диагностировать по нижнему патрубку радиатора, вроде на 85 он должен открывать большой круг, или выставлено так.
а по крышке, с внутренний стороны клапан должен рукой чувствоваться, нажал отпустил, там пружина стоит, при определённом давлении она
открывает клапан, самый простой вариант,
ну или пшик должен быть при открытии бачка.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 16:10] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884035
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 31 марта 2016 23:39
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
Перешивать не надо , надо БК Штат X1для Приоры , купить, в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град.
|
мне проще перешить , дешевле и быстрее и наверняка ..
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
у меня вкл. на 95 выкл. на 93
нормальная работа при езде 82
почему у меня так?
|
а на чем у вас так ? )) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884041
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 1 апреля 2016 00:28
Цитата: От пользователя: dimon9805
Это только моё мнение, но температура 82 для приоровского двигателе не есть норма.
По приборке показывает или БК?
|
Цитата: От пользователя: dimon9805
. Вентилятор включается 103 - 105 (у меня на 105 с
завода) градусов и скидывает до 90. При езде держит около 90.
|
а мое мнение 105 градусов, реальных 105 градусов на таком моторе - это предсмертное его состояние :-D еще чуть чуть и башка плывет , да и при нагреве до таких температур - врубаеца защита, падает динамика и тп
пс: скок помню - нигде не видел на вазах с завода включение вентилятора 105 градусов, если речь ведем о системах без кондера, где 1 пропеллер только , ну и шевик исключение, где есть второй пропеллер ..
имхо это глюк, и там поменьше градусов, градуса так на 3 .. обратите внимание -
включился пропеллер, показывало например 102, в момент включения скачек до 105 .. так ? :-D |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884043
|
наверх
|
Автор: dimon9805
Дата: 1 апреля 2016 00:42
Спорить не буду, 102 или 103 нет делений, шкала в 10 едениц, суть не в этом,
Узнавал через дилеров, рабочая температура при езде 92-98, в пробках 102, температура включения вентилятора 102-105 градусов.
То есть вентилятор включается почти на границе с красной зоной, но назвать это
предсмертным состоянием - немного не корректно.
Вот когда вентилятор не включится - это будет предсмертное состояние.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 01:17] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884044
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 1 апреля 2016 01:35
Цитата: От пользователя: dimon9805
Спорить не буду, 102 или 103 нет делений, шкала в 10 едениц, суть не в этом,
|
дык смотреть надо не по приборке , это вообще пальцем в небо ... эт вообще погоду на Марсе показывает .. в худшем случае диагностикой , а лучше пирометром
Цитата: От пользователя: dimon9805
То есть вентилятор включается почти на границе с красной зоной, но назвать это предсмертным состоянием - немного не корректно.
Вот когда вентилятор не включится - это будет предсмертное состояние.
|
Цитата: От пользователя: dimon9805
Узнавал через дилеров,
|
хорошо, вы узнали через диллеров .. а я сварил не один 16 рь, соответственно и не один восстановил и его нормальная температура 90 градусов, что у автора и получилось в итоге на ходу , осталось только
вентилятор научиться пораньше включать и будет все феншуйно
разумный потолок рабочей температуры - до 95, мое личное мнение .. и вообще по барабану что показывает приборка, где у ней красная зона и тп .. и еще - термостаты магазинные адекватно больше 2 лет не работают, заводские - да
когда как.. в общем если разок менял - дальше привинтивно менять надо раз в 2 года , увы .. если машина используется "немножко не так", как принято - все это вылазит сразу и резко ..
105 градусов = это уже дохрена .. и именно малейший косяк - либо с проводкой, либо с пропеллером,
термостатом, либо с жижей, помпой, забитый радиатор, кривая смесь - все вызывают проблемы, с возрастом 1 на другую наслаиваются, не вызывая особого дискомфорта и проблем до поры до времени , до большой пробки в сильную жару :-D
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 02:10] |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884068
|
наверх
|
Автор: dimon9805
Дата: 1 апреля 2016 19:05
Интересно, если на заводе ставят включение вентилятора на 102 градуса, а в пробках соответственно один радиатор не удержит температуру, вентилятор в любом случае будет молотить. Включится на 102 и через пару тройку градусов пойдёт вниз.
Так зачем вмешиваться в нормальную работу двигателя,
установленную заводом изготовителем и начинать снижать порог включения вентилятора?
Ну да, кто считает, что порог 95 и кого смущает температура 105 может перепрошивать, по БК выставлять температуру и тп. Личное дело каждого. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884120
|
наверх
|
Автор: sla_vik
Дата: 4 апреля 2016 09:36
А мне, когда смущает высокая температура двига, помогает включение кондея. С ним температура сразу становится стабильной в пределах 100 ибо с кондеем там 2 пропеллера крутятся вместо одного :-) А так надо просто привыкнуть, что на приоромоторах нормальная температура чуть повыше, чем на 124-х. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884124
|
наверх
|
Автор: el gato negro
Дата: 4 апреля 2016 10:01
Цитата: От пользователя: dimon9805
стрелка не стоит колом на 90 как на иномарке, а показывает реальную температуру.
|
На какой иномарке?
Вы в курсе, как там система охлаждения работает, когда стрелка стоит ровно на 90?
Что такое управляемый термостат и
регулирование скорости вращения вентилятора?
Если бы были в курсе, то не писали бы про "реальную" температуру. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884125
|
наверх
|
Автор: el gato negro
Дата: 4 апреля 2016 10:04
Цитата: От пользователя: Prodovec666
|
Если есть кондей - проверить, нет ли между радиаторами шубы из прошлогоднего пуха. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884126
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 4 апреля 2016 10:18
Цитата: От пользователя: el gato negro
Если бы были в курсе, то не писали бы про "реальную" температуру.
|
Вы в курсе, что такое Евро-4 и 5? Да, на холостых будут задирать температуру до максимума - угроза детонации минимальна. На нагрузке оставляют небольшой запас,
исходя из скорости переходных процессов. Дело не в благоприятных режимах для двигателя - дело в эконормах. Гарантия-то покроет, а дальше за свой счет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Приора темп.дивигателя
|
#884128
|
наверх
|
Автор: MERIDIANVT (О пользователе)
Дата: 4 апреля 2016 10:43
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
я считаю что защиту надо снимать, чтобы циркуляция воздуха была
|
Защита может влиять только на охлаждение масла... |
0/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|