У меня 2114, решил заехать на дефектовку подвески, под замену признали верхние опоры передних амортов, передние ступ подшипники, шаровую опору и рулевой наконечни. Пожалуйста, помогите советом, кто каких производителей запчасти ставил, какие отзывы и тд.? P.s. пытался искать в яндексе, отзывы есть,
но все как то размыто, да и написаны были давно. Заранее благодарен
Я правильно понял, ступичные подшипники оба менять и правый и левый, а шаровую и рулевой только по одному ?
Если так то вы ездили на не правильный осмотр. Так подвеска не ломается. Шаровые и рулевые дохнут парой и меняются только парой. Ступичные подшипники дохнут по одному и крайне редко
(надо быть глухим) дохлые сразу два.
Могу помочь. Бесплатно сделаю повторный осмотр. Ни какие другие цели не преследую, только помочь вам сделать правильный ремонт.
По теме:
Самые лучшие шаровые и рулевые Форвард или Вебер
По поводу шаровой и рулевого наконечника немного иная ситуация: на наконечнике порвал пыльник когда менял пыльники наружных гранат, возможно беда с шаровой тоже по моей вине. Спасибо за предложение с осмотром, но со временем пока не очень, а так если что напишу. Благодарю за помощь!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если так то вы ездили на не правильный осмотр. Так подвеска не ломается. Шаровые и рулевые дохнут парой и меняются только парой. Ступичные подшипники дохнут по одному и крайне редко
(надо быть глухим) дохлые сразу два
меняли подшипник ступичный .. правый .. 1 раз не у вас, второй у вас ... левый все еще жиф
Развёл тут игру в ромашку "увас-неувас", про подшипники ни кто и не спорит. Каждый живёт своей жизнью и они парой ни когда не дохнут.
Цитата: От пользователя: SLC
лет за 8 дохнут и трескаюца заводские
"вечные" не от слова вечность, а от слова вече.
Шутка, имелось ввиду что они живут гораздо дольше самих шаровых, если на машине ездить, а не в гараже хранить. Ресурс шаровой нормального
качества не более 70 тыщ. км.
Тут лет пять-семь назад один кричал что его шаровые 110 тыщ проходили и он их не менял. Потом приехал на замену и сейчас его шаровая у меня в гараже лежит как образец: "до чего можно довести подвеску, чтоб сразу умереть".
Дык вот, 70 тыщ км это
три-четыре года обычной езды. Пыльник не рассохнется.
Пыльник он и через двадцать лет не растрескается если родной с завода и
сделан из качественной резины( как у меня на Москвиче).
Шаровые самые лучшие - это подкручиваемые , у них ещё оригинальная гайка с торца для
подтяжки ( застучало - подтянул). У меня такие на Москвиче
уже 60000. Но сейчас такие уже
не делают, иначе все производители шаровых остались бы без работы.
Диагностика в самом деле на развод похожа - два ступичных подшипника сразу, ужас!!!(Как же вы ездили)
Конечно не значит. Правая сторона ездит по обочине где больше ям. Правая шаровая и рулевой умирают чуть раньше левой стороны.
Но это "чуть" не имеет смысла экономии, чтоб через пару
тысяч км опять лезть, менять второй рулевой и опять ехать на развал-схождение :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ресурс шаровой нормального качества не более 70 тыщ. км.
У меня 80 проходили и были вполне нормальными. Вообще почти вся подвеска на этом пробеге весьма бодрая была, невзирая на то, что я ее не жалел. Лишь правая задняя стойка потекла,
задний правый сайлент умер, и разбило отбойник передней левой стойки.
А вот рейку мне меняли в сборе с усами и наконечникам на 40 тыс., на одном из наконечников пыльник был порван и он (наконечник) чуток люфтил. Второй, с целым пыльником, был еще неплох.
Шаровые самые лучшие - это подкручиваемые , у них ещё оригинальная гайка с торца для
подтяжки ( застучало - подтянул). У меня такие на Москвиче уже 60000.
Зуфа или стареет и начинает такую ересь писать, или я стал больше на этот бред внимание обращать! Шаровые и рулевые не всегда дохнут парой, как и подшипники. Если был удар каким то колесом сильный, или аморт умер с одной стороны, то износ подвески с этой стороны будет больше. Пыльники точно не
вечные, они тоже трескаются и рвуться от старости даже на иномарках, про тазы вообще молчу. Не вижу смысла менять запчасти парой, если другая сторон целая, так можно клиенту всю машину наболтать... Хотя, я сам свои машины так ремонтирую, покупаю авто и меняю на ней все, что можно, что бы ближайшее
время не лазить.
Вот в понедельник Скайлайн еще один приобрел, на нем пару шаровых надо поменять по одной стороне, но буду всю подвеску менять, что бы потом не лазить. ;-) Предыдущий хотя почему то сэкономил и купил не очень качественные сайлентблоки, видимо перед продажей хотел сделать
ревизию, но не успел :-D
по идее добрый слесарь должен самолично показать клиенту проблемы
Помню на техосмотре ребята пригласили меня в яму , взяли мой палец и приложили его к корпусу шаровой и стали качать машину. Я сразу стук почувствовал и вопросов не возникало.
цитата ddd ''''''на зубилах шаровые
сотню ходят"
ну и очень хорошо! только видно не всем такие попадаются.
Но будем надеяться , что у нас у всех такие
а те регулируемые у меня на 60000 ресурс ещё не выходили , может тоже 100000 выходят
рейка зубчатая на Москвичей тоже регулируемая , болтиком
подтягивается , 100000 люфта почти нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)