при езде плавно,сначала начал падать датчик уровня топлива до лампочки.потом начала промаргивать лампа тормозной системы,потом они одновременно один падает другой промаргивает,а под конец все указатели скорость.тахометр,топливо и т.д. на секунду падают и снова включаются.Машина в это время как бы
подтупливает. куда рыть подскажите? приора машинка моя
мужики спасибо. посмотрел массу под капотом 3 точки,в салоне где предохранители и где эбу 2 точки все в норме. и выявил такую закономерность при перегазовке или резком нажатии на газ все тухнет и снова включается.Такое чувство что на долю секунды пропадает напряжение в цепи и двигатель трясется. что
может быть?
посмотрел или открутил зачистил и поставил на место? Фишки на дижку и проводку погляди . Возможно, что когда газуешь двига наклоняется на подушках и конткт пропадает . гляди места где возможно это шевеление проводов..
раз
Цитата: От пользователя: vech
выявил такую закономерность при перегазовке или резком нажатии на газ все тухнет и снова включается
освешение фары,габориты,свет в салоне работают даже не моргают,а вот панель приборов,БК штат,и двигатель падают и снова включаются.А может питание компьютера который под панелью,он же вроде за все отвечает,и показания панели приборов,и работа двигателя(в нем ключи) может из за него? А еше подозрение
на е-газ,а то я бросил дополнительную массу на двигатель и в салон
Сначала капот и фары не сходятся - к стати починил не?
Смотри (снимай) приборную панель. На месте ли фишкка и не потерты ли там провода. Очень похоже что замыкает где то... и еще Выложи видяшку этого "глюка"
похоже на пропажу массы акб и кузов. тоненький проводок от "-" клеммы акб идет на подкрылок на болт и гайкой на 13. частенько о ней забывают, а симптомы именно такие.
Мужики.Я позвонил все подкапотные массы,а у АКБ на крыло в первую очередь.Думал на массу в салоне но позвонил аж с клеммы "-" в салоне 3 точки "2 у блока управления и 1 где предохранители"
похоже на пропажу массы акб и кузов. тоненький проводок от "-" клеммы акб идет на подкрылок на болт и гайкой на 13. частенько о ней забывают, а симптомы именно такие.
может. а акб нормально напруги дает? а то у меня на лимузине так было, не хватало напруги, прибомбасы в салоне высосали весь ток с акб и начались глюки на панели, при этом машина ехала норм. акб поменял и норм стало.
мужики,я просто не знаю как так получилось,все перерыл массу проложил дополнительную,нечего не поменялось все по старому,уже не знал куда рыть и тут пришла идея поменять катушки зажигания на одну от 8 кл. т.к. в свое время переделывал и тут произошло чудо машина заработала без провалов и когда
газуешь все норм,датчики не падают.диагноз скорей всего жгут с микротрешенной т.к. звонится который на катушки или сама катушка какая то,только симптомы какие то странные
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)