Авто поставил 31-го числа на парковку,активировал автозапуск по темературе двигателя и отдыхать.Машина сама заводилась,грелась,всё хорошо.3 января-по брелку заводится и глохнет через 2-е минуты.Ну думаю акум сдох или чо то ещё.Вышел,завожу-акум крутит отлично,двигатель заводиться и глохнет(после
запуска газую),вторая попытка-завелась и сразу заглохла,третья-ноль.Вопрос-причина отказа запуска?(P.S.запустил двигатель с помощью пасатиж и отвёртки через 1 минуту) :-)
Ёжык-БИНГО,десяти сантиметровая колбаса из льда.Интересно-выхлопная система могла ли где нибудь сломатся(у меня всё ок)А догатался я про выхлоп всповнив как 5 лет назад пятнашка на стоянке примёрзла выхлопухой к земле и так делала.
Свечи если будешь откручивать-голову в сторонку отодвинь)))) у зятя так свеча ушла как ракета в небеса,ладно успел отвернуться. Свечу так и не нашли,зато потом вспотели отмораживать глушитель. Но лучше конечно напрыгаться со льдом в выхлопе,чем пить компотик с булочкой на поминках.
вот чтоб не греть глушаки губами, надо вырезать эту хрень болгаркой. а то назаводят х.. за щеку с автозапуска, а потом ах ох, не заводится. это ловушка для лохов! автозапуск предназначен для не частого запуска в течение одних суток, а не неделю маслать пока вы пьете. Вы поймите, что с длительными
морозами и неездой на машине акб теряет емкость а масло в кпп дубеет, надо сцепло выжимать, а кому, если таз на автопинке стоит. вот так и замерзают на коленях олени. проще снять акб и в тепло поставить, потом с тепла в тачку воткнуть, и поддон газовой горелочкой подогреть. и тогда запуск будет для
вас 100%тным всегда и машина целее.
У меня стоит автозапуск. я както однажды так же на него понадеялся, примерз к стоянке, с тех пор не пользуюсь им никогда, газом поддон грею и она запускается как будто на улке +20 :-D и никакого траха машины холодным пуском не происходит, длительных масланий стартером, беготней с аклиматорами))) я
радуюсь морозам, меня забавляет весь этот автоспорт, пока другие танцы с бубнами исполняют вокруг своих окачуренных "постоментов")))
нихачу никого расстраивать, на нынешнем ведре за 6 лет владения ни разу не было чтоб не завелся.
без горелок и перетаскиваний аккума.
родной аккум ваще 8 лет отработал.
автозапуском умейте пользоваться правильно. да и ведром в целом.
когда лютые морозы - лучше без
запусков. надо поехать - иду и завожу ключами, с выжимом сцепы. хотя и после отпускания изменения в оборотах двигателя не отражаю :-D гидроприводы (сцепы\тормозов) - да, дубеют. масло - почти не замечаю.
хотя позапрошлой зимой и по температуре двигателя (-18 ) запуск ставил одну ночь. все ок.
да, сосулька из трубы. но это было всего 3-4 запуска по 30 минут. утром сел и поехал, сосуля растаяла.
ЗЫ, в коробке родное масло , что с завода. 200 тык пробегу.
ЗЗЫ. не рашнведро.
список регламентных работ читал ? или так, пернуть в лужу ?
я еще читал, что двигло греть не надо.. но до этого физику в школе проходил :ultra:
и как так получается, что при одинаковом развитии технологий иноавто, масло в
коробках менять предписывают от 60 т.км, а на других не надо до замены кпп?
регламентные работы они для того, чтобы гарантию отходить, дальше то проблемы чьи? :ultra:
ЗЫ, у меня то залит в мотор Лук полусин, поэтому горелка, в кпп Лук мин. поэтому тока с ключа. я не парюсь ваще с горелочкой. :-D моему тазу то ужо 15йгод пошел.
ЗЫ, у меня то залит в мотор Лук полусин, поэтому горелка, в кпп Лук мин. поэтому тока с ключа. я не парюсь ваще с горелочкой. :-D моему тазу то ужо 15йгод пошел.
моему 20 год пошел, ездит он на синьке, пускается без
горелки и тд и тп ..
я еще читал, что двигло греть не надо.. но до этого физику в школе проходил :ultra:
и как так получается, что при одинаковом развитии технологий иноавто, масло в коробках менять предписывают от 60 т.км, а на других не надо до замены
кпп?
регламентные работы они для того, чтобы гарантию отходить, дальше то проблемы чьи? :ultra:
свою гарантию иноведро выходило 3 раза уже .. и пофиг на него :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)