загудела АКПП на 53 тысячах пробега
в сервисе разобрали, сменили 2 подшипника дифференциала, еще одного уникального подшипника негде не было. со слов мастера родной подшипник еще проходит он типо нормальный. Коробку собрали, а она как гудела так и гудит теперь негде не могу найти подшипник KBC
F-846067.01
размеры 86*56*25
помогите, кто чем может :weep:
На форуме лада гранта.net ищи,точно один продавец этого редкого подшипника на нём есть.Сейчас просит за него около 7 тысяч.Не так давно за 5 продавал.
этот продован из Красноярска. пока с ним связаться не получилось :-(
просто
боюсь что пока подшипник до меня идет, гарантия на ремонт закончится и ремонтники опять попросят денег за сборку разборку коробки :-(
перед новым годом покупали и ремонт делали в челябинске с маслом 13000 р получилось
ухты как дешево. я уже больше 30 т.р. потратил на всю эту свистопляску :weep:
и еще непонятно сколько потрачу и когда закончу, но
учитывая что новая коробка стоит у официалов 140 т.р. то расходы пока оправдывают себя
до проблем с коробкой, думал через годик сменить гранту на весту или на икс рей, но учитывая что автоваз даже японскую коробку умудряется ставить в свою поделку да так что от этого будет
больше проблем чем пользы, то про вышеуказанные шедевры тут же забыл, разберусь с коробкой буду копить на таёту :-D
хты как дешево. я уже больше 30 т.р. потратил на всю эту свистопляску
и еще непонятно сколько потрачу и когда закончу, но учитывая что новая коробка стоит у официалов 140 т.р. то расходы пока оправдывают себя
Привет всем, купил гранту б.у, пробег 20 тыс, у меня тоже присутствует вой АКПП. Воет в промежутке 50-60 км по спидометру на 3й передаче, на 4й вой снижается. Интересно как долго можно ездить с перетянутым подшипником в коробке.
С этой гайкой которая не законтрена и сама затягивается,
конструктора конечно подкинули нежданчик покупателям, когда выбирал гранту на акпп читал отзывы на форуме и у народа в основном мнение о коробке, что это самый надежный агрегат в русской машине.
виновата щайба / гайка, которая за 30т.р. выдавливает подшипник ((
о как
ну идея для В.А. Зуфы - начинате АКПП для вазов ремонтировать.
золотое дно по по 20-25т.р. за оду АКПП ща работу...
это вам не механ. КПП за 3-5т.р. сделать ))
Такое впечатление что буржуи стали вредителями и специально нам такие запчасти ставят.
Раньше если что ломались на Ладе то это была русская деталь.
А сейчас наоборот коробки летят ниссановские, самые казалось бы надёжные, ремни рвет гейтсовские , которые должны по 200000
выхаживать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)