поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Детали подвески


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Детали подвески   #876887  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня 2114, решил заехать на дефектовку подвески, под замену признали верхние опоры передних амортов, передние ступ подшипники, шаровую опору и рулевой наконечни. Пожалуйста, помогите советом, кто каких производителей запчасти ставил, какие отзывы и тд.? P.s. пытался искать в яндексе, отзывы есть, но все как то размыто, да и написаны были давно. Заранее благодарен
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876891  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Я правильно понял, ступичные подшипники оба менять и правый и левый, а шаровую и рулевой только по одному ?
Если так то вы ездили на не правильный осмотр. Так подвеска не ломается. Шаровые и рулевые дохнут парой и меняются только парой. Ступичные подшипники дохнут по одному и крайне редко (надо быть глухим) дохлые сразу два.
Могу помочь. Бесплатно сделаю повторный осмотр. Ни какие другие цели не преследую, только помочь вам сделать правильный ремонт.

По теме:
Самые лучшие шаровые и рулевые Форвард или Вебер

Поворотные опоры Сэви

Ступичные подшипники ФАГ
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876892  наверх
Автор: Роман196
Дата:   

По поводу шаровой и рулевого наконечника немного иная ситуация: на наконечнике порвал пыльник когда менял пыльники наружных гранат, возможно беда с шаровой тоже по моей вине. Спасибо за предложение с осмотром, но со временем пока не очень, а так если что напишу. Благодарю за помощь!

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 10:29]
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876893  наверх
Автор: Andrew Y
Дата:   

КАК можно порвать пыльник рулевого наконечника,меняя пыльник наружнего ШРУСа?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876896  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя:  Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Если так то вы ездили на не правильный осмотр. Так подвеска не ломается. Шаровые и рулевые дохнут парой и меняются только парой. Ступичные подшипники дохнут по одному и крайне редко
(надо быть глухим) дохлые сразу два


Классический развод. :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 13:48]
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876897  наверх
Автор: Роман196
Дата:   

Andrew Y, неаккуратно воспользовался съемником
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876898  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Классический развод.

у зуфы - переднеприводный :ultra:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876899  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Классический развод

Обоснуй.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876902  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Обоснуй.

Чего " обоснуй" ?
Первый день что ли работаешь?

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Шаровые и рулевые дохнут парой и меняются только парой.

Шаровые и рулевые, дохнут от дырявых пыльников, если одна кончилась , от грязи, не факт, что вторая отработала ресурс.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ступичные подшипники дохнут по одному и крайне редко
(надо быть глухим) дохлые сразу два.

По подшипникам согласен.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876903  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

дохнут от дырявых пыльников,

С чего вдруг пыльники станут дырявыми?! Они вечные.

Если только...

Цитата:
От пользователя: Роман196

неаккуратно воспользовался съемником

....я на видео сниму свой съемник и будет очень любопытно как можно им порвать пыльник шаровой или рулевого.
:lol:
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876905  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Обоснуй.


меняли подшипник ступичный .. правый .. 1 раз не у вас, второй у вас ... левый все еще жиф .. кароче факт



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Если только...




Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Они вечные.


тут не согласен .. лет за 8 дохнут и трескаюца заводские
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876906  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

меняли подшипник ступичный .. правый .. 1 раз не у вас, второй у вас ... левый все еще жиф

Развёл тут игру в ромашку "увас-неувас", про подшипники ни кто и не спорит. Каждый живёт своей жизнью и они парой ни когда не дохнут.


Цитата:
От пользователя: SLC

лет за 8 дохнут и трескаюца заводские

"вечные" не от слова вечность, а от слова вече.
Шутка, имелось ввиду что они живут гораздо дольше самих шаровых, если на машине ездить, а не в гараже хранить. Ресурс шаровой нормального качества не более 70 тыщ. км.
Тут лет пять-семь назад один кричал что его шаровые 110 тыщ проходили и он их не менял. Потом приехал на замену и сейчас его шаровая у меня в гараже лежит как образец: "до чего можно довести подвеску, чтоб сразу умереть".
Дык вот, 70 тыщ км это три-четыре года обычной езды. Пыльник не рассохнется.
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876907  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Пыльник он и через двадцать лет не растрескается если родной с завода и
сделан из качественной резины( как у меня на Москвиче).

Шаровые самые лучшие - это подкручиваемые , у них ещё оригинальная гайка с торца для
подтяжки ( застучало - подтянул). У меня такие на Москвиче уже 60000. Но сейчас такие уже
не делают, иначе все производители шаровых остались бы без работы.

Диагностика в самом деле на развод похожа - два ступичных подшипника сразу, ужас!!!(Как же вы ездили)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876915  наверх
Автор: Denis 1983  (О пользователе)
Дата:   

Шаровые меняются всё время парой,но это не значит,то что они обе разом наедаются :-) . :-D :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876916  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denis 1983

но это не значит,то что они обе разом наедаются

Конечно не значит. Правая сторона ездит по обочине где больше ям. Правая шаровая и рулевой умирают чуть раньше левой стороны.
Но это "чуть" не имеет смысла экономии, чтоб через пару тысяч км опять лезть, менять второй рулевой и опять ехать на развал-схождение :-D :-D :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876923  наверх
Автор: Nika.NET 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ресурс шаровой нормального качества не более 70 тыщ. км.

У меня 80 проходили и были вполне нормальными. Вообще почти вся подвеска на этом пробеге весьма бодрая была, невзирая на то, что я ее не жалел. Лишь правая задняя стойка потекла, задний правый сайлент умер, и разбило отбойник передней левой стойки.
А вот рейку мне меняли в сборе с усами и наконечникам на 40 тыс., на одном из наконечников пыльник был порван и он (наконечник) чуток люфтил. Второй, с целым пыльником, был еще неплох.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876924  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nika.NET

на одном из наконечников пыльник был порван и он (наконечник) чуток люфтил



Цитата:
От пользователя: Nika.NET

80 проходили и были вполне нормальными

:-D вапще то рулевые живут дольше шаровых)))))))))))))
я на три замены шаровых одну замену рулевых обычно пишу
если запчасти нормальные брать
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876925  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Шаровые самые лучшие - это подкручиваемые , у них ещё оригинальная гайка с торца для
подтяжки ( застучало - подтянул). У меня такие на Москвиче уже 60000.

бугогашеньки, рекорт прям :-D
шаровые спокойно сотню ходят нозубилах бесвсякава шаманства
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876969  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


....я на видео сниму свой съемник и будет очень любопытно как можно им порвать пыльник шаровой или рулевого.

Especially for Витаминыча

Только не говорите что по автомобилю кувалдой стучать нельзя! Можно и иногда просто необходимо. По крайней мере чтоб вековая грязь осыпалась :lol:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876980  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Особенно для Витаминыча
Только не говорите что по автомобилю кувалдой стучать нельзя!


Да чего нельзя то? можно, пофиг что рейку ломаешь, не своя же машина, клиент в следующий раз приедет рейку менять.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876983  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

рейку ломаешь

Ого! Зубы у рейки можно прям так и отломить? Спасибо что сказал :lol: :lol: :lol:
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876984  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ого! Зубы у рейки можно прям так и отломить?

sine a malleo, et scalprum, non es a elit et culus
  |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #876991  наверх
Автор: Nika.NET 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike††

:-D вапще то рулевые живут дольше шаровых)))))))))))))

Блин, надо было это сказать люфтящему рулнаку, глядишь, еще бы пожил :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #877028  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

Зуфа или стареет и начинает такую ересь писать, или я стал больше на этот бред внимание обращать! Шаровые и рулевые не всегда дохнут парой, как и подшипники. Если был удар каким то колесом сильный, или аморт умер с одной стороны, то износ подвески с этой стороны будет больше. Пыльники точно не вечные, они тоже трескаются и рвуться от старости даже на иномарках, про тазы вообще молчу. Не вижу смысла менять запчасти парой, если другая сторон целая, так можно клиенту всю машину наболтать... Хотя, я сам свои машины так ремонтирую, покупаю авто и меняю на ней все, что можно, что бы ближайшее время не лазить.
Вот в понедельник Скайлайн еще один приобрел, на нем пару шаровых надо поменять по одной стороне, но буду всю подвеску менять, что бы потом не лазить. ;-) Предыдущий хотя почему то сэкономил и купил не очень качественные сайлентблоки, видимо перед продажей хотел сделать ревизию, но не успел :-D
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Детали подвески   #877029  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

по идее добрый слесарь должен самолично показать клиенту проблемы
Помню на техосмотре ребята пригласили меня в яму , взяли мой палец и приложили его к корпусу шаровой и стали качать машину. Я сразу стук почувствовал и вопросов не возникало.

цитата ddd ''''''на зубилах шаровые сотню ходят"
ну и очень хорошо! только видно не всем такие попадаются.
Но будем надеяться , что у нас у всех такие
а те регулируемые у меня на 60000 ресурс ещё не выходили , может тоже 100000 выходят

рейка зубчатая на Москвичей тоже регулируемая , болтиком подтягивается , 100000 люфта почти нет
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода